Вообщем столкнулся с проблемой мутного стекла передних ПТФ, после попытки "отмыть" обнаружил что отражатель облез частично и после недолгих мучений было принято решение восстановить его подручными средствами (в связи с сложной ситуацией в мире и что теперь я семьянин ) Используя промышленный фен и очумелые ручки стекло поддалось, отжимать нужно спокойно, предварительно прорезав канцелярским ножом имеющийся герметик и самое главное без фанатизма, чтобы не лопнуло стекло и не используйте металлические предметы (у меня был опыт еще много лет назад на ВАЗ). Все остальные отражатели вщелкиваются в пазы, нужно нежно с ними обращаться (я так думаю, так как они пластиковые или оргстекло). Решил все разобрать и покрасить краской аэрозолем хром (продавался в леруа мерлен). Сделано пока в качестве эксперимента, так как в последствии надеюсь всуропить в них линзу (есть две испорченные фары от другого автомобиля и хочу вытащить линзу). Обратно все вклеено на прозрачный клей-герметик проверенный на стиральной машинке (было время пришлось разобрать барабан стиральной машины и вот уже около 1 года я герой для своей семьи и окружающих соседей, так как никто не верил что это возможно, так как бак не разборный). Ниже немного фотографий И, да, у меня ксенон в передних ПТФ, бессмысленно что либо мне говорить, каждый останется при своем мнении.
Привет!Отличная работа! У самого так же отражатель на одной фаре стал осыпаться-а как ты разобрал туманку?Стекло я снял,а как вытащить пластик,что после отражателя?
Нечего себе сколько работы было проделано ради отражателей, а не проще было на разборке купить новый и просто менять или просто захотелось принципиально самому сделать. Интересно сколько прослужит отражатель после таких манипуляций.
Пластик выщелкивается, почему сделал сам? Была свободная минутка и мне проще купить новые, но видимо это бессмысленно, так как мне уже их меняли по гарантии по той же причине.