По просьбам Кулибин чтоб не заполнять некоторые темы, решил создать данную тему. Буду по истечению ситуации писать и задавать вопросы по решению проблем связанные с ремонтом авто. Всем заранее большое спасибо за участие и за помощь.
По пробуйте теперь не ответить на вопросы тут)))шутка. Сюда добавлю историю с завоздушиванием. И вот как у меня Было у меня так, если машину ставить на ночь перед ниже чем зад, утром заводилась 9/10, , ровно ставишь на 2-3часа, все капут. Делал опресовка нашёл в обратках и на термостате обратки который на фильтре. Все поменял проблема не ушла!!! Потом заметил если двигаю или пальцем подстукиваю по основному шлангу перед тнвд при заведённом там появлялись пузирки, сразу же это все заменил на самодельное изделия. Проблема не ушла. Со временем заметил если на машине больше половины бака, ей по барабану, заводиться в любом положении. Вывод был один, проблема в баке, возможно в нем насос плохо заполнял стакан и когда в баке меньше половины топлива он уже работал с воздухом и элементарно когда глушишь, тнвд тупа уже с воздухом стоит и соляру в бак отпускал, Или ещё вариант, трубки в баке были уже не герметичны (между крышкой и стаканом) и каким то образом соляра уходил сново в бак. Поставил от аум детали в бак (трубки и насос), Ездил уже и ниже с половиной и с полным баком, полет гуд.
Дима как то где то писал что присадки развезти с солярой и в бак в помощь для тнвд, а что если развести в бутылке и с него же дать поработать тнвд контролируя температуру как винсом моемся, че думаете?
Тут есть нюанс... если дать работать из "бутылки", то надо отключить штатный топливный насос, тот что в баке...
И сгорит насос! Не затыкать шланги, а нужно их закольцевать с помощью трубки. Хотя по мне, проще открыть лючёк в днище багажника и снять разъём с бака, что идёт к насосу...
Был тут у нас один, Семён, так вот он как раз именно так присадку употреблял. Сказал что машина поехала еще лучше
Если не ошибаюсь когда полный бак, насос в баке не включается на наших старых версиях, подправьте если ошибаюсь.
На теплое запуск тяжелый у меня, поэтому думаю вывести кнопку принудительно чтоб можно включить свечи, кто так делал, подскажите?!
проще в прошивке несколько циферок подправить а по хорошему - разобраться в проблеме, а не пить обезболивающие без конца
Прошлой летом менял гену у себя, так как на моей слетала пайка якоря после замены самого якоря, стоял такой: А ставил вот такой: И вчера снова лампочка акб загорелась, снял щетку с регулятором и увидел что и на последним якорь сточился, не став сново его делать как первый, пошел на разбор и купил что нашел из Бош, вот он: 140 амперный не нашли на разборе. И на этом якорь тож чуть сточен, выбора не было, надеюсь Бош можно ремонтировать. А так все прекрасно сел на свои места и пока работает.
Че может по точнее укажешь или распишешь? Для этого что нужно снимать блок и распаивать чип и поменять в картах?
с AKN-ми дела не имел. Но тут два варианта по любому. Либо выпаивать чипы, если ЭБУ старый как на АФБ, либо если ЭБУ обновленный как на АКЕ, можно все сделать через шнурок. Опять же, если ты доведешь топливную до ума, то ничего подобного делать не нужно.