В общем ситуация такая, что на ауди 2.0 ABK перестал работать насос ЦЗ от слова совсем. При этом он даже не гудит, при повороте ключа в двери в самом насосе раздается только пару щелчков, тяги нет. Предохранитель в порядке, сначала грешил на насос, но поездив по разборкам и примеряя другие насосы, они также не работали.. Следовательно ошибка в чем-то другом, но в чем. Если бы был разрыв вакуумных трубок где-то, то насос должен гудеть хоть немного, а тут молчок. Если проблема в проводке, то можно ли как-то проверить работоспособность самого насоса (куда дать питание, кроме основных + и -). Но опять же, щелчки есть, питание приходит, если и разрыв, то во второй 12 пиновой фишке, которую не очень понятно как проверить.
Установлена ли нештатная сигнализация? Если установлена, то как реализовано открытие и закрытие ЦЗ? И так и да, не могли бы вы указать маркировку ЦЗ, т.к. в А6С4 использовались ЦЗ двух видов.
Вот фото, видел в интернете, что есть еще насосы с тремя фишками, это не тот случай. По поводу нештатной сигналки, с покупки был старлайновский брелок, и он закрывал с кнопки машину, но я если честно им и не пользовался уже год, потому что в брелке почему-то очень быстро батарейки садятся, открывал всегда ключом.
в смысле хоть один? если релюха щелкает - значит, либо в ней неконтакт, либо щетки в моторе запали. аккуратнее, если соберешься разбирать..
Скорее всего проблема в нештатной сигнализации. Например в инструкции для "СтарЛайн" А9 управляющий провод личинки двери на ЦЗ обрезается и коммутируется через внутренние реле сигнализации
Не должно, а так и есть... ТС не сказал, как реагирует ЦЗ на открытие с крышки багажника и пассажирской двери.
А вы в курсе, что питание ЦЗ идет с двух предохранителей, а точнее с S8 и S10? Вы проверяли только один?