Всем привет. Появился такой вопрос, подойдут ли внутренности от ТНВД с двигателя ake akn на мозги тнвд с двигателя bdg ? Если да, то нужно ли будет при этом перепрошивать мозги или достаточно будет привязать его к текущему двигателю и все. Так же, есть подозрение на помирающий плунжер, как в этом можно убедиться на 100% или хотя бы на 85% без наличия стенда в регионе (Крым)? На текущий момент это определили так, залили соляру с маслом, что позволило увеличить ее вязкость, после этого машина начала заводиться с пол пинка. Может кто хочет продать бу тнвд который подойдет на этот двигатель, можно без мозгов, готов выслушать предложения. Стоит тнвд с номером 059130106K, с других двигателей отличаются только буквой.
Железо подойдет любое, но железо от старых ТНВД менее производительное, будет падение мощности. Что привязывать ты собрался, железки ???? ) Привязывается электроника, а она у тебя родная остается. Что за странное предположение про помирающий плунжер ? Аргументы какие ? Где данные дигностики ? БУ ТНВД полно на АВИТО, по хорошей цене
ну коль хотите копнуть по глубже... поведаю. Машина из Крыма, пробег 360000 по дометру, пригнана была в последний год Украины из германии, так что реальный пробег под вопросом. с начала прошлого года начала плохо заводиться, особенно на теплую, то есть, если покататься пару часов, прогреть до рабочей температуры, потом оставить часа на 2-3-4, после этого крутить надо было по 15-20 секунд прежде чем начинало хватать и заводиться. К лету, заводиться на теплую перестала вообще, даже эфир не помогал. Замерили компрессию, получилось 14-16, провели капеталку, начала заводиться, но не так как хотелось бы, опять же на теплую заводится с трудом. Так как в Крыму людей которые были бы готовы взяться за этот двигатель (2.5 TDI BDG) НЕТ, никто на 100% не может сказать причину. Обратились к одному из специалистов. Он предположил что проблемы с тнвд. Для диагностики предложил увеличить вязкость топлива, для этого в 3-5 литров саляры добавили 2 литра масла, перемешали, после этого машина даже будучи теплой начала заводиться очень хорошо, хоть и не идеально. После этого мастер сказал что проблема с плунжером и нужно менять его или полностью тнвд... но опять же дать 100% гарантии не может. В Крыму на данный момент найти насос именно от этого двигателя не получается, вот и думаем попробовать поставить от подобного. Вот собственно вся история, будем благодарны за любые советы, так как денег спущено уже огромное количество... а результат не утешительный Если бы быть на 100% уверенным что это именно он... а так можно спустить еще 30-40 тыщ, а результата не получить...
Возможно и ТНВД, но в этом случае не плунжер виноват будет а подкачка. Это раз. Два, вы толком так и не сделали диагностики, где замеры компрессии после ремонта ? Третье. Подключать компутер обязательно ! Проверять угол впрыска, обороты стартера и т.д... Четвертое. Завоздушивание топливной системы, т.к. симптомы сильно похожи, пока не прокачается воздух в ТНВД не заводится. Ну и на последок, форсунки тоже не плохо бы проверить. Я так понимаю ничего из этого не делалось ??? ЗЫ Поменьше эмоций, побольше дела. Запуск от соляры с маслом производился как, из канистры, не из бака ?
На AKE и AKN совсем разные насосы, но с небольшими переделками поставить можно. И опять же, где найти их в хорошем состоянии? Мое мнение: выполнить все рекомендации UTUG-а и еще замерить внутрикорпусное давление, а уже потом принимать решение либо о замене, либо о ремонте насоса.
На текущий момент нет человека который бы имел переходник и мог бы замерить компрессию. Это Крым. Подключали компутер у 3х разных специалистов в 3х разных городах. Все ок, угол впрыска выставлен идеально, ошибок никаких нет, по словам тех кто смотрел все хорошо. развоздушивали как только можно было, в трубке воздуха нет на форсунках тоже все выгнали. Форсунки тоже проверяли все с ними хорошо. На сколько я понял запуск от соляры с маслом был из бака... чем это плохо? П.С. как замерить внутрикорпусное давление?
