То смотря какая течь. Если еле сочится - есть специальные добавки в ох.жидкость. Но у этого способа сколько сторонников, столько и противников. На моей первой 2109 машине здорово помогло. Забыл про все течи надолго. Но в Ауди сыпать рука не поднимается.
тут палка о двух концах. Добавка в тосол может забить тонкие соты радиатора печки. Тем более что добавка скорее временная мера, поможет, но потом опять потечет (у меня как раз такая ситуация). Можно конечно попробовать запаять радиатор - результат лучше. Правда если радиатор алюминиевый то его, запаять конечно можно, но так геморройно!!!
Добавки могут забить не только соты радиатора, но и охлаждающие каналы ГБЦ. Вот тогда точно...перегрев движка ну и..все сопутствующее этому. Так что..паять, чинить...(смотря какой радиатор). У самого был такой же трабл, снял радиатор, промыл...а там СТОЛЬКО дырок после промывки обнаружилось!!..Короче, поменял я его. Пусть дороже, зато без геморроя, что где-нить в неподходящей обстановке (а так всегда и бывает) откроется течь. Да и движок не перегреется. Удачи в разрешении проблемы!
Пережил ситуацию. Справа внизу в радиаторе образовалась течь, время около 22 часов. В общем залил какуе-то жидкость, что оказалась в магазине. Утром все нормально, чуть-чуть по капле сочилась. Но РАДОВАТЬСЯ было рано. С жарой меньше 110 не было и это при нормальном движении. Стоило моленько постоять все п..... В общем пришлось менять радиатор. Кстати кумил дещево новый на Таганке под мостом. Теперь катаюсь нормально.
Мужики лил я примочку против протечки в радиаторе и что засрал радиатор печки а радиатор все равно пришлось менять и теперь не знаю что делать с радиатором печки толи ставить новый толи можно както промыть ,вывод все примочки это полное говно.
я и говорю, что такие эксперименты с добавками уместны на наших классиках и девятках , да и то по принципу "поменять я всегда успею", когда течи в системе достанут окончательно , то здесь, то там. У меня тогда получилось с 2109, ни перегрева, ни холодной печки не было. Но, я не думаю, что кто-то меня убедит залить это в мою Ауди. Уж больно дорого будет, если все пойдет не как в рекламе этих добавок.
Скажу одно, лучше один разориться на новое, чем мучаться со старьём. Залатал в одном месте - вылезает в другом. Если ОН потёк - значит пришёл срок. К сожалению убедился на собственном горьком опыте. В данный момент столкнулся с аналогичной проблемой. Купил новый - завтра поеду ставить. Кстати, советую брать медный - дольше ходит, а заодно проверить термостат и вентилятор охлаждения. И, господа, не лейте тосол - только АНТИФРИЗ.
Re: Re: ремонт радиатора...help!!! По поводу тех кто ездит на ТОСОЛЕ жми сюда http://www.carsoft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=news;action=display;num=1047358430