Ремонт пер. подвески Audi 80 B4 2.6. Нужен совет профессионала.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем JohnWorker, 15 мар 2017.

  1. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Всем привет!

    Не буду объяснять почему решил поменять передние стойки, это не важно... При выборе запчастей возник ряд вопросов.

    Авто: AUDI 80 B4, 2.6 ABC

    Выбор начал с амортизаторов, и по отзывам местных форумчан понял, что KONI SR.T - это хороший выбор, но после изучения темы возникли вопросы:

    1) Встанет ли амортизатор в корпус оригинальной стойки. Koni поставляются без корпуса, как я понял.
    2) Какие пружины выбрать для замены? Koni не делает пружины, а рекомендуемая ими компания eibach не делает стандартных пружин для А80
    3) Как обстоят дела с совместимостью этих стоек с другими деталями (опоры, подшипники, отбойники, пыльники)?

    У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста соображениями. Может стоит другие стойки выбрать... В общем буду рад любому профессиональному мнению!

    Всем мир!
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Диаметр амортизатора (вкладыш) 50 мм. На 55 уже не влезет.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык для него же старался. :D
    Пусть почитает, мнооого чего полезного узнает. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Кто-нибудь может подсказать номер передней пружины K + F для A80 B4 2.6?

    Спасибо за ссылки, читаю на досуге :rollingeyes:
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    а у тебя есть возможность купить пружины этой конторы? Её уже давно не существует.
    У меня есть каталог K+F 2012 года.
    Значит, для 80 B4 седан 2,6 со стандартной подвеской:
    - передние пружины - 950 203 00
    - задние пружины - 950 614 00

    Попробуй найди.
     
  8. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Спасибо за информацию, попробую за границей поискать, может у кого еще остались...

    Хочу собрать комплект передней подвески с амортами KONI SR.T, может кто посоветует достойные пружины, близкие к стандартным по жесткости, именно к ним.
     
  9. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    В общем купил я амортики Кони на переднюю ось и собрался ставить, но столкнулся с проблемой:
    Не могу подобрать правильный отбойник и пыльник к нему. Во всех комплектах отбойник высотой 50-70 мм, а на мою ласточку идёт 98 мм (тк мотор v6). Можно купить отдельно то и другое, но не понятно будут ли они дружить диаметрами? И сейчас не купить lemferder или что то другое хорошее, везде нужных параметров только Febi и всякое другое г... Комплекты так же не нашёл. Уже весь инет облазил, везде про ремонт подвески с моторами 1,8-2,3 л. От безисходности пишу здесь:

    Какие пыльники и отбойники ставить на бочку с 2.6? (интересуют лучшие детали)
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    пыльники ставь 2110 - закрывают весь шток.
    отбойники 2108 или 2110 (короче, длиннее) полиуретан. Lemf п/у так же выглядит. Стоить будет примерно так же (хотя сейчас может быть дороже, если вообще есть).
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    и вообще, от хода подвески (пружин и амортизаторов) зависит ресурс отбойников.
    2110 я поставил в 2007 году вместе с пружинами K+F.
    в следующий раз я отбойники поменял в 2015 году и я не помню, чтобы с ними что-то было. Скорее, попутно поменял. Поставил 2108 SS20.

    Пыльников амортизаторов 2110 у меня хватает в среднем на 4 года. Замены в 2007, 2010, 2015 годах.
     
  12. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Я зашёл на сайт концерна ZF и понял что Lemf похоже больше не выпускает пыльники и отбойники (в каталогах такого раздела нет). И в интернете мало кто предлагает (к моей машине по крайней мере).

    2110 и 2108 имеешь в виду ВАЗ? Вообще мне говорили: иди на Фучика, там подберёшь. Но я до последнего отказывался от этой мысли.

    А пыльник лучше гофрированный или в виде стаканчика?
     
  13. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    пыльник гофру конечно,смысла от стакана нет.пружины передние ставил от 2.3 кондейные, этот движок тяжелее v6,до этого оригинал для плохих дорог но этого уже нет....опорники высокие бразильский лемф для плохих дорог,(брал сразу 10 напоследок)
     
  14. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Так то довольно сомнительная конструкция:
    Предполагаю, что пыльник будет изнашиваться быстрее, если он будет до самого верха штока, тк сжимается постоянно, даже при небольших кренах на поворотах, чего не происходит с оригинальной конструкцией. В мороз это более значительно, особенно если пыльник пластиковый. Да и отбойник будет "лежать" на пыльнике, а не на корпусе стойки...

    Я так и не понял какая у тебя машина? С V6?
     
  15. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    пыльники резиновые!и одеваются на отбойники в нижней его части как юбка и на корпус стойки под гайкой,я еще стяжкой поджимал верху/внизу.
    машин у меня 4- две бочки с v6 и две сотки с v6 ,как положено седан/авант ))))
     
  16. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    Я конечно не видел как выглядит изношены "стакан", но гофра на рёбрах рвётся - это факт.

    По поводу веса: я точных цифр не знаю, но как может мотор с 5 котлами быть тяжелее V6? Блок у обоих чугунный, но у V6 2 головы, 2 выпускных коллектора, аккумулятор на 75 Ан, кондей, объём жидкостей больше...
     
  17. JohnWorker

    JohnWorker Новичок

    23 мар 2016
    56
    Audi 80 2.6 ABC
    #17 JohnWorker, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
    Обращаю внимание, что сейчас речь идёт о Вазовских резинках, то о чем ты пишешь, уже не купить, а значит смысла обсуждать нет.

    Как найти этот бразильский Лемф?
    Какую гофру к нему купить?
    Проще наверное будет ставить ВАЗ, если он по диаметрам подходит, все равно расходник...
     
  18. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    гофры и отбойники вазовские уж лет 10 ставлю,так как родные уже давно в дифисите ))) блок у шестерки тонкостенный,головы даже две по весу не тяжелее пятикотловой,акум 60 у меня стоит ибо 75 неудобно поджимать планкой и крышка на клемах приподнята,по жидкостям там по литру разницы
     
  19. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    бразильский лемф это не отбойники а опорники и пыльников ни коим образом не касаются.отбойники и пыльники ваза уже озвучили выше-в магазе трогаешь руками,мнешь и выбираешь.для v6 пружин уже вроде не делает ни кто,потому и рекомендовал от r5,они еще есть и даже нескольких видов а с учетом того что и они уже хлам то морда как раз и будет пожестче,почти как с родными v6 пружинами,те более с конями.
    рs. мне кони не понравились ставил монро сенсатрак.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    да
    я привёл конкретный цифры из личной эксплуатации (3 года и 5 лет). Причём мог менять попутно ещё без разрывов, чтобы потом опять не лазить.
    При чём здесь АКБ? Это неотъемлемая часть двигателя?
    Рядник 5ц тяжелее V6.
    Не надо стесняться использовать в данном случае ВАЗовские пыльники/отбойники. Это как раз один из тех немногих случаев, когда использование пыльников 2110 целесообразнее штатных. К этим немногим случаям ещё относится использование пыльников ШРУСов от ВАЗа.

    Пыльник "застёгивается" на отбойнике (если оба ВАЗовские). И эта сборка может скользить по штоку амортизатора. Но из практики - она всегда находится вверху. Конец пыльника можно натянуть на гайку амортизатора и тогда шток вообще всегда будет закрыт от пыли/грязи.