Ремонт насос-форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем optimum, 31 июл 2015.

  1. optimum

    optimum Новичок

    31 июл 2015
    4
    Добрый день!
    Мы являемся дизель сервисом, к нам часто приходят люди с вопросами, которые как правило одинаковы.
    Данной темой хотелось бы:
    1. Стать немного ближе и понятнее
    2. Провести ликбез по вопросам топливной тематики
    3. Повысить коэффициент доверия к автосервисам (к сожалению он слишком низок)
    4. И конечно немного прорекламировать нас;
    Жду Ваших вопросов, надеюсь это кому-то поможет, т.к. в последнее время начал читать автомобильные форумы и обнаружил там столько лишнего, а порой откровенного бреда.
    На самом деле все на много проще:)
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот вы и попались. :) Давайте придём к общему мнению по вопросу горячего (теплого) запуска. Всем понятно, что с годами всё меняется - и компрессия, и состояние распылителей, и пусковые обороты к сожалению. Не тот уже стартер да и аккумулятор слабоват. В одно прекрасное время наступает тот порог, когда авто отказывается заводиться в теплом состоянии. Вопрос можно решить по-разному: сменить стартер, заменить аккумулятор - помогает всё, лишь бы обороты пусковые выросли. Но делать этого не хочется, т.к. двигатель в -20 градусов заводится, а в +50 - не хочет. Я проблему решил адаптацией (если не ошибаюсь в 5-й группе), но точно представить что сделал не могу. Вопрос: какие есть способы борьбы с этой проблемой, как "отдалить" этот порог, когда авто, казалось-бы исправное, начинает есть нервы возле гастронома? 2.5 tdi, VP44.
     
    Нестер27 нравится это.
  3. optimum

    optimum Новичок

    31 июл 2015
    4
    При проблеме заводки на горячую, попробуйте полить водой на насос. Если заведётся, то в 90 % случаев проблема в износе плунжерной пары, т.е. её неспособность нагнетать давление,т.к. при повышении температуры текучесть солярки увеличивается.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    оказывается все намного проще,чем мы тут мусолим создавая темы.:laugh:
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #5 Мазаи, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    Вы, конечно, будете смеяться, но я не понял - какую именно плунжерную пару надо заменить. Я тут посмотрел - у меня их две, а некоторым повезло - у них даже три. Как быть? :shuffle: И соляра тоже какая-то странная: при 90 градусах нормальная, а при сорока вдруг текучей стала. Бракованная.
     
  6. optimum

    optimum Новичок

    31 июл 2015
    4
    Вы писали VP 44, это распределительный насос. Каким образом вы смогли насчитать больше одной?:confused:
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вообще-то эти насосы бывают с двумя плунжерами но бывают и с тремя и это отражено в марке насоса но разговор вообще идет про насос-форсунки а это другая тема
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мазай, вообщето тут тема про НФ, а не про ТНВД :))

    По теме.
    Насчет ликбеза, расскажите нам своими словами, что означает 23-я группа измерений, как ее понимать ?
    Как заметить проблему в НФ, без вскрытия ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чего то не вижу твоего профиля????
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #10 Мазаи, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    Большой пардон! Первый пост прочел, зацепило. "Провести ликбез по вопросам топливной тематики". Не обратил внимание на название темы. Тематика сузилась. Еще раз прошу пардону. :shuffle:
     
  11. optimum

    optimum Новичок

    31 июл 2015
    4
    1. 23 группа отвечает за электромагнитную часть, при показаниях выше 120 завышен Bip-сигнал (это влияет на коррекцию) и будет выдавать ошибку ESP.
    2. заметить проблему можно - провести диагностику. Однако это не верный диагноз, без установки форсунок на стенд -это всего лишь предположение.
    Более того, практика показывает, что при системной диагностике в параметры не входит одна форсунка, а на деле совсем другая. т.к. мозги пытаются как-то компенсировать работу неисправной.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А не это ли самую компенсацию мозги покажут в 23-ей группе ?
    "23 группа отвечает за электромагнитную часть" - это не ответ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kritik1022

    Kritik1022 Новичок

    18 сен 2015
    20
    A4/B7 2.0TDI BLB
    в соседней теме у человека проблеми с дерганием движка, он снля показания

    после етого один юзер отписал что все ОК
    другой отписал что все пипец....

    что ви скажете? :shock:

    на днях прочитаю что у меня там по форсункам

    но проблема такая
    1. заводиться отлично
    2. разход - супер
    3. тяга вроде норм, не ездил на других Ауди с таким двигателем, но едет лучше чем А6 С4 2.5 ТДІ :D
    4. ПРи плавном розгоне, на оборотах 1800-2000, дергание, такое ели заметное, дальше ускоряеться хорошо
    5. если стоять на месте, ни газовать, то где то на 1600+/- тоже дергаеться двигатель....

    хз куда копать.... форсунки? турбина?
    фильтра заменил 1 тищ назад, все, топливо отличное.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу отремотировать насос -форсунки.имею опыт
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мое мнение НФ - тут не причем
    возможные виновники

    - маховик, если это МКПП
    - клапан ЕГР
    - топливный фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тема про насос-форсунки а разговор идет про простые форсунки!! Что то не вяжется!!
     
  17. Kritik1022

    Kritik1022 Новичок

    18 сен 2015
    20
    A4/B7 2.0TDI BLB
    в A4/B7 2.0 TDI BLB - насос-форсунки :umnik:
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там насос -форсунки 0414 720 404
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эти форсунки решаемы
     
  20. бэтмэн

    бэтмэн Участник форума

    10 фев 2013
    109
    А6/c5 1.9 TDI 00г.
    У меня есть вопрос,для тех кто в теме.Судя по холодному пуску (белый дым-много,как будто Камаз завожу), плавающих полминуты оборотов и по вони на горячую, появилось стойкое ощущение ,что НФ льют.Вопрос:
    - в какой группе можно это проверить и по каким показателям?(если это возможно)?
    - распылители DSLA 150 P783 ,как их расшифровать - есть объяснения их маркировке?
    - можно ли их заменить например другими и какими, по каким параметрам можно сделать точный вывод?
    Не исключаю возможности по старинке притереть иглу в распылителе, но не имею возможности проверки на стенде,обычным качком конструктивно не представляю как можно извернуться- там вроде как Cam-box нужен.