Всем привет! Столкнулся в очередной второй раз с этой проблемой. Симптомы - в какой-то момент перестает работать вертикальная регулировка, после попытки адаптации VAG-COM-ом по многочисленным инструкциям перестает работать и горизонтальная. Видимо, возможны варианты на этом пути, но результат один - регулировки не работают, адаптация не помогает. Из наших энторнетов следует, что люди страдают кто как может - по 30 раз гоняют базовые регулировки, перебирают моторчики, смазывают валы и прочее. Кому-то помогает, но далеко не всем... Памятуя, что лет семь назад(в ходе некой специфической ситуации) мне удалось быстро и на халяву решить этот вопрос на Таганке(менеджер тогда бодро лил в уши, что сдохли моторчики, которые отдельно от колонки за много-много евро не продаются, однако электрик со сканером минут за десять все молча починил и тихо испарился не открыв секрета), подъехал к ним сегодня в порядке общей очереди После диагностики(платной), приемщица рассказала про некий зубчатый ремень(!) в колонке, который клинит. Я, наверно, офигенно скептичным тоном поинтересовался откуда он там взялся при двух моторчиках с червячными передачами, после чего она меня просто отвела в ремзону к мастеру. Мастер уверенно подтвердил ее слова и предложил на выбор - прогнать адаптацию и гарантированно вернуться к ним вскорости или вскрыть колонку, правильно выставить этот ремень и забыть о проблеме на неопределенный, но долгий срок Поскольку цена вопроса была четыре рубля на круг - решил отдаться и позже копнуть вопрос поглубже в импортных форумах. Понятно, что все сделали(около часа заняло), руль бодро ползает туда-сюда Каково-же было мое удивление, когда после недолгих гуглений был обнаружен аудевый сервис-бюллетень от 15-го года по этой проблеме! Вкратце - "Не обманул фашист"(С) Там реально есть блок с ременной передачей и - да, ремень реально надо выставлять. Бюллетень попробую приложить, на всякий случай вот ссылка на него.