Всем доброго времени суток)купил себе год назад прекрасный автомобиль,100-ка в 45 кузове АВАНТ)доволен как слон))))печка грела идеально,но беда пришла откуда не ждали......наступили холода и печка стала греть очень и очень плохо((((((посмотрел всяческие видеоролики про то как ее почистить,и т.д!проделал всё это,результата 0.полез разбирать.......разобрал,вскрыл радиатор,а том беда((((((переломилась перегородка ,которая отделяет входной патрубок и выходной,соответственно антифриз только заходит в радиатор и тут же стремительно выходит(((((ребята ну подскажите мне,подлежит ли она ремонту,?или продаются ли они(боковые эти стенки радиатора)отдельно?я не хочу покупать другой радиатор из за этой перегородки,да и с финансами трудно,а на улице уже бррррр
У меня так же было,поменял на алюминий совсем не то,не холодно,но и не Африка.не давно подвернулся на разборке оригинал,поставил сейчас всё нормально.вобщем только замена.
А что если купить новый дешевый и поменять боковые бачки? У меня тоже оригинал лежит медный со сломанными перегородками. Думал то ли спаять новые из латуни, то ли подобрать из чего-нибудь.
Если совсем с финансами жопка , то могу выслать что есть.. Не идеал..есть коцка на краю патрубка , зато бесплатно.
ребята ну а такой теперь вопрос.собирать назад начну,весь утеплитель и поролон буду ставить новый соответственно,а вот на что его клеить?и сама печка когда на место вставлять,там же поролоновая прокладка,и она была намертво приклеена,это за 25 лет-то нифига не рассохлась)на что ее клеить,кто скажет?
Бачек с китайской печки может не подойти. Но если подойдет и надумаешь собирать, купи толковый герметик и по букварю воспользуйся им в месте соединения бачка и радиатора. Без герметика будет потеть, проверено. Китайскую печку не ставь, тепла от нее не будет. У меня стоит оригинал радиатор и бачек от китайской(доработанный напильником).
да то что герметиком доработать это понятно)он же и с завода был весь проклеен вдоль и поперек герметиком)ну толковый это какой?я вот на ней допустим фары разбирал,чистил,мыл и собирал назад,они тоже кствти потели!!!я купил АБРА999 черный и белый,белым мазал стекло фары,а черным промазывал стыки между кузовом и фарой,идеально все и самое главное теперь не потеет
не помню, чтобы на сотке были проблемы с фарами. Стекло меняется на коленях. Ничего не потело. между корпусом фары и стеклом прокладка. Вот в С5 стекло снимается только с нагревом (бутиловый герметик), но это на родных. На более поздних, купленных на замену, стекло сидит на герметике для лобового (типа). В духовке уже не разберешь.
машина у меня была у одного хозяина всю жизнь,с ее рождения)старенький мужичок мне ее продавал и в птс он только один)между кузовом и фарой прокладки умерли,развалились на 15 частей)я их склеил и промазал,а герметиком клеил на стыке фары и поворотника,там же защёлки,которые уже тоже отломились,вообщем фары звенели и болтались)из родных саморезов крепления фар из 5-ти,было всего по 2 на каждой!я купил кровельные саморезы под 8-ю головку и притянул все,прекрасно держиться,а маленькие стыки промазал черным герметиком,машина чёрная))))всё отлично теперь!а то что на месте всё делается я знаю,я их снимал,заносил домой(квартира)и вскрывал полностью,мыл,сушил и красил отрожатель,та фара что потела,там же постоянно влага была,она пожелтела,а стал мыть,вся краска слезла)я брал клей супер момент и клеил туда фольгу.......кропотливая работа конечно,зато раньше ездил как крот,нифига не светили они,только противотуманки и спасали,а сейчас я их и не включаю почти,свет просто шикарный)