Ребята ХЕЛП) подскажите, кто занимается ремонтом приборок. Если что, есть еще одна, может стать донором
На ТТклубе есть человек, который ремонтирует приборки. Ник его borman . Здесь он тоже должен быть. Ремонтировал у него приборки на двух машинах...
Я свою приборку отшаманил сам (ММ перепаян, пластикс милями заменен на километры) Остался вопрос как откалибровать стрелки по месту? В наличие есть Вася, кабель и вроде прямые руки. Кто-то может подсказать?
"В наличие есть Вася, кабель и вроде прямые руки. Кто-то может подсказать?" В Васе в разделе панели приборов есть тест аналоговых указателей. Запускаешь с подключенной панелью со снятым стеклом. Стрелки топлива и температуры охл. становятся в центр. А стрела тахометра на 3 тысячи, спидометр на 100км. Одеваешь стрелки на валы используя показания шкалы=)
а можно ли ка книть подзаменить приборку что б бортовой комп был не красным а нормальным цветным?а то езжу на А6 с норм экраном и щас ТТху брать буду а этот бесячий красныйцвет чоень глаза сильно мозолит
Не все так просто. Шкалы километровые на американках и европейках не сходятся - пришлось вернуть мили. Как перестроить спидометр под другую шкалу пока не знаю
ну эт понятное дело, там же иммобилайзер, нужно будет адаптацию делать. так что если та, с которой не завелась осталась, я бы забрал)
У меня новая проблема=(( Разберу панель приборов, настрою стрелки. Все показывает нормально около недели. Потом стрелки начинают убегать вправо. Температуру показывает на предпоследнем делении. Топливо уходит вправо сильно( бензин заканчивается на половине бака) Такое чувство что стрелки к валикам надо чем-то приклеить.. Может кто подскажет что нибудь?
ну это все, приказала долго жить. у меня точно так же начиналось, сейчас только температуру и обороты правильно показывает