Ну вот -я решил проблему вытянутых и сломанных шпилек клапанной крышки. вопрос звучал так :http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6558611&postcount=990 и вот решение: -сняли крышку и вот что внутри -виден обломок шпильки -дальше высверлили просто дрелью со сверлом 5мм, -стал вопрос, как вытаскивать стружку-нашлась магнитная отвертка, опускаешь в отверстие-и достаешь стружку..так несколько раз-пока не будет притягиваться уже пыль металлическая.. ОСОБОЕ внимание придаем закрытию блока, чтобы не попала стружка и мусор в головку.попадет в масло-не заметите даже..и тем более не достанете.. -дальше берем метчик на 6мм. (шпилька тоже на 6мм) и нарезаем новую резьбу на ВСЮ глубину отверстия.. Дело в том,что заводская шпилька имеет часть без резьбы.так вот шпильки срываются,кмк, от того,что происходит упор при затяжке- и если продолжать крутить,то шпилька упирается и прокручивается на упоре..соответственно прокручивается в резьбе и срывается. -мы же режем резьбу до конца посадочного места и шпилька с полной резьбой.т.о. происходит полная затяжка без прокручивания. - новые шпильки подсаживаем на капельку анаэробного клея(фиксатора резьбы). я взял ABRO. -через сдвоенные гайки вкручиваем новые шпильки...ждем около 30мин для схватывания клея.все. -можно собирать прокладку и одевать клапанную крышку. Честно говоря,когда сорвал шпильки -был в панике.Советы были еще страшнее-вплоть до разборки двигателя..Но все оказалось не так страшно.Даже немного сместившаяся шпилька, которая вместо сломанной (высверленная)-подгибанием выставляется четко в центр отверстия в крышке.. Вот как то так)прошел более 200км-все сухо и красиво). Все откликавшимся,спасибо!) Прошу не пинать