Народ! Кто-нибудь знает где взять мануал по ремонту мехатроника? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Народ! вот такая проблема с с-троником. пинается при переключении в прогретом состоянии и перегревается в пробках или при долгой езде ( летом тока в путь). с этой проблемой обратился к ОД-замена плат + замена муфты фрикционной (?). заменил муфту + радиатор ( после замены радиатора перегрев практически исчез - коробка перегревается дольше по времени) замена муфты вообще никакого эффекта не дала (развели). так вот вопрос: Устранит ли замена плат перегрев коробки или надо сразу и соленоиды менять? ОД как-то мутно к этому вопросу подходят.
Платы менять все равно надо. Дело не в физическом перегреве коробки а в проблеме электрики самих плат. Новые уже модернизированные. Только если она пинается то заменой плат это не решится. Нужно мехатроник менять.
Так. И у кого какие предложения почему коробас перегревается? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
По другим похожим темам читал что все эти проблемы ( не с-тройники) решаются путём замены саленоидов и промывки гидроплиты. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ошибки по перегреву на S-tronik из-за печатных плат. Внутри них дорожки выгорают и блок управления "видит" перегрев.Физического перегрева может и не быть. Лечится только заменой плат на модернизированные. Только повторюсь что рывки при переключении передач лечатся только заменой мехатроника, вряд ли его можно отремонтировать, тем более что запчастей на него никогда не было в продаже. Попробуй к дилеру может куланс есть.
По кулансу не получится. ОД говорит платы - толчки, а перегрев -хз ( мутно отвечают) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я заменил плат и мехатроников уже несколько десятков. Поэтому если вас волнует перегрев меняйте платы. Если толчки меняйте мехатрон.
Здрасте! В общем, про коробас, я смотрю, много тем у Вас в ветке... Таки вот: Имеем Q5, CDNC, s-tronic 7-G. Катались катались, все было гуд. Потом вылетает задняя передача. Gearbox mail-function: no reverse gear (you can continue driving). Думаю, круто. Открываем ноут... Ошибка P174F клапан 4 в делителе 2 элект. ошибка Блок мехатроник к.з. выходного каскада клапан №4 в делителе 2 обрыв. У меня в деревне официального дилера нет. Официальный дилер в 1000 км от меня. На машине катается мой дед. Че делать? Это что, замена мехатрона? Счем это кушать?
Я до дилера не доеду. Сам поменять могу, руки не из джопы, инструмент есть... То, что само не пройдет - ежу понятно =) Я самолечение воспринимаю как мину замедленного действия... Люди добрые, где есть чтиво по данному вопросу? Тут на форуме скудно представлена информация. Из наблюдений: работает 1, 3, 5, 7 передачи, задняя, 2, 4, 6 - не работают. По ошибке пишет про клапан 4-ый. Может его перебрать как-то можно? Я в ку пять аще ни бум бум...
У меня такая же проблема с коробасом, как и у Mc][ntosh. Вчера ехал все норм, трулала и шестерня вылезла с зачеркнутой R. К офилалам утром обратился, в общем предлагают снять продефектовать мехатрон стоимость 20р. Если сломаных частей в мехатроне заменить нельзя( что скорей всего) предлагают заменить мехатрон стоимость сего устройства 120р.)
Что-то ценник какой-то не гуманный... Может это чудо техники можно на экзисте заказать? Какие номера/пароли/явки?
После замены плат вроде как надо потом перешивать мехатроник ( через онлайн с заводом). Или нет? Удача сопутствует смелым!
Тут не в смелости дело =) А в безысходности =) Если придется делать, то буду делать. Мне, с моим-то роудом, не привыкать =) Хотя, у нас в деревне собирают шкоды. Тот-же VAG. Йетики, супербы, рабиды октавии... Заеду сегодня к ним... Спрошу, как они относятся к ауди. Ку пять хорошая машина, пока не ломается...
Онлайн , базовые регулировки, адаптации и т.д. нужны после замены мехатроника. Платы меняются за пару часов при наличии некорявых рук и желательно мануала, никаких действий с компом после их замены не нужно, если только ошибки скинуть.
Короче, весело... Звоню официальному диллеру в Алмату, за 1100 км. от меня, диктую код ошибки, P174F. Перезванивает, говорит, что какой-то шлейф надо менять. Фига се думаю, хрень какая ценник выкатил что-то около штуки баксов с работой, железом, маслом и т.д.... Осталось только до Алматы как-то добраться... Звоню в бипек, который шкоды выпускает, спрашиваю, че, ауди делать будем? Они сдулись сразу, сказав, что программы на ауди у них нет... Как так?! Нашел коробочников, которые бы взялись за мой коробас... Договорился с ними, что сейчас приеду на покалеченой машине, они глянут, что да как. И что вы думаете? Как ни в чем не бывало. В обычном режиме, есть все передачи и задняя в том числе... Вот, думаю, мозготрах... Естественно, тестить, в такой ситуации, тачку смысла нет... Поговорили с коробочником. Оказывается, он уже кучу DSG перебрал всяких разных... Говорит, что эта ошибка означает, что сама коробка еще не знает, что происходит... О_о Ни тебе пинков, рывков, задержек, вибраций... Все в штатном режиме...