Ремонт пневмопривода замка двери

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем BlindHorse, 23 ноя 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Центральный замок на Ауди пневматический, насос системы совмещен с блоком управления, в замках дверей, крышке багажника и лючке бензобака находятся вакуумные приводы управления замками. При подаче команд на закрытие или открытие, насос создает в магистралях вакуум или избыточное давление. Появление в системе негерметичности приводит к нарушению нормальной работы центрального замка, что проявляется сначала в долгой работе насоса после срабатывания (нормальная продолжительность работы насоса 2-3 сек), а при большой негерметичности приводит к нарушению функции открывания и закрывания замков. Для определения мест негерметичности необходимо осмотреть все воздушные магистрали и пневмоприводы на предмет трещин и разрывов. Иногда помогает прослушивание замков на предмет шипения воздуха, именно так мной была обнаружена утечка в правом заднем замке двери. Для выяснения причины негерметичности необходимо снять замок...
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=200&Itemid=29
     
  2. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    "Освобождаем от защелок крышку вакуумного привода замка, снимаем крышку, вынимаем мембрану." - есть вероятность сломать защелки или саму крышку? пластик хрупкий? я когда снимал замок, мне показалось что эта пластмасса жесткая и хрупкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пластик очень жесткий, но не хрупкий, не сломался, хоть и отрицательная температура была при ремонте.