Ремонт ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wolf_26rus, 2 окт 2019.

  1. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Колбасит на холодную,прогреется мало заметно.
     
  2. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Логи снять по мимо 4 группы какие?
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1. Какая цикловая при 85-90* ОЖ?
    2. Состояние свечей накаливания?
    3. Давление открытия форсунок?
     
  4. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Цикловая 6.
    Свечи рабочие.
    По форсункам, после замены резинок на мембране, показания вышли за диапазон, сегодня логи сделаю.
    Масло в солярке может по влияло.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Компрессию в цилиндрах замерь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    4-ю в измерениях тоже покажи
     
  7. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Вот что бы полная картина была.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      17
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да, ужжж.
    Полнее не бывает.
    Чтобы что-то оценить, некоторые группы надо снимать одновременно.
    Но даже по отдельности у меня они не открылись.

    Логи снимают так
    режим измерений
    1,3,4 на ХХ
    1,13,14 на ХХ
    1,10,11 на третьей тапка в пол с 1200-1500 до 3500

    Если нужно оценить работу опережения, то в базовых 4-ю группу, а если ещё и видео, то информативней.
     
  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Вот,видео внутри, завтра сделаю 1,10,11 на третьей тапка в пол с 1200-1500 до 3500.
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      5,9 МБ
      Просмотров:
      11
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не знаю, почему, но у меня логи не открывает.
    Вчера смотрел на работе, сегодня из дома.

    По видео скажу, что с углом проблем нет.
    Про остальное не буду, т.к. я оцениваю относительно BDG.
     
  11. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Не знаю у меня всё открывается
     
  12. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Большая разница
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может хватит в теме о разборе ТНВД заниматься разбором логов !????
    В каждой теме помойку делаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, это его тема. Ремонт, а не разбор. Из той уже попросили. )
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    йопт, не разглядел, извиняюсь :flirty:
    По логам, цикловая завышена, - это чаще всего показатель слабого ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я вот скажу сейчас, что заполнение клапана в 4-й группе низкое для хх из-за слабого насоса, но кто-то скажет, что это нормально.
    Я уже говорил это комментируя этот же клапан в базовых в рано.
    Повторюсь, работать может, но давление низкое, клапану сбрасывать нечего. И если на малых оборотах это ещё прокатит, то нормального разгона не получить.
    С предвпрыском, где он есть, тоже могут быть проблемы.

    Лишнее давление сбросит редукционный клапан. Так что за его избыток переживать не стоит.
    Но каждый решает для себя сам.
     
  17. АС-БАЛ

    АС-БАЛ Новичок

    8 окт 2010
    12
    Ауди А8 2.5тди аке
    Здравствуйте уважаемые Аудиводы.Столкнулся с проблемой, сгорел транзистор на тнвд вместе с клапаном дозировки.Снял тнвд ,оказался без маркировки.Механическая часть после разборки оказалась исправна.Решил приобрести контрактный насос.На мозгах стоит номер 0281010888.Продавец просит дать ему номер тнвд.Вопрос,как определить номер тнвд?Заранее благодарю.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для таких вопросов есть соседняя тема
    https://www.audi-club.ru/threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/

    На АКЕ насос был 059 130 106 E
    Позже мог 059 130 106 L, как на BAU.
    Но это на A6.
     
  19. АС-БАЛ

    АС-БАЛ Новичок

    8 окт 2010
    12
    Ауди А8 2.5тди аке
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Здарова, набери мне 89187940070 я с Буденновска, часто проездом бываю у вас состыкуемся посмотрим что за беда у тебя.
     
    Веселов нравится это.