Итак предистория. машина Audi A3 пятидверка 02г. пару недель назад начал глючить концевик водительской двери. т.е дверь закрыта, а подсветка в ней и в салоне горит, и на панели приборов отображается открытая дверь. после поиска в архиве нашел несколько инструкций по устранению, в основном на примере пассата. Вчера разобрал для устранения. к счастью кострукция оказалась гораздо проще чем на форуме VW. на всякий случай выкладываю полную инструкцию - может кому пригодится. необходимый инструмент звездочки TX10, TX30 и TX45 крестовая отвертка обычная отвертка изолента перед началом операций нужно опустить стекло 1. первым делом нужно выкрутить маленький винтик крепления панельки стеклоподъемников и зеркал (звездочка TX10 см красную стрелку) и аккуратно поддев панель спереди вынуть ее после этого осторожно отжав защелки вынимаем разъемы 1 и 2 рис. 1 2. декоративные защелки 1 и 2 вынимаются в направлении стрелок рис. 2, рис. 3 под ними саморезы под крестовую отвертку, которые необходимо отвернуть рис. 4, рис. 5 3. обшивку двери поднимаем вверх, после чего снимаем тросик открывания двери (запомните его положение) вытаскиваем проводку элстеклоподъемников и элзеркал отсоединяем три разъема проводов (акустика и ЦЗ) рис. 6 после этого убираем обшивку 4. отщелкиваем декоративный треугольник у зеркала аккуратно потянув за верхний угол рис. 7 и отсоединяем проводку зеркала рис. 8 5. снимаем две паралоновые вставки (красные стрелки) отсоединяем разъем стеклоподъемника (синяя стрелка) и выдергиваем все защелки проводки, осторожно потянув. после чего обводим 4 винта крепления рамки двери (зеленые стрелки) спиртовым маркером, чтобы потом не мучаться с регулировкой двери. так же нужно запомнить положение клина у переднего нижнего винта. откручиваем эти винты звездочкой TX45. теперь рамка двери свободно вытаскивается вверх Рис. 9 6. снимаем сам замок. для этого обводим два винта крепления замка спиртовым маркером и звездочкой TX30 откручиваем их Рис. 10 с внутренней стороны двери отщелкиваем защелку пластикого кожуха замка рис. 11 и отсоединив тяги от ручки и шланг ЦЗ снимаем замок 7. кожух на замке крепится на двух защелках одна снизу замка ее просто поддеть вторая штыревая помечена стрелкой - ее лучше поддеть плоской отверткой с обратной стороны кожуха рис. 12 8. итак перед нами замок поднимаем тягу 1 до максимума вверх и блок с концевиками (как оказалось их там два для дублирования) помеченный красной стрелкой выворачиваем по часовой стрелке (нужно приложить силу). осторожно, не повредив педальку (зеленая стрелка) Рис. 13, рис. 14 9. у нас в руках злополучный блок концевиков. в отличии от схем с форума пассатов, здесь нет никакой пайки и проблема всего лишь в выработке на педальке рис. 15 я пофиксил наклеив несколько слоев изоленты на второй рычаг педальки, в месте, указанном стрелкой со стороны концевиков. стянув слоем тонкого скотча. ни в коем случее не обматывайте изоленту вокруг педальки, иначе она упрется в корпус замка и концевики будут всегда разомкнуты. можно просто наплавить слой пластмассы на педальку. теперь собираем все в обратной последовательности. после установки концевиков в замок - проверьте все ли работает. срабатывание концевиков слышно по характерным щелчкам так же проверьте срабатывание концевиков после установки рамки на дверь. я заодно смазал полозья стекло подъемника рис. 16 вот вроде и все.если есть вопросы - отвечу. вся операция сборки разборки с фотографированием заняла около часа.
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери У меня AUDI A6, неделю назад такая же хрень началась. Только ты тут описал уж что то много. Щяс вот я снял обшивку, осталось выкрутить 2 болта звёздочкой, которые крепят сам механизм замка. Его просто оттуда можно вытащить? или нужно ещё наружную ручку снимать? И ещё, рисунков твоих нету ((((
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери не знаю как на А6 у меня его просто так вытащить нельзя, потому что надо сначала отсоединить тяги от ручки
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Не получается у меня вытащить панельку управления стеклоподъёмниками. Боюсь сломается. И так уже видно что ковырял. А не отсоединяя разъём стеклоподъёмников, можно туда добраться? И обязательно стекло вытаскивать?
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери панелька должна вытаскиваться. не отсоединяя разъем стеклоподъемников не снимешь обшивку. и соотвественно рамку двери стекло вытаскивать не надо - оно снимется вместе с рамкой двери.
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Там ещё винты бы эти выкрутить, боюсь сорвать, там на 12 звёздочка, а клучи только на 6
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Молодец Тохыч! Обогатил форум знаниями! Риспект! ps - а там разве вакуумные замки-то? у меня электро
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери у меня все вакуумные. и двери и багажник и лючёк бензобака.
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Не могу я открутить торцевые болты крепления самого замка!!!!!! Там звёздочка на 12 лепестков и т-40 маленькая, а т-45 большая. Где мне взять т-42, я уже весь город облазил, нет таких звёздочек!!!!! Дурдом какой то!!!
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Я сам себе сервис. Никому не доверю свою ласточку, всяким ублюдкам с кривыми руками, ещё и деньги им платить. Нашел я наконец звёздочку с 12-ю концами специально для этого болта. Пойду откручивать. Я должен победить этот концевик!!!!!!
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Парралельно делаю инструкцию с фотками, потом выложу (для А6). А3 и А6 судя по тому как автор тут описал, многое отличается.
Ответ: Ремонт концевиков водительской двери Ещё бы кто нить подсказал, почему стеклоподъёмник неравномерно поднимает стекло. Одна часть опережает другую, и получается что стикло упирается в рамку. Где там подригулировать, само крепление стекла или тросик подтянуть?