Ремонт ТНВД с 2,5 tdi BDG. помогите советом

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jurgen223, 13 янв 2016.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #1 jurgen223, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Всем привет. Появился такой вопрос, подойдут ли внутренности от ТНВД с двигателя ake akn на мозги тнвд с двигателя bdg ? Если да, то нужно ли будет при этом перепрошивать мозги или достаточно будет привязать его к текущему двигателю и все.

    Так же, есть подозрение на помирающий плунжер, как в этом можно убедиться на 100% или хотя бы на 85% без наличия стенда в регионе (Крым)? На текущий момент это определили так, залили соляру с маслом, что позволило увеличить ее вязкость, после этого машина начала заводиться с пол пинка.

    Может кто хочет продать бу тнвд который подойдет на этот двигатель, можно без мозгов, готов выслушать предложения.

    Стоит тнвд с номером 059130106K, с других двигателей отличаются только буквой.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    лучше начать с описания дефектов насоса при запуске а потом спрашивать
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Железо подойдет любое, но железо от старых ТНВД менее производительное, будет падение мощности.
    Что привязывать ты собрался, железки ???? :)) Привязывается электроника, а она у тебя родная остается.
    Что за странное предположение про помирающий плунжер ? Аргументы какие ? Где данные дигностики ?

    БУ ТНВД полно на АВИТО, по хорошей цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    У меня бутерброд из трёх разных тнвд, все работает.
     
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #5 jurgen223, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    ну коль хотите копнуть по глубже... поведаю. Машина из Крыма, пробег 360000 по дометру, пригнана была в последний год Украины из германии, так что реальный пробег под вопросом.
    с начала прошлого года начала плохо заводиться, особенно на теплую, то есть, если покататься пару часов, прогреть до рабочей температуры, потом оставить часа на 2-3-4, после этого крутить надо было по 15-20 секунд прежде чем начинало хватать и заводиться. К лету, заводиться на теплую перестала вообще, даже эфир не помогал. Замерили компрессию, получилось 14-16, провели капеталку, начала заводиться, но не так как хотелось бы, опять же на теплую заводится с трудом.
    Так как в Крыму людей которые были бы готовы взяться за этот двигатель (2.5 TDI BDG) НЕТ, никто на 100% не может сказать причину. Обратились к одному из специалистов. Он предположил что проблемы с тнвд. Для диагностики предложил увеличить вязкость топлива, для этого в 3-5 литров саляры добавили 2 литра масла, перемешали, после этого машина даже будучи теплой начала заводиться очень хорошо, хоть и не идеально. После этого мастер сказал что проблема с плунжером и нужно менять его или полностью тнвд... но опять же дать 100% гарантии не может. В Крыму на данный момент найти насос именно от этого двигателя не получается, вот и думаем попробовать поставить от подобного.

    Вот собственно вся история, будем благодарны за любые советы, так как денег спущено уже огромное количество... а результат не утешительный :hot::hot::hot::moderator::moderator::moderator::moderator:

    Если бы быть на 100% уверенным что это именно он... а так можно спустить еще 30-40 тыщ, а результата не получить...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможно и ТНВД, но в этом случае не плунжер виноват будет а подкачка. Это раз.
    Два, вы толком так и не сделали диагностики, где замеры компрессии после ремонта ?
    Третье. Подключать компутер обязательно ! Проверять угол впрыска, обороты стартера и т.д...
    Четвертое. Завоздушивание топливной системы, т.к. симптомы сильно похожи, пока не прокачается воздух в ТНВД не заводится.
    Ну и на последок, форсунки тоже не плохо бы проверить.

    Я так понимаю ничего из этого не делалось ???

    ЗЫ
    Поменьше эмоций, побольше дела.
    Запуск от соляры с маслом производился как, из канистры, не из бака ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    На AKE и AKN совсем разные насосы, но с небольшими переделками поставить можно. И опять же, где найти их в хорошем состоянии?
    Мое мнение: выполнить все рекомендации UTUG-а и еще замерить внутрикорпусное давление, а уже потом принимать решение либо о замене, либо о ремонте насоса.
     
  8. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    На текущий момент нет человека который бы имел переходник и мог бы замерить компрессию. Это Крым.
    Подключали компутер у 3х разных специалистов в 3х разных городах. Все ок, угол впрыска выставлен идеально, ошибок никаких нет, по словам тех кто смотрел все хорошо.

