Не буду указывать мою модель машины Ауди, поскольку кто-то перемещает мое сообщение в форум по модели, что не корректно, т.к. вопрос про ремонт узла, а не модель. Мотор TFSI 2.0 quattro, 2011 г.в., пробег маленький, 59000 км, машина у меня была новая из салона. Рейка с гидроусилителем. При заглушенном двигателе, если поболтать рулем, то слышны стуки. На сервисе проверили подвеску, сказали, что по всей видимости рулевая стучит. Кроме стука, слышного только на заглушенной машине, ни на что не жалуюсь по рейке и подвеске. На сервисе сказали, что если не отремонтировать рулевую сейчас, то из-за начального люфта рулевую быстро разобьет и ремонту она не будет подлежать. Вопросы: 1. Верно ли утверждение, что ее разобьет в неремонтопригодное состояние? 2. Действительно ли "ремонт" (я так полгаюаю речь идет о замене втулок) нужен и поможет решить проблему стука и дальнейшего разрушения рейки? 3. Кому в Москве стоит доверять ремонт рейки Ауди, чтобы не наломали дров в моей по сути беспроблемной в остальном машине?
Полнейшая чепуха , это один из немногих агрегатов в котором частенько меняется и сам корпус и ничего в этом страшного нет .. В крайнем случае никаких проблем обменять свою рейку на восстановленную нет и потом ,а Вы точно уверены что это сама рейка а ,скажем , не нижний кардан рулевой колонки? P/s/ Процесс снять /поставить рулевую рейку может произвести ЛЮБОЙ сервис , Ваша задача получить гарантию на работы от конторы которая будет производить ремонт самой рейки ,а значит лучше обратиться на прямую в какой нибудь Гидромастер и он ,после ,произведенной диагностики уже точно скажет гарантирует он своим ремонтом удаление не желательных шумов или нет .
Сервис, который проверял стук подвески и "выявил", что стук исходит из рейки, сказал, что стук по всей видимости из-за люфта пластиковых втулок рейки. И если ездить с этим люфтом, то разобьются шестерня-рейка. Мне при этом продемонстрировали пример изношенных разобранных шестерен-реек, на которых невооруженным глазом была видна выработка в центре рейки. Так же была продемострирована рейка, где в центральном положении люфт шестерни был (крутили шестерню ключем), а в иных не было. Вот я и пытаюсь понять, разводят меня или нет. Может ли люфт в пластиковых втулках в последствии привести к тому, что появится дикий износ в паре шестерня-рейка в центральной части? Или этот износ не зависит от люфта втулок? Не уверен. Как проверить?
Открутить нижний кардан и проверить люфты рукой совсем не сложно ..Если там все нормально переходить к ремонту рулевой рейки