Ремонт ТНВД VP44 a6 2.5 tdi 1999 afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем евгений72, 17 окт 2014.

  1. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    #1 евгений72, 17 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    привет. вкратце о моей проблеме. стало авто. полетел транзистор. имею еще один тнвд в сборе и голову отдельно. т.е. 3 мозга. снял с насоса ( который стоит на авто) мозг и перепаяла фирма транзюк ( с гарантией год). других 2 мозга перепаял (перед этим проштудировав все форумы) знакомый электронщик. ирлр 2905, все как положено. авто не заводится. голова с гарантией выдает ошибку 0222 (кабель передачи данных), 2 голова выдает ошибку 0222 и 0526 (блок управления насосом), 3 голова выдает 2 ошибки 0526… насос вроде качает соляру вовсю. минуту маслал стартером, из подвешенной бутылки пол литра выкачало (в обратку и одна форсунка, отпущена гайка сверху). таскал на галстуке. есть мнение фирмы (которая паяла с гарантией), что здох датчик угла поворота (код 1 467 255 103). и сразу предложили купить у них новый ! (150 эвро). сравнили датчик с моего мозга и новый. во всех показателях сопротивление завышено на 30-50 единиц… появилась даже мысля что они сами херанули датчик, чтобы новый потом впихнуть. когда приходил забирать, он на столе еще контакты пропаивал датчика (типа освежил…) и с чего бы одновременно помер транзистор и датчик одновременно? других ошибок по двигателю нет. может кто сталкивался с такой проблемс ? на словах ктонить может объяснить ошибку 0222 ? буду благодарен за любой совет:shock:
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прокачать надо правильно, потом делать выводы. Гайки на форсах все надо откручивать. И зачем мучить стартер и галстук, если можно рукой за шестерню проворачивать.
     
  3. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    авто один раз схватило и работало на 3000 оборотов, секунд 5. потом я заглушил. больше не заводилась. педали газа не касался. соляру насос сосет отлично. прозрачный шланг из бутылки. как будто ремень перепрыгнул на пару зубов. но это бы комп показал сразу. а так ошибка 0222 только.
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    00546 номер ошибки.
    Ищи питание.
    Начни с предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    предохранитель №228
    В таблице 28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю нужен мальнький ремонт насосу и все станет на свои места.если появилось соглагие то дай знать все дам в личку