    развоздушивали как только можно было, в трубке воздуха нет на форсунках тоже все выгнали.

    Форсунки тоже проверяли все с ними хорошо.

    На сколько я понял запуск от соляры с маслом был из бака... чем это плохо?

    П.С. как замерить внутрикорпусное давление?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит подключали компутер и всё ОК ???????????????????? :dash:
    Ты же к нам обратился за помощью, поэтому предоставь нам данные диагностики, а мы уж решим ОК или не ОК !!
    Иначе ты останешься на томже этапе непоняток что и сейчас.

    Тебя послушать, у тебя везде все хорошо, но проблема не решена.. :laugh:
    Не наводит на мысли ?

    Важно то откуда был запуск из канистры или из бака, это в тему про развоздушку.

    Внутрикорпусное давление ТНВД измеряется манометром 20 бар и выше, подключается сзади ТНВД под фишкой заглушка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Какие именно данные интересуют? что просить у диагностирующего человека?
    из бака

    Дело в том что есть определенные области в которых я могу положиться только на слова человека который проводит ту или иную проверку :(
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #11 Мазаи, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    По-моему мы заходим в тупик. Начать надо с замера компрессии, а потом уже всё остальное. Но в Крыму нет переходника. Какая там была капЕталка никто не знает. Можете присоединиться назад на один день - я переходник передам и на фиг обратно. :) Побудете незалежными один день.
     
  12. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Не, спасибо. Суть в том что местные мастера просто не хотят завязываться с замером компрессии, денег за это много не возьмешь, не хотят заниматься.

    Вопрос темы был в том подойдет ли на этот двигатель насос от akn, ake и других подобных двигателей или нет?
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Менять насос без точной диагностики - выброшенные деньги. Диагностировать надо точно и гарантированно-правильно, а потом уже выбрасывать деньги. Если у тебя нет своей диагностики, форум тебе вряд ли поможет. Общую информацию можно получить просто читая дизельные темы, а по конкретной неисправности нужны данные диагностики.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мазай дело говорит, у тебя лишние деньги на ТНВД есть ??
    Это не дешевая штука.

    Во первых замер компрессии. Боюсь что там основная собака зарыта.
    Даже тот факт что ты завел машину на смеси 1:1 масла и соляры, ты попросту смазал цилиндры маслом, компрессия появилась :))
    Еслиб на ТНВД умирал плунжер, то самое яркое проявление этого было бы на ГОРЯЧЕЙ соляре, а никак не на остывшей.
    И вообще чтоб ты знал, в этом ТНВД много проблемных мест, но как ни странно плунжерный механизм там неубиваемый !!! Это так, на земетку.
    Нужно следующее:
    1) Замер компрессии. Не пытайся доказать что в Крыму нельзя этого сделать, это бред. На каждом втором дизельном СТО есть компрессометры, да и вообще щас самый простой компрессометр можно в магазине купить от 1500 рупь.
    2) Подключить компутер VagCom или VCDS. И записать следующие данные:
    - группы 1,13,14 на ХХ
    - группу 4 на ХХ в базовом режиме
    - группы 1,5,12 в момент плохого запуска.


    А ты не хочешь связываться тоже ? Или как это понимать.
    Т.е. допустим что проблема как раз в компрессии, а вы будите до усеру искать проблему в другом месте, и тратить деньги ???

    На вопрос про ТНВД тебе ответили сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Сколько должна быть компрессия? перед тем как перебрали двигатель было 14-16, если я не ошибаюсь должно быть около 30? верно?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не проблема с переходником. это проблемма с дизелистами у которых руки ростут неизвестно откуда трудно поверить что в портовом городе Севастополь нет дизелистов которые знают где на дизеле замеряют компрессию и как на ТНВД мериют внутрикорпусное давление
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    28-30 новый движек
    25 - хорошо
    20 - плохо
    меньше - очень плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вообщето во всех справочниках обозначено что 17 бар-ремонтная компрессия-перестает заводится.при сжатии воздух не нагревается до 600-700 поэтому и распыленое топливо и не взрывается. есть еще причина- плохой распыл но это решается довольно просто
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, мне часто приходится сталкиваться с не профессионализмом. Причем зачастую это люди с громадным опытом. Не стыдно ?
    Всегда вырубало такое. Типичный случай, лазерная геометрия развал-схождение, некоторые мастера все машины делают под один шаблон, и до усеру доказывают что они правы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это намек или как?