привет. вкратце о моей проблеме. стало авто. полетел транзистор. имею еще один тнвд в сборе и голову отдельно. т.е. 3 мозга. снял с насоса ( который стоит на авто) мозг и перепаяла фирма транзюк ( с гарантией год). других 2 мозга перепаял (перед этим проштудировав все форумы) знакомый электронщик. ирлр 2905, все как положено. авто не заводится. голова с гарантией выдает ошибку 0222 (кабель передачи данных), 2 голова выдает ошибку 0222 и 0526 (блок управления насосом), 3 голова выдает 2 ошибки 0526… насос вроде качает соляру вовсю. минуту маслал стартером, из подвешенной бутылки пол литра выкачало (в обратку и одна форсунка, отпущена гайка сверху). таскал на галстуке. есть мнение фирмы (которая паяла с гарантией), что здох датчик угла поворота (код 1 467 255 103). и сразу предложили купить у них новый ! (150 эвро). сравнили датчик с моего мозга и новый. во всех показателях сопротивление завышено на 30-50 единиц… появилась даже мысля что они сами херанули датчик, чтобы новый потом впихнуть. когда приходил забирать, он на столе еще контакты пропаивал датчика (типа освежил…) и с чего бы одновременно помер транзистор и датчик одновременно? других ошибок по двигателю нет. может кто сталкивался с такой проблемс ? на словах ктонить может объяснить ошибку 0222 ? буду благодарен за любой совет
Прокачать надо правильно, потом делать выводы. Гайки на форсах все надо откручивать. И зачем мучить стартер и галстук, если можно рукой за шестерню проворачивать.
авто один раз схватило и работало на 3000 оборотов, секунд 5. потом я заглушил. больше не заводилась. педали газа не касался. соляру насос сосет отлично. прозрачный шланг из бутылки. как будто ремень перепрыгнул на пару зубов. но это бы комп показал сразу. а так ошибка 0222 только.
http://avto-adapter.ru/index.php?op...n-vw-audi-seat-i-skoda&catid=3:stati&Itemid=9 таблица кодов ошибок
я думаю нужен мальнький ремонт насосу и все станет на свои места.если появилось соглагие то дай знать все дам в личку
Добрый день!!!!у меня тоже появилась проблема с аппаратурой.ситуация такая:утром завелась,все отлично,прокатился по делам приехал домой заглушил.где то часа через три,пытаюсь завести с сигналки,не смогла.с ключа-высосал батарейку.повязал галстук тоже эффекта никакого.......пригласил "умных"людей,т.к. сам деревянный...говорят отсечной клапан сдох.провода из мозгов оголенные в кембрике висели.его снять не мог,пришлось снять целиком с блока сам Тнвд.те же "умные " люди проверили клапан целый,робит.но тут он решил провернуть шкиф Тнвд.повернул от руки без каких либо усилий тут он меня радует что плунжер развалился....так вот мой вопрос::::::как должен крутиться шкиф????свободно или с усилием????и что ещё где копать???раз отсечной клапан работает??? Тнвд 0470506006 106В двиг 2.5.
у меня тоже провода на клапан были голые. видимо это у всех так, рано или поздно. лучше заранее посмотреть. кембрики можно поменять не снимая насоса. клапан от замыкания не возможно поломать. ваще диагностику сначала надо, а потом снимать что то. может просто транзистор под замену. насос ваще соляру качал, когда заводили??
шкив тнвд крутится легко рукой. при этом присутствут внутри какой то рокот (это нормально). при рассыпавшейся детали внутри, должно наверно хрустеть или еще как то (при вращении). отдашь насос таким спецам, точно впарят тебе ремонт с запчастями... или пусть при тебе раскидают и покажут рассыпавшуюся деталь. там работы на 15 мин.
Вот пока я был без инета....эти "умные"люди посоветовали заказать контракт.насос.....теперь вот жду...30 тыщ отвалил(((((((а рокот какой-то действительно есть непонятный((((((да!!!чувствую придётся кому-то что-то на морде подправить))))
у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО... значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования. съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
аппаратик бош. переходник какой на штекер насоса. один проводок на батарею плюс вроде. и комп стоит в здании, через блютуз передает. сначала диагностика через разьем под рулем. но так насос не видел. а на прямую все детально по номерам. и паралельно в ESI смотрел расшифровку и показатели