ремонт кулисы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Федор-54, 6 окт 2017.

  1. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #1 Федор-54, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    Решил я кардинально изменить шаровой узел в кулисе- пластиковый шар восстановлению уже не подлежал, рычаг болтался на сантим вверх-вниз-покупать новый узел в сборе-жаба задавила платить 3.5 килоруб., узнал о существовании шарнирных подшипников, взял за основу ШСП-30(100руб.), обточили остатки шара до посадки в подшипник с натягом +0.03, вклеил в подшипник эпоксидным клеем.
    Из основания удалил остатки обрезиненного гнезда, выжег резину и выточили стакан, в который опускается сверху подшпник, остается его только вклеить туда на эпоксидку и все, думаю кулиса теперь машину переживет.
     

    Вложения:

    • 17100001.jpg
      17100001.jpg
      Размер файла:
      213,7 КБ
      Просмотров:
      322
    • 17100002.jpg
      17100002.jpg
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      291
    • 17100003.jpg
      17100003.jpg
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      292
    • 17100004.jpg
      17100004.jpg
      Размер файла:
      243,7 КБ
      Просмотров:
      293
    • 17100005.jpg
      17100005.jpg
      Размер файла:
      234,3 КБ
      Просмотров:
      300
    • 17100006.jpg
      17100006.jpg
      Размер файла:
      233,8 КБ
      Просмотров:
      247
    NewPlayer нравится это.
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Круто. :thumbup:
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #3 Xitroman, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    ШС в кулису - эт даа, крутовато))). Всречал применение шс-ов вместо опорников, в подвеске посеместно, к кулису - первый раз))) Ресурс получится точно поболее чем у авто, шс держит нагрузки на 5 порядков поболее))) Только сразу придумывай/подбирай к нему пыльник - песочка и грязи в момент наберет, будет мерзко так поскрипывать и скрежетать.....
    А вот от резины при посадке в выштамповку зря избавился - убрал демпфирующий элемент, теперь вибрации и ударные нагрузки от КПП будут через тягу переключения будет передаваться на кузов..
    Так то респект за идею и руки, но, ИМХО, раз уж хочется новый за недорого и токарь под боком, точнуть/пильнуть шарик из капролона получилось бы тех же денег и времени с таким же ресурсом при сохранении заводской конструкции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    Хех! Жесткий апгрейдер)))
     
  5. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    хто не курсах-пыльничек-то есть там, да,да...штатный.
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    если только шарик,то ему цена 300 р
     
  7. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    плохо себе представляю- как можно изготовить новый шаровой элемент вкупе с фигурным гнездом , а насаживать капролон на немецкий пластик(если сверху надеть)-неизвестно чем склеивать, короче-кто как умеет- мне так получилось проще сделать и надежнее.
     
  8. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    насчет вибрации-да, согласен, будет хуже, но тут уж не до жиру, как говорится, главное-чтобы работало.
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Все намного проще, чем кажется))) Пластик легко точится, шарик шароточкой, родной убитый шарик протачивается под диаметр, новый сверху внатяг, с нагревом. В общем, не проблема, при наличии простецкого станочка и немного опыта)). А вместо резины прекрасно подходит клей для лобовых стекол, по сути тот же полиуретан. По крайней мере у себя вычищал, обезжиривал и заливал им, года 4 уже держится, на вид как новый, не даже намека , что что то отрывается.
    да будет работать, куда денется...))0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а самое простое горлышко от пластиковой бутылки...дешево и сердито...но то что ТС придумал вообще агонь..реально неубиваемая кулиса,так еще и уверен передачи будут включаться очень четко..респект за рацуху.!
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Только бы металл по метвллу не звенел, как раздатка на УАЗике))
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    тогда повесить варежку на рычаг...))
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А у меня не удалось ее осадить нагревом. Термоусадка большого диаметра в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    это все прокатывает только если гнездо еще внутри круглое, в моем случае оно было уже овальное.
     
  15. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    #15 Федор-54, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Итак- вчера воткнул кулису на свое место.Передачи переключаются хорошо.Насчет вибрации-ничего нового не появилось, особенно если учесть , что у меня двиг. стоит на подушках от классики-с обоих сторон.(они жестче родных)-зато и движок не проседает и не стучится поддоном о штангу поперечной устойчивости.
    Есть другой момент, стальной стакан для шарового узла не передает вибрацию от кпп на кузов-все наоборот, теперь четко слышны моменты переключения передач от палки на кузов: тук-тук.
    Из минусов-все, остальное-плюсы.
     
    JohnBlack нравится это.
  16. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    думается, что если вместо стального стакана использовать кузовной герметик-т.е. им заполнить зазор между основанием кулисы и внешним кольцом подшипника-должно быть лучше, но тогда возникает проблема фиксации всего шарового узла в основании до тех пор, пока герметик не схватится, а при таком объеме этот процесс может занять не один день.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.504
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Морозы не переживёт, а лето тем более.
     
  18. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    не надо ля-ля...-я не д....б давать нагрузку на клеевой шов, у меня эпоксидный клей не наша раша, а взял дон-диловский, он очень крепкий и кроме того эпоксидка выполняет роль всего лишь фиксатора в стакане, куда подшипник опускается и ложится на упор по всему диаметру. а внутреннее кольцо подшипника имеет кольцевую проточку для смазки, а родной шар кулисы имеет полости для той же смазки и они совместно заполнились эпоксидкой при вклейке...
    Неужели это сложно было догадаться?