Ремонт отражателя ПТФ

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Мидия, 4 июл 2016.

1. Мидия

Мидия Новичок

18 дек 2013
    80
    Q5/CDN 2.0 AT
    Вообщем столкнулся с проблемой мутного стекла передних ПТФ, после попытки "отмыть" обнаружил что отражатель облез частично и после недолгих мучений было принято решение восстановить его подручными средствами (в связи с сложной ситуацией в мире и что теперь я семьянин :) )

Используя промышленный фен и очумелые ручки стекло поддалось, отжимать нужно спокойно, предварительно прорезав канцелярским ножом имеющийся герметик и самое главное без фанатизма, чтобы не лопнуло стекло и не используйте металлические предметы (у меня был опыт еще много лет назад на ВАЗ). Все остальные отражатели вщелкиваются в пазы, нужно нежно с ними обращаться (я так думаю, так как они пластиковые или оргстекло). Решил все разобрать и покрасить краской аэрозолем хром (продавался в леруа мерлен). Сделано пока в качестве эксперимента, так как в последствии надеюсь всуропить в них линзу (есть две испорченные фары от другого автомобиля и хочу вытащить линзу). Обратно все вклеено на прозрачный клей-герметик проверенный на стиральной машинке (было время пришлось разобрать барабан стиральной машины и вот уже около 1 года я герой для своей семьи и окружающих соседей, так как никто не верил что это возможно, так как бак не разборный). Ниже немного фотографий

[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    И, да, у меня ксенон в передних ПТФ, бессмысленно что либо мне говорить, каждый останется при своем мнении.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dexter25

dexter25 Завсегдатай

30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Привет!Отличная работа!:up: