миниотчет. за выходные ездил далеко за город, проехал около 600км. за это время заметил, что кондей постепенно дает все меньше холода. сегодня утром его работы я почти не заметил. в районе бардачка было слышно небольшое шипение. диагностика показала, что фреона и масла в системе осталось около 10%. заправили, посмотрели течь - первым делом под левым крылом. оказалось алюминиевая трубка прикручена железным хомутом к кузову авто, в результате попадания соли, грязи, воды и др. алюминий прогнил. место установки хомута и часть трубы видно на фото - обведено красным. для того чтобы к ним добраться надо снять колесо и открутить часть подкрылка. слева на фото можно видеть "немного запачканный" интеркулер. при этом я его мыл спереди через решетку, чего явно недостаточно - надо разбирать и промывать сзади. прогнивший кусок трубы был вырезан, от рулона отрезан кусок спецшланга нужного диаметра, при помощи обжимного инструмента и двух алюминиевых гильз обжат на обрезки штатной трубы. результат виден на фото. после этого система перезаправлена. дали гарантию 6 мес. ввиду ограниченности времени делал по пути с работы домой в районе ю.бутова. пока работает лучше чем было дальше посмотрим. денег 8400р и 2,5 часа
Завтра как раз собрался интеркуллеры промыть, заодно и трубочку "злополучную" гляну. Похоже надо превентивные меры принять - открутить и "одеть" в шланг резиновый. что бы был оттянут от кузова и как подушка.....
таже бена, сегодня паять будут пробовать... можно фото обжимного инструмента и какой шланг использовали?
Фото обжимного инструмента в первом посту на второй фотке, называется "кримпер" цена в районе 12 т.р. Если трубка перетёрлась то дешевле и надёжней её будет запаять\заварить аргоном. При замене трубки на шланг, на трубку надо приваривать "ёлочки" если обжимать на голую трубку то держать будет примерно в 20% из 100. Шланг используется специальный высокого давления и фрионостойкий. В основном все пользуются шлангами GOODYEAR цена (зависит от диаметра) примерно 200 р. метр.
подобие елочки нанесли инструментом которым резали, только другой насадкой. выглядело как кольцееобразные насечки на трубке с шагом 1-2мм, длина всех насечек была примерно равна длине гильзы.
Спасибо, за развернутые ответы... будем пробовать паять.. Не сразу заметил бюджет ремонта, вчера менял трубку которая идет дальше под машиной от места вашей поломки, на задний контур. Обошлось 5к трубка и работа 1к
у вас дешевле. я то делал в 500м от МКАД трубка 5р диагностика 1р заправка 2р - на 2 контура заливается 1кг фреона.
по другому они не делают, вставка из спецшланга Гудиер, гарантия год, если после сгниет, закажу трубку оригинал, теперь знаю где утечка да и ремонт дешевле выйдет!
нашлась дырка в этом же месте. думаю заменить саму трубу за 8 т. целковых. на мой век хватит. а варить - это не надолго
вроде можно сменить на усиленный гибкий шланг высокого давления... дешевле в разы, и хватит на два века..
У себя менял на гибкий шланг на А6. 6 лет точно не было проблем, дальше не знаю машина ушла из поля видимости.
первый раз запаял трубку, второй раз заменили на шланги усе работае от наших реагентов и перепадов температуру корозируют со страшной силой да и годы берут свое
В июне прошлого года поменял трубку. Сегодня включаю кондей, не переключается из режима эконом. Мля, почти весь год был в Белгороде, здесь не посыпают так, как в Москве.. Где в Москве можно шланг поставить, подскажите.