Ремонт моей ауди 2,5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем beer88, 21 май 2015.

  1. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    Решил последовать примеру Nurkanat и создать свою тему по ремонту. Авто купил в прошлом году в апреле, а неделю назад либо порвало, либо просто слетел ремень со шкивов. В таком случае, как я понимаю 50\50 что погнуло клапана. И теперь встает вопрос, а как лучше поступить??? ведь если покупать или ставить обратно ремень на место и пробовать замерить компрессию я могу погнуть клапана в момент измерения?! Гипотетически я догадываюсь, что через шнурок я не получу об этом информации. Что посоветуете делать и в какой последовательности?
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
     
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    99/1 что там НЕ ЦЕЛО !
    Да и клапаные крышки снять труда не составляет, 2-3 часа - снять и поставить.
    Подымешь крышки - увидишь сразу, стоит ли разбирать дальше, а я уверен что там будет каша...

    три раза через такое проходил :D

    ЗЫ

    фраза "А ВДРУГ" - для этого мотора всегда оборачивается увеличением убытков, уж поверьте мне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    цело не будет, только вскрывать, а потом принимать решение
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN




    За что и почему так происходит, неужели сделать один раз нельзя забыть след раз.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    учился на своих ошибках :D и на своем авось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    Долго не писал здесь, так как машина стояла и я ее не отдавал на ремонт. В общем вскрыли мое авто и проблема была не в головках. В общем нужно заменить ТНВД, шкив распредвала, ремни и натяжители. Теперь ищу тнвд и думаю
     
  9. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Номер у ТНВД какой?
     
  10. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    059130106D
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты бы напомнил в чем была проблема. Странноватый список к замене - не "вытекает" неисправность.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А почему приговорили ТНВД к замене?
     
  13. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    брат ехал со скоростью 20-30 км\ч и вдруг авто заглохло. Многократно крутил стартером, авто не заводилось. Подняв капот, увидели, что ремень слетел. расстроившись не стал смотреть что к чему и притянул авто домой. с мая месяца простояла, так как особо не было денег.Думал, что попал на ремонт головок. Недавно ребята сняли морду и увидели сломанный шкив. Крутнали руками ТНВД, а он как генератор вращается легко. Мастер сказал что тнвд под замену.
     
  14. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    фото шкива. Ребята сказали, что тнвд было без двух болтов, по-видимому они выкрутились и одним болтом сломало шкив. Нашел ТНВД в Калининграде за 25 тыс и шкив за 3, хотя новый шкив на экзисте стоит 4300
     

    Вложения:

  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наш тнвд и должен крутиться легко. Ремень грм ежели не слетал, то ставь новый шкив, натягивай ремни и катайся дальше.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А шкив уж лучше новый при таких ценах.
     
  17. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    То есть он не должен крутиться тяжело? просто ребята сказали, что тнвд крутится очень легко, а он должен как бы с натугой до одного момента и потом опять облегчение. Вскрывать они его не вскрывали. Ремни уже сняли все и сказали под замену ремни и все ролики. Теперь, как вы написали, что наш тнвд должен вращаться легко, у меня уже пошло сомнение. Быть может и тнвд нормальным остался..... Как можно проверить его?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не парься. Ставь ремни навые и ролики (это всегда хорошо) и свой тнвд. Все должно быть нормально. Только развоздуште систему правильно, не спалите мозги тнвд. А то судя по познаниям ваших ремонтников, они дело с VP-44 (это тип наших тнвд) не имели. Проверить тнвд не ставя на авто можно с помощью к-шнурка и программы от "Дениса" (в инете забьешь выдаст ссылку). Но не замарачивайся, ставь и заводи, если тнвд убит (это врятли), будет моргать спираль и Вагком ошибку покажет.
     
  19. beer88

    beer88 Новичок

    20 апр 2014
    85
    А6/С5 2,5 TDI 1999
    когда машина "встала" и мы пытались завестись, то ни какой спирали не было. У меня есть шнур и программа Вася диагност или что то в этом роде. То есть если ей проверить, должно показать рабочий или сломанный тнвд?!
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно покажет. Включи зажигание и прочитай ошибки. Т.к. авто заглохла не штатно, то ошибки будут, удаляй (запомни на всякий случай) и прочитай снова, должно все пропасть.