Вот вернулся из Чебоксар, и в дороге приключилась со мной принеприятная история: прохудился один из патрубков к печке. На трассе само сабой делать ничего не пришлось как завязывать его изолентой и подливать тосолу. Но по приезду в Чебоксары пришлось заняться машинкой конкретно. В тамашних местах очень трудно найти запчасти для иномарок, а тем более такие как патрубки, у нас то они иджут на заказ. Так вот что можно сделать: берется шланг диаметром 25 мм, шланг диаметром 20 мм (так как у родного шланга одно отверстие больше чем другое), Г-обрызный переходник желательно с большой рубашкой (можно взять и обычный переходник и не Г-обрызный, но будет менее удобно устанавливать), и 4 хомута, потом все это дело соединяется и ставится на машину. Г обрызные переходники можно найти на любом рынке где есть сантехника, а патрубки к примеру от Волги или 08. Если все это дело хорошо соединить то жить будет вечно, так что мой живет, пока не приедет новый шланчик через 10 дней.=)
Добрый день. Примерно таким-же образом сконструировал патрубок вентиляции картера. Новый на заказ - 1000 руб. Мне обошлось в 250 руб. Удачи.