Добрый день! Мы являемся дизель сервисом, к нам часто приходят люди с вопросами, которые как правило одинаковы. Данной темой хотелось бы: 1. Стать немного ближе и понятнее 2. Провести ликбез по вопросам топливной тематики 3. Повысить коэффициент доверия к автосервисам (к сожалению он слишком низок) 4. И конечно немного прорекламировать нас; Жду Ваших вопросов, надеюсь это кому-то поможет, т.к. в последнее время начал читать автомобильные форумы и обнаружил там столько лишнего, а порой откровенного бреда. На самом деле все на много проще
Ну вот вы и попались. Давайте придём к общему мнению по вопросу горячего (теплого) запуска. Всем понятно, что с годами всё меняется - и компрессия, и состояние распылителей, и пусковые обороты к сожалению. Не тот уже стартер да и аккумулятор слабоват. В одно прекрасное время наступает тот порог, когда авто отказывается заводиться в теплом состоянии. Вопрос можно решить по-разному: сменить стартер, заменить аккумулятор - помогает всё, лишь бы обороты пусковые выросли. Но делать этого не хочется, т.к. двигатель в -20 градусов заводится, а в +50 - не хочет. Я проблему решил адаптацией (если не ошибаюсь в 5-й группе), но точно представить что сделал не могу. Вопрос: какие есть способы борьбы с этой проблемой, как "отдалить" этот порог, когда авто, казалось-бы исправное, начинает есть нервы возле гастронома? 2.5 tdi, VP44.
При проблеме заводки на горячую, попробуйте полить водой на насос. Если заведётся, то в 90 % случаев проблема в износе плунжерной пары, т.е. её неспособность нагнетать давление,т.к. при повышении температуры текучесть солярки увеличивается.
Вы, конечно, будете смеяться, но я не понял - какую именно плунжерную пару надо заменить. Я тут посмотрел - у меня их две, а некоторым повезло - у них даже три. Как быть? И соляра тоже какая-то странная: при 90 градусах нормальная, а при сорока вдруг текучей стала. Бракованная.
вообще-то эти насосы бывают с двумя плунжерами но бывают и с тремя и это отражено в марке насоса но разговор вообще идет про насос-форсунки а это другая тема
Мазай, вообщето тут тема про НФ, а не про ТНВД ) По теме. Насчет ликбеза, расскажите нам своими словами, что означает 23-я группа измерений, как ее понимать ? Как заметить проблему в НФ, без вскрытия ?
Большой пардон! Первый пост прочел, зацепило. "Провести ликбез по вопросам топливной тематики". Не обратил внимание на название темы. Тематика сузилась. Еще раз прошу пардону.
1. 23 группа отвечает за электромагнитную часть, при показаниях выше 120 завышен Bip-сигнал (это влияет на коррекцию) и будет выдавать ошибку ESP. 2. заметить проблему можно - провести диагностику. Однако это не верный диагноз, без установки форсунок на стенд -это всего лишь предположение. Более того, практика показывает, что при системной диагностике в параметры не входит одна форсунка, а на деле совсем другая. т.к. мозги пытаются как-то компенсировать работу неисправной.
А не это ли самую компенсацию мозги покажут в 23-ей группе ? "23 группа отвечает за электромагнитную часть" - это не ответ !
в соседней теме у человека проблеми с дерганием движка, он снля показания после етого один юзер отписал что все ОК другой отписал что все пипец.... что ви скажете? на днях прочитаю что у меня там по форсункам но проблема такая 1. заводиться отлично 2. разход - супер 3. тяга вроде норм, не ездил на других Ауди с таким двигателем, но едет лучше чем А6 С4 2.5 ТДІ 4. ПРи плавном розгоне, на оборотах 1800-2000, дергание, такое ели заметное, дальше ускоряеться хорошо 5. если стоять на месте, ни газовать, то где то на 1600+/- тоже дергаеться двигатель.... хз куда копать.... форсунки? турбина? фильтра заменил 1 тищ назад, все, топливо отличное.
мое мнение НФ - тут не причем возможные виновники - маховик, если это МКПП - клапан ЕГР - топливный фильтр
У меня есть вопрос,для тех кто в теме.Судя по холодному пуску (белый дым-много,как будто Камаз завожу), плавающих полминуты оборотов и по вони на горячую, появилось стойкое ощущение ,что НФ льют.Вопрос: - в какой группе можно это проверить и по каким показателям?(если это возможно)? - распылители DSLA 150 P783 ,как их расшифровать - есть объяснения их маркировке? - можно ли их заменить например другими и какими, по каким параметрам можно сделать точный вывод? Не исключаю возможности по старинке притереть иглу в распылителе, но не имею возможности проверки на стенде,обычным качком конструктивно не представляю как можно извернуться- там вроде как Cam-box нужен.