Я номер не помню, оригинальный через каталог можно посмотреть, поставил тоже оригинал с кузова С6 работал отлично, что это сколько? Если цена за компрессор то цена его за спасибо, но его работа была не понятна, ошибок не выдавал работал нормально, но сильно газанешь перестовал холодить пока не заглушишь.
да вы определитесь, что со своими компрессорами. начинать надо с диагностики по примеру проверка давления.pdf
у меня при включении климата (когда подсоединен прибор для заправки кондея) ни один манометр не сдвигается ни на миллиметр! напрямую кидали от АКБ провода! результата 0.гула нет,воя тоже! по звукам из под копота все ок,но холода нет...
какое давление изначально? на рестайле стоит компрессор постоянного вращения, производительность которого управляется клапаном через ШИМ. Все проверяется через комп (ток, давление). Если клапан заклинило, то компрессор качать не будет. Если обгонную муфту срезало, то тем более. вентилятор не включится, пока давление на поднимется. может сервис поменять?
у меня при 90 градусов двигла крутятся оба карлсона...по поводу сервиса согласен,может кто на форуме есть знающий к кому на диагностику можно было бы приехать?
с твоими познаниями лучше готовить бабки и искать сервис, чтобы первичную диагностику хотя-бы сделать.
ок бро как скажешь братиш!буду искать! и пошел на 5 работу устраиваться! а то ты же *** пророк!лучше знаешь что мне делать!
Человек, который хочет разобраться сам, спрашивает, что делать, а ты начинаешь сразу искать компрессор. Тебе говорят, сделай диагностику и найди причину, ты - вентиляторы работают, попробую реанимировать компрессор. Ну если ты не можешь и не знаешь, как сделать правильно диагностику и выявить причину, то лезть дальше не стоит. На простой вопрос, какое давление - тишина. А его можно узнать и без компа, на канале 37 самодиагностики. тебе советы дают с чего начать, ты не обращаешь внимания, ну так и сдайся в сервис. ну или шнур купи для диагностики. ведь каждый раз отдавать деньги за диагностику - придется 6-ю работу искать.
Дык и вопрос был где? если вдруг кто то ремонтил сей предмет! если бы я знал все на свете я бы не сидел у компа тут и не печатал бы вопрос....какой смысл? была нужна помощь! я задал вопрос...вместо ответа (любого) я получил порцию мыслей о том как мне дальше жить) это конечно очень тронуло меня! но все же проблему мою не решило)))просто не хочется заплатит в 3 конторы за 1 и ту же работу по ремонту.... поэтому создал тему .т.к мало людей кто даже за ту сумму которую сам и озвучивает делают по уму все!а не на от****!
когда я включаю климат,включаю кнопку ЕСОN а потом ее отключаю нагрузка на двигло увеличивается т.к чувствую что в работу включился еще 1 агрегат,и легкая вибрация сразу идет в момент отключения кнопки ECON.о чем сей факт говорит?
ну москва большая деревня, сервисов много. не надо приукрашивать. хотел бы, все нашел и узнал. я у тебя уже не один раз спросил - какое давление? и сказал, как его посмотреть. нет давления - нет работы компрессора. есть давление на канале 37, значит смотрим на канале 49 причину отключения. если так сложено, то за штуку покупается шнур и все проверяется компом. было бы желание. нужна отправная точка, а ппр заниматься можно долго и безрезультатно. читай, изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297768 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646