Что значит подключали компутер и всё ОК ???????????????????? Ты же к нам обратился за помощью, поэтому предоставь нам данные диагностики, а мы уж решим ОК или не ОК !! Иначе ты останешься на томже этапе непоняток что и сейчас. Тебя послушать, у тебя везде все хорошо, но проблема не решена.. Не наводит на мысли ? Важно то откуда был запуск из канистры или из бака, это в тему про развоздушку. Внутрикорпусное давление ТНВД измеряется манометром 20 бар и выше, подключается сзади ТНВД под фишкой заглушка
Какие именно данные интересуют? что просить у диагностирующего человека? из бака Дело в том что есть определенные области в которых я могу положиться только на слова человека который проводит ту или иную проверку
По-моему мы заходим в тупик. Начать надо с замера компрессии, а потом уже всё остальное. Но в Крыму нет переходника. Какая там была капЕталка никто не знает. Можете присоединиться назад на один день - я переходник передам и на фиг обратно. Побудете незалежными один день.
Не, спасибо. Суть в том что местные мастера просто не хотят завязываться с замером компрессии, денег за это много не возьмешь, не хотят заниматься. Вопрос темы был в том подойдет ли на этот двигатель насос от akn, ake и других подобных двигателей или нет?
Менять насос без точной диагностики - выброшенные деньги. Диагностировать надо точно и гарантированно-правильно, а потом уже выбрасывать деньги. Если у тебя нет своей диагностики, форум тебе вряд ли поможет. Общую информацию можно получить просто читая дизельные темы, а по конкретной неисправности нужны данные диагностики.
Мазай дело говорит, у тебя лишние деньги на ТНВД есть ?? Это не дешевая штука. Во первых замер компрессии. Боюсь что там основная собака зарыта. Даже тот факт что ты завел машину на смеси 1:1 масла и соляры, ты попросту смазал цилиндры маслом, компрессия появилась ) Еслиб на ТНВД умирал плунжер, то самое яркое проявление этого было бы на ГОРЯЧЕЙ соляре, а никак не на остывшей. И вообще чтоб ты знал, в этом ТНВД много проблемных мест, но как ни странно плунжерный механизм там неубиваемый !!! Это так, на земетку. Нужно следующее: 1) Замер компрессии. Не пытайся доказать что в Крыму нельзя этого сделать, это бред. На каждом втором дизельном СТО есть компрессометры, да и вообще щас самый простой компрессометр можно в магазине купить от 1500 рупь. 2) Подключить компутер VagCom или VCDS. И записать следующие данные: - группы 1,13,14 на ХХ - группу 4 на ХХ в базовом режиме - группы 1,5,12 в момент плохого запуска. А ты не хочешь связываться тоже ? Или как это понимать. Т.е. допустим что проблема как раз в компрессии, а вы будите до усеру искать проблему в другом месте, и тратить деньги ??? На вопрос про ТНВД тебе ответили сразу.
Сколько должна быть компрессия? перед тем как перебрали двигатель было 14-16, если я не ошибаюсь должно быть около 30? верно?
это не проблема с переходником. это проблемма с дизелистами у которых руки ростут неизвестно откуда трудно поверить что в портовом городе Севастополь нет дизелистов которые знают где на дизеле замеряют компрессию и как на ТНВД мериют внутрикорпусное давление
вообщето во всех справочниках обозначено что 17 бар-ремонтная компрессия-перестает заводится.при сжатии воздух не нагревается до 600-700 поэтому и распыленое топливо и не взрывается. есть еще причина- плохой распыл но это решается довольно просто
д.Вова, мне часто приходится сталкиваться с не профессионализмом. Причем зачастую это люди с громадным опытом. Не стыдно ? Всегда вырубало такое. Типичный случай, лазерная геометрия развал-схождение, некоторые мастера все машины делают под один шаблон, и до усеру доказывают что они правы !