Снова про холостой ход . Мотор отказывался работать на хол ходу . Замена проводов свечей устранение подроса воздуха проблему решило частично . Все трубки заменил на другие для классики от трамблера . Пришло время половинить карбюратор . Страшно импортный зверь . На самом деле все просто . Поверьте солекс сложнее . Внутри все чисто . Причина кроется в диафрагмах экономайзера хол хода. Они просели потрескались и стали деревянными . Для новых использовал материал от диафрагмы бензонасоса УАЗ. Вырезал и прожег отверстия раскаленным хвостовиком сверла . Самое главное заменить прокладку на корпусе . Она завальцована на опорнои пятке . Аккуратно убираю завальцовку при помощи бокорезов снимаю пятку потом диафрагму . Далее берем паяльник флюс припой и облуживаем пятку и штырь завальцовке . Ставим на место новую диафрагму пятку прижимаем и опаеваем . Все . Ставим корпус экономайзера на место не забыв про вторую новую прокладку . Запускаем и прогреваем мотор и производим регулировку хх .