Решил последовать примеру Nurkanat и создать свою тему по ремонту. Авто купил в прошлом году в апреле, а неделю назад либо порвало, либо просто слетел ремень со шкивов. В таком случае, как я понимаю 50\50 что погнуло клапана. И теперь встает вопрос, а как лучше поступить??? ведь если покупать или ставить обратно ремень на место и пробовать замерить компрессию я могу погнуть клапана в момент измерения?! Гипотетически я догадываюсь, что через шнурок я не получу об этом информации. Что посоветуете делать и в какой последовательности?
99/1 что там НЕ ЦЕЛО ! Да и клапаные крышки снять труда не составляет, 2-3 часа - снять и поставить. Подымешь крышки - увидишь сразу, стоит ли разбирать дальше, а я уверен что там будет каша... три раза через такое проходил ЗЫ фраза "А ВДРУГ" - для этого мотора всегда оборачивается увеличением убытков, уж поверьте мне...
Долго не писал здесь, так как машина стояла и я ее не отдавал на ремонт. В общем вскрыли мое авто и проблема была не в головках. В общем нужно заменить ТНВД, шкив распредвала, ремни и натяжители. Теперь ищу тнвд и думаю
брат ехал со скоростью 20-30 км\ч и вдруг авто заглохло. Многократно крутил стартером, авто не заводилось. Подняв капот, увидели, что ремень слетел. расстроившись не стал смотреть что к чему и притянул авто домой. с мая месяца простояла, так как особо не было денег.Думал, что попал на ремонт головок. Недавно ребята сняли морду и увидели сломанный шкив. Крутнали руками ТНВД, а он как генератор вращается легко. Мастер сказал что тнвд под замену.
фото шкива. Ребята сказали, что тнвд было без двух болтов, по-видимому они выкрутились и одним болтом сломало шкив. Нашел ТНВД в Калининграде за 25 тыс и шкив за 3, хотя новый шкив на экзисте стоит 4300
Наш тнвд и должен крутиться легко. Ремень грм ежели не слетал, то ставь новый шкив, натягивай ремни и катайся дальше.
То есть он не должен крутиться тяжело? просто ребята сказали, что тнвд крутится очень легко, а он должен как бы с натугой до одного момента и потом опять облегчение. Вскрывать они его не вскрывали. Ремни уже сняли все и сказали под замену ремни и все ролики. Теперь, как вы написали, что наш тнвд должен вращаться легко, у меня уже пошло сомнение. Быть может и тнвд нормальным остался..... Как можно проверить его?
Не парься. Ставь ремни навые и ролики (это всегда хорошо) и свой тнвд. Все должно быть нормально. Только развоздуште систему правильно, не спалите мозги тнвд. А то судя по познаниям ваших ремонтников, они дело с VP-44 (это тип наших тнвд) не имели. Проверить тнвд не ставя на авто можно с помощью к-шнурка и программы от "Дениса" (в инете забьешь выдаст ссылку). Но не замарачивайся, ставь и заводи, если тнвд убит (это врятли), будет моргать спираль и Вагком ошибку покажет.
когда машина "встала" и мы пытались завестись, то ни какой спирали не было. У меня есть шнур и программа Вася диагност или что то в этом роде. То есть если ей проверить, должно показать рабочий или сломанный тнвд?!
Конечно покажет. Включи зажигание и прочитай ошибки. Т.к. авто заглохла не штатно, то ошибки будут, удаляй (запомни на всякий случай) и прочитай снова, должно все пропасть.