Приветствую уважаемое Собрание! Поиском порыл, ответов не нашёл. Хочу спросить, может кто сталкивался: Имеются 2 диска родных (17/7,5), один уже заварил (фактически ремонт вышел в 4,5 т.р., т.е. 2/3 стоимости среднестатистического диска). Второй просится на ремонт (трещина) - колесо подспускает. Трещина порядка 5 см. Давеча начитался старых журналов, в коих говорилось, что не особо-то и хорошо, лучше, де, "купите новые". Вот и задумался - чинить и ездить пока не накоплю тыж 30 на новые родные. - или вообще не чинить, зиму отъездить, порвать всё на бритский флах и взять новые. Может кто слышал (или ни дай бог сталкивался): ломаются ли варёные диски при умеренной езде (без втапливаний до 180- 230 км/ч, влетаний в ямы и прочих шалостей)
Не чинить и не копить. Поискать бу диски - полно продается, за 10 тыр можно даже с немертвой летней резиной найти комплект слегка поцарапанный 17 дюймов. За, примерно, 5-7 тыр, можно с мертвой летней. Но самое главное - диски будут без критических повреждений. Имхо, ездить на варенных дисках опасно. А уж на треснутых, тем более.
Конечно проще купить б/у. Конечно проще купить диски б/у, тем более на разборах оригиналов полно и многие в идеале. А по поводу сварки: если хорошо заварили, то этот диск еще послужит и высокие скоростя выдержит и ямы в пределах разумного ( это из собственного опыта). На треснутом ездить нельзя категорически.
Ищи б\у, порой на профильном форуме, есть там несколько роудов в разборе, насчет аргона - 5 см. многовато для качественной сварки....
У меня кстати вечная проблема. Думал что это из за дешевых, мягких. Но вот, прошел сезон дач и родные диски 2х составные опять "бьют". Такое только у меня? P.S. до этого гонял на другом авто на 2х составных BBS RM та же беда.
Да это родные двух составные диски на олроуд а ббс не совсем корректно, но там сами по себе полка дисков "мягкая" - к ним как бэ без вопросов. Больше смущает что диски олроуда погнулись