Всем здравствуйте. Хотел кое-чем поделиться) НЕ для кого не секрет что на машинах "в Возрасте" хорошо сохнет изоляция проводов в таких "пикантных" местах и эти проводки потом очень хорошо отваливаются, особенно у любителей полазить под капотом зимой. Сделал Небольшой отчётик, с фотографиями. Как я перепаивал отвалившийся от старости проводок который шёл к штекеру ДТОЖ. поехали.... Собственно фиксируем всё фотоаппаратом чтобы не перепутать цвета проводков и их положение в штекере. Затем обрезаем провода идущие из косички общей. Затем вытаскиваем фищечки, отрезаем старый кусочек оторвавшегося проводка и припаиваем новый. вытаскивается фишечка с помощью проволоки подходящей по сечению. я использовал вот такую, от тросика открытия капота, достаточно жёсткая работать удобно. Когда будете вытаскивать фишку изнутри, вылезет резиночка уплотнительная... её потом одеваем на новый проводок. получится должно вот так примерно: вот так получилось после перепайки всех проводков для большей уверенности что не перепутаю проводки по цветам старые привязывал к новым затем отвязывая старый проводок от нового приматывал всё на свои места уже на машине.
КАряво как-то НО!!! первый раз в жизни выкладываю что-то подобное, в смысле ОТЧЁТ) Что не понятно, спрашивайте, расскажу, покажу, нарисую) выложу)
Друг, если ты жив, здоров, и до сих пор тут сидишь, напиши какой провод на какой контакт приходит. А то не фига не понятно)