Ремонт Tiptronic A6C5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DrLivsi, 23 ноя 2014.

  1. DrLivsi

    DrLivsi Новичок

    9 ноя 2014
    8
    А6С5 2,5tdi
    Всем привет! Есть вопрос по типтрону. В ручном режиме не переключает передачи ни вверх ни в низ. Проблема вроде известная, отпадают магниты на дорожке ручки кпп.
    Сегодня решил посмотреть что там. Оказывается отлител правый магнит который отвечает за переключение в ручном режиме. Нашел его, приклеил обратно, все почистил, собрал, но ничего не изменилось ни вверх ни вниз не переключает. Забыл правда снять плату и посмотреть на пайку. Может у кого есть какие-то мысли?
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    посмотри статью о подключении кнопок руля эсочного. там в с конце есть упоминание о разъеме T10g к которому собственно подключают проводку от рулевых кнопок. само переключение скорости простое. основной провод -масса и кнопка "+" и "-" на руле всего лишь замыкаются к этой" массе". так что ты можешь найти этот разъем справа от блока селектора и проверить , можно ли переключить скорости замыканием контактов. т.е. проверишь , проблема ли в самом селекторе или нужно дальше по проводам этого разъема идти в поиске причины возможной.

    http://www.audipages.com/upgrades/tiptronicwheel.html
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ТС немного не про то интересуется,он имеет ввиду отсутствие переключения передач в ручном режиме кулисой АКПП,а не кнопками на руле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я это и понял. по сути, переключение кулисой селектора и на руле кнопками нужно всего лишь для того, чтобы подать на два неких провода массу в зависимости от того поднять или снизить передачу.
    вот я и предложил проверить и возможно узнать, причина в блоке селектора или в другом месте.
    если замыканием на разъеме передачи будут меняться, то причина в блоке , если нет - смотреть далее по проводке.
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Список ошибок с коробки в студию!
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На А6, однако, не совсем так оно устроено. 5-ти контактного штепселя нет... и по ЕТКА проверил и сам недавно плату снимал, герконы прозванивал, у мине в одну сторону ручное не работает.

    Большая часть схематики 2001-го года совпадает с дорестайлом. Страница 72 - управление АКПП. Внутренности переключателя, понятное дело, не раскрыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ошибок IMHO не будет никаких по поводу непереключения..

    Предлагаю посмотреть на показания 11-ой группы блока АКПП.
    011,0,
    011,1,Selector Lever,Position (F125),Range: P/R/N/D/S/Z1/Z2/Z3
    011,2,Tiptronic Switch,(F189) Gate Status,Range: No Display/M-Shift
    011,3,Tiptronic Switch,(F189) Status,Range: No Display/Up-Shift/Down-Shift

    Можно не на ходу, можно и не заводить. Отсюда можно понять, "чувствует-ли" селектор перевод в ручной режим вообще и качание вверх-вниз в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DrLivsi

    DrLivsi Новичок

    9 ноя 2014
    8
    А6С5 2,5tdi
    У меня нет кнопок на руле, машина дорестайл.
    По-поводу ошибок АКПП, хочу заказать на этой неделе кабель и сделать диагностику сам. Как сделаю сразу отпишусь.
     
  9. DrLivsi

    DrLivsi Новичок

    9 ноя 2014
    8
    А6С5 2,5tdi
    Пришел сегодня шнурок, сразу пошел подключатся. Насколько я понял, блок не видит переключения в ручной режим. Вот что показывает прога в тот момент когда я щелкаю типтрон вверх и вниз:
    [​IMG][​IMG]
    На мониторе приборки тоже ничего.

    А при переключении P R N D отображается корректно.
     
  10. DrLivsi

    DrLivsi Новичок

    9 ноя 2014
    8
    А6С5 2,5tdi
    #10 DrLivsi, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    Вот еще были ошибки по двигателю и коробке, может подскажите что они значят.

    Engine
    Tuesday,02,April,2013,19:46:47:59305
    VCDS Version: Beta 12.10.3

    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb
    Control Module Part Number: 4B0 907 401 H
    Component and/or Version: 2,5l/4VT EDC 20AG D33
    Software Coding: 01001
    Work Shop Code: WSC 10148
    VCID: 23452971B132517464779B
    6 Faults Found:

    00575 - Intake Manifold Pressure
    11-00 -- Control Limit Not Reached

    01263 - Cold Start Injector (N17)
    31-00 -- Open or Short to Ground

    01278 - EDL/EDS Cut-Off Relay (J263)
    31-00 -- Open or Short to Ground

    00526 - Brake Light Switch-F
    30-10 -- Open or Short to Plus - Intermittent

    00564 - Selection Lever (E313)
    17-10 -- Control Difference - Intermittent

    17983 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    P1575 -- 35-10 - Short to Plus - Intermittent

    Readiness: N/A

    ===============
    Tuesday,02,April,2013,19:48:30:59305
    VCDS Version: Beta 12.10.3

    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 927 156 B
    Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 00000
    VCID: 26433065C200A45C0369BA
    1 Fault Found:

    18265 - Load Signal
    P1857 -- 35-10 - Error Message from ECU - Intermittent

    ================
    Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 962 258 A
    Component and/or Version: Zentralverriegelung D30
    Software Coding: 04672
    Work Shop Code: WSC 02325
    VCID: 275D3D61C50ABD54389FAF
    2 Faults Found:

    00955 - Key 1
    09-10 -- Adaptation Limit Surpassed - Intermittent

    01560 - Passenger Door
    61-10 -- Won't De-Safe - Intermittent



    Я их удалил, пока-что не появились. Может конечно это старые ошибки, т.к. недавно снимали и чистили турбину. Буду рад любой помощи.
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ок, реализация конструктивно разная. но суть алгоритма при этом одинакова. на плате селектора в с5 слева есть разъем. он 10 контактный. и в этом разъеме подключать 3 провода с кнопок руля (для того кто руль устанавливает) или проверять как я и предложил, проблема ли в блоке (плата, магниты) селектора АККП.

    вот схема с5. f189 плата с герконами. на схеме есть 3 цепи обозначенные проводом 0,35*. вот это и есть то, что есть в машинах с кнопками на руле и нет у остальных. так вот простое замыкание 9 пина с 4 или 5 дает результат переключения идентичный переключению рычагом. думаю что можно понять , проблема в плате или где-то далее в J217 (TCM transmission control module) который, как я понял из схемы, находится под передним пассажирским сиденьем.
    вот и для всех кто пытается найти причину проблем (не включения/не переключения/отсутствия индикации/и т.п.) с режимом Типтроника и проверил блок селектора, стоит обратить внимание на корректность работы этого J217.
     

    Вложения:

  12. DrLivsi

    DrLivsi Новичок

    9 ноя 2014
    8
    А6С5 2,5tdi
    Так с чего начинать? Смотреть плату АКПП на наличие повреждений в пайке? Кто в курсе?
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    пост мой выше. я неудачно объяснил?

    плату проверять, если понятно что с неё на пины разъема не появляется нужный сигнал (масса).

    если же на пинах которые отвечают за "tip +" и "tip -" масса появляется при тычке соответствующем ручки селектора, то смотреть нужно уже не плату а следующий блок. так называемый TCM. А если не появляется "масса", то искать причину только в блоке селектора.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    повтор