всем привет! подскажите можно ли отремонтировать хотя бы временно передние амортизаторы(масленные)? они у меня перестали замедлять обратный ход и теперь удары в чашке на каждой ямке.
аморты(вкладыши) не ремонтируются, менять сразу как появился стук. Протянешь, может разбить опорный подшипник и отбойник. При замене особых засад нет, одну сторону за 3 часа впервой сделать можно. В зависимости от производителя на штоке может быть разный крепеж (звездочка, шестигранник) посмотри сразу.
По поводу ремонта амортов я б поспорил, читал здесь на форумах (щас найти не могу) инструкцию по ремонту от Лёхана, я сам не пробовал конечно, но инструкция реальная.
Да какие там сложности... Там стяжки пружин хорошие только нужны, ну и руки, конечно. ))) Сам сегодня этим занимался - на обе стойки хватило по 2 часа не торопясь. Кстати, желательно иметь съемник наконечника рулевой тяги. Стучать по корпусу поворотного кулака стойки, как это рекомендует инструкция в моей книжке - как-то оно непрофессионально, что ли... Рейку рулевую жалко ведь.
насколько мне известно, вскрывают патроны (верхнюю часть), потом под них точат специальные гайки, само собой под эти гайки делают прокладки, а вот дальше что там конкретно внутри меняют кроме масла, не в курсе, по сути дешевле купить патроны, чем так заморачиваться, ну или один раз заморочиться и потом просто перебирать когда будут подбрякивать. Ещё вкурсе что на 100-ках на сигарах передние патроны от 8-ки подходят, ток там шток нужно укорачивать, а то в копот упираться будет
у нас в Че один парень этим занимается, на все машины с макферсоном переделывает, только после переделки стойки у него оч жёсткие получаются, как на спорт каре потом ездишь
мы делаем разные по настройкам. но цена не ниже покупки новых (для бочки, конкретно). зато ремонтопригодно и настройки по еланию.
Небось, моторное масло туда заливает вместо амортизаторной жидкости. Плавность хода как раз и подбирается вязкостью масла в амортизаторе. Но разбирать и собирать несколько раз стойку до получения желаемой плавности хода... Если кто-то этим занимается постоянно (как RazzoR например) - у них наработки по вязкости, конечно, должны быть. У нас тоже этим занимаются некоторые умельцы, и перед переделкой сразу спрашивают, какие амо нужны: для города или для трассы.
тот, кто изменяет жесткость вязкостью масла - рукожоп! надо подбирать клапанные\дроссельные пакеты. и никак иначе.