Ремонт литых дисков, аргоновая сварка. Да-Нет?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Brenneke142, 3 окт 2014.

  1. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Приветствую уважаемое Собрание!
    Поиском порыл, ответов не нашёл.
    Хочу спросить, может кто сталкивался:
    Имеются 2 диска родных (17/7,5), один уже заварил (фактически ремонт вышел в 4,5 т.р., т.е. 2/3 стоимости среднестатистического диска).
    Второй просится на ремонт (трещина) - колесо подспускает. Трещина порядка 5 см.
    Давеча начитался старых журналов, в коих говорилось, что не особо-то и хорошо, лучше, де, "купите новые".

    Вот и задумался
    - чинить и ездить пока не накоплю тыж 30 на новые родные.
    - или вообще не чинить, зиму отъездить, порвать всё на бритский флах и взять новые.

    Может кто слышал (или ни дай бог сталкивался): ломаются ли варёные диски при умеренной езде (без втапливаний до 180- 230 км/ч, влетаний в ямы и прочих шалостей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Не чинить и не копить.
    Поискать бу диски - полно продается, за 10 тыр можно даже с немертвой летней резиной найти комплект слегка поцарапанный 17 дюймов. За, примерно, 5-7 тыр, можно с мертвой летней. Но самое главное - диски будут без критических повреждений. Имхо, ездить на варенных дисках опасно. А уж на треснутых, тем более.
     
  3. kev13

    kev13 Новичок

    6 мар 2014
    8
    Allroad 2.7Т 01г.
    Конечно проще купить б/у.

    Конечно проще купить диски б/у, тем более на разборах оригиналов полно и многие в идеале. А по поводу сварки: если хорошо заварили, то этот диск еще послужит и высокие скоростя выдержит и ямы в пределах разумного ( это из собственного опыта). На треснутом ездить нельзя категорически.
     
  4. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Ищи б\у, порой на профильном форуме, есть там несколько роудов в разборе, насчет аргона - 5 см. многовато для качественной сварки....
     
  5. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Спасибо за советы! Огорчили :) - надеялся скроить, но, как говорится, "кроилово ведёт..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    РЛД предлагали, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    У меня кстати вечная проблема. Думал что это из за дешевых, мягких. Но вот, прошел сезон дач и родные диски 2х составные опять "бьют".

    Такое только у меня?

    P.S. до этого гонял на другом авто на 2х составных BBS RM та же беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    NTFS
    а я у них (РЛД) и чинился в предыдущий раз, те самые 10 см :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    NTFS:
    а вылет в обоих случаях выбран корректно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Да это родные двух составные диски на олроуд

    а ббс не совсем корректно, но там сами по себе полка дисков "мягкая" - к ним как бэ без вопросов. Больше смущает что диски олроуда погнулись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...