Всем привет! Выворачиваются зеркала на 180 градусов к капоту. Ловлю рукой, зеркала фиксируются. Но, через некоторое время опять выворачиваются при запуске двигателя. Сама функция выключена. Различные манипуляции со складыванием/раскладыванием и тд. не помогают.Может кто разбирал, ремонтировал. Уж больно дорого менять "скелет" зеркал.
Разобрал сегодня зеркало. Причиной поломки был штырек, который останавливает зеркало в нужном положении, но из-за огромного количества грязи и какого-то непонятного г..на он залип в своей нише. Все почистил уайт спиритом и промазал смазкой, и штырек встал на свое место. Пока сделал только одно зеркало, на днях буду разбирать второе, тогда смогу выложить подробный отчет.
Сделал второе зеркало, теперь все работает как часы. Далее обещанный отчет. Чтобы добраться до зеркала необходимо снять обшивку двери в следующем порядке: 1) Снимает декоративную накладку двери. Для этого необходимо ее поддеть со стороны замка и далее отщелкивать крепления в сторону петлей двери. Я использовал столовый нож обернутый скотчем. Под накладкой два винта - выворачиваем родной отверткой. 2) Снимаем пластиковою накладку нижней части подлокотника. В той же последовательности, что и дек. накладку все тем же ножом. Под ней выворачиваем еще два винта. 3) Последний винт находится в самом низу обшивки, он ничем не закрыт. Всего пять винтов. 4) Затем используя нож отщелкиваем пистоны крепления двери, начиная с нижнего края со стороны замка, и далее по всему периметру. Всего семь пистонов. Отсоединяем все разъемы с накладки и крючок тяги замка. 5) Снимаем пластиковую накладку уплотнителя двери вместе с коробом для пищалок. Начинаем от зеркала. 6) Выкручиваем три винта держащих зеркало, отсоединяем разъем, снимаем зеркало и несем домой. 7) Аккуратно снимаем зеркальный элемент, чтобы ничего не сломать. Подсовываем пальцы со стороны противоположной крепления зеркала, и без особых усилий отщелкиваем его от крепежей. 8) Далее откручиваем все винты и снимаем поворотный элемент стекла зеркала. 9) Разбираем корпус зеркала. Разъединяем нижнюю неокрашенную и верхнюю окрашенную части. Для этого отщелкиваем все крепления соединяющие эти части. В результате получаем "скелет" зеркала 10) Дальше вам понадобиться помошник (желательно потяжелее - 100 кг., скоро поймете зачем). Приступаем к освобождению пружины. Для этого понадобится три плоских отвертки (одна маленькая и две больших) и пассатижи. Тот кто потяжелее двумя большими отвертками давит на края блюдцеобразной шайбы, используя свой вес. Второй подсовывает тонкую отвертку в образовавшийся зазор между блюдцеобразной и запорной шайбами. Это самый сложный момент разборки, требующий больших физических усилий. См. фото. 11) Со стороны крепления зеркала к кузову снимаем уплотнитель и отгибаем металлическую планку, которая придерживает провод, и вытягиваем его, чтобы получить пространство для работы с моторчиком. Отсоединяем моторчик зеркала (он не закреплен) и очищаем от грязи уайт спиритом, затем накладываем смазку (я использовал литол) 12) Разобрав механизм, видим, что в нем запал штырек. На обратной стороне есть тонкое отверстие. С помощью иголки и пассатиж выбиваем штырек и извлекаем пружинку. Все чистим и смазываем смазкой. После указанных работ штырек встает на свое место и фиксирует зеркало.
Отличный пост!!! Но мое мнение, что дверь разбирать не стоит, а разобрать только зеркало прямо на машине.
Сделал по инструкции автора, все получилось, спасибо. Без помощника однозначно не собрать. Делал прямо на авто.
Тоже как-то разбирал на одной из своих машин, а перед сборкой сжимал пружину в тисках, фиксировал её с 2х сторон тонкой капроновой нитью (она тонкая и не даёт никакой толщины, с ней пружина без проблем надевается на основание механизма), после чего собирал всё за считанные секунды, в последний момент нить разрезал и пружина занимала своё естественное положение. Быстро, просто, легко
Автору респект! Сегодня проделал данную процедуру. Зеркало не снимал, вполне можно разобрать на авто, зеркало не трудно разбирается, все винты в доступе. Штырёк прочистил, забрызгал вдэшкой, другой смазки не оказалось рядом. Когда собирал, вставил фишку питания моторчика другой стороной, в итоге правое зеркало складывается, левое при этом раскладывается , пришлось опять разбирать . С пружиной помогла жена: я пружину сдавливал двумя отвёртками, она вставляла фиксатор - оказалось не трудно совсем, тк зеркало стоит жестко на машине, давишь сверху весом своим, на снятом, кмк сложнее было б. По времени заняло около часа. Всем спасибо!
Столкнулся с такой же проблемой, стал искать. Нашёл эту тему, спасибо за разъяснения. Времени разбирать не было, решил просто ВДшкой побрызгать в щели между зеркалом и корпусом в сложенном состоянии зеркал. И о чудо, практически сразу заработало.))) стало фиксироваться где нужно. Может кому поможет как временный вариант.
походу у каждого второго на вагах такая беда)) у моей уши тоже выкручивались на 180, но в сервис отогнали, там тоже самое сделали