Всем привет! Есть вопрос по типтрону. В ручном режиме не переключает передачи ни вверх ни в низ. Проблема вроде известная, отпадают магниты на дорожке ручки кпп. Сегодня решил посмотреть что там. Оказывается отлител правый магнит который отвечает за переключение в ручном режиме. Нашел его, приклеил обратно, все почистил, собрал, но ничего не изменилось ни вверх ни вниз не переключает. Забыл правда снять плату и посмотреть на пайку. Может у кого есть какие-то мысли?
посмотри статью о подключении кнопок руля эсочного. там в с конце есть упоминание о разъеме T10g к которому собственно подключают проводку от рулевых кнопок. само переключение скорости простое. основной провод -масса и кнопка "+" и "-" на руле всего лишь замыкаются к этой" массе". так что ты можешь найти этот разъем справа от блока селектора и проверить , можно ли переключить скорости замыканием контактов. т.е. проверишь , проблема ли в самом селекторе или нужно дальше по проводам этого разъема идти в поиске причины возможной. http://www.audipages.com/upgrades/tiptronicwheel.html
ТС немного не про то интересуется,он имеет ввиду отсутствие переключения передач в ручном режиме кулисой АКПП,а не кнопками на руле.
я это и понял. по сути, переключение кулисой селектора и на руле кнопками нужно всего лишь для того, чтобы подать на два неких провода массу в зависимости от того поднять или снизить передачу. вот я и предложил проверить и возможно узнать, причина в блоке селектора или в другом месте. если замыканием на разъеме передачи будут меняться, то причина в блоке , если нет - смотреть далее по проводке.
На А6, однако, не совсем так оно устроено. 5-ти контактного штепселя нет... и по ЕТКА проверил и сам недавно плату снимал, герконы прозванивал, у мине в одну сторону ручное не работает. Большая часть схематики 2001-го года совпадает с дорестайлом. Страница 72 - управление АКПП. Внутренности переключателя, понятное дело, не раскрыты.
Ошибок IMHO не будет никаких по поводу непереключения.. Предлагаю посмотреть на показания 11-ой группы блока АКПП. 011,0, 011,1,Selector Lever,Position (F125),Range: P/R/N/D/S/Z1/Z2/Z3 011,2,Tiptronic Switch,(F189) Gate Status,Range: No Display/M-Shift 011,3,Tiptronic Switch,(F189) Status,Range: No Display/Up-Shift/Down-Shift Можно не на ходу, можно и не заводить. Отсюда можно понять, "чувствует-ли" селектор перевод в ручной режим вообще и качание вверх-вниз в частности.
У меня нет кнопок на руле, машина дорестайл. По-поводу ошибок АКПП, хочу заказать на этой неделе кабель и сделать диагностику сам. Как сделаю сразу отпишусь.
Пришел сегодня шнурок, сразу пошел подключатся. Насколько я понял, блок не видит переключения в ручной режим. Вот что показывает прога в тот момент когда я щелкаю типтрон вверх и вниз: На мониторе приборки тоже ничего. А при переключении P R N D отображается корректно.
Вот еще были ошибки по двигателю и коробке, может подскажите что они значят. Engine Tuesday,02,April,2013,19:46:47:59305 VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4B0 907 401 H Component and/or Version: 2,5l/4VT EDC 20AG D33 Software Coding: 01001 Work Shop Code: WSC 10148 VCID: 23452971B132517464779B 6 Faults Found: 00575 - Intake Manifold Pressure 11-00 -- Control Limit Not Reached 01263 - Cold Start Injector (N17) 31-00 -- Open or Short to Ground 01278 - EDL/EDS Cut-Off Relay (J263) 31-00 -- Open or Short to Ground 00526 - Brake Light Switch-F 30-10 -- Open or Short to Plus - Intermittent 00564 - Selection Lever (E313) 17-10 -- Control Difference - Intermittent 17983 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145) P1575 -- 35-10 - Short to Plus - Intermittent Readiness: N/A =============== Tuesday,02,April,2013,19:48:30:59305 VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Control Module Part Number: 4B0 927 156 B Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 00000 VCID: 26433065C200A45C0369BA 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 -- 35-10 - Error Message from ECU - Intermittent ================ Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl Control Module Part Number: 4B0 962 258 A Component and/or Version: Zentralverriegelung D30 Software Coding: 04672 Work Shop Code: WSC 02325 VCID: 275D3D61C50ABD54389FAF 2 Faults Found: 00955 - Key 1 09-10 -- Adaptation Limit Surpassed - Intermittent 01560 - Passenger Door 61-10 -- Won't De-Safe - Intermittent Я их удалил, пока-что не появились. Может конечно это старые ошибки, т.к. недавно снимали и чистили турбину. Буду рад любой помощи.
ок, реализация конструктивно разная. но суть алгоритма при этом одинакова. на плате селектора в с5 слева есть разъем. он 10 контактный. и в этом разъеме подключать 3 провода с кнопок руля (для того кто руль устанавливает) или проверять как я и предложил, проблема ли в блоке (плата, магниты) селектора АККП. вот схема с5. f189 плата с герконами. на схеме есть 3 цепи обозначенные проводом 0,35*. вот это и есть то, что есть в машинах с кнопками на руле и нет у остальных. так вот простое замыкание 9 пина с 4 или 5 дает результат переключения идентичный переключению рычагом. думаю что можно понять , проблема в плате или где-то далее в J217 (TCM transmission control module) который, как я понял из схемы, находится под передним пассажирским сиденьем. вот и для всех кто пытается найти причину проблем (не включения/не переключения/отсутствия индикации/и т.п.) с режимом Типтроника и проверил блок селектора, стоит обратить внимание на корректность работы этого J217.
пост мой выше. я неудачно объяснил? плату проверять, если понятно что с неё на пины разъема не появляется нужный сигнал (масса). если же на пинах которые отвечают за "tip +" и "tip -" масса появляется при тычке соответствующем ручки селектора, то смотреть нужно уже не плату а следующий блок. так называемый TCM. А если не появляется "масса", то искать причину только в блоке селектора.