Интересует кто-нибудь занимался ремонтом натяжителя ремня генератора 028 903 315M (устанавливались на двигатели 1.9 tdi 1z, AHU, AHH, AFN), т.е. не просто заменой ролика а ремонтом самого механизма натяжения от перекоса. А то на а4 Б5 перекосило и он весь красный от ржи. Но ценник интереснЫй поэтому спрашиваю.
не парся зделай натяжку вручную мне на фольца (1z) токарь все за пузырь делал я полтора года откатался и так и продал
А там внутри нет никакого демпфера, а-ля аммортизатор????? Не зря же он так дорого стоит! Я бы не стал рисковать, когда менял ГРМ, то заметил, что он как-то ключом "вязко" что ли двигается. Поэтому сделал вывод - только новый и оригинал!!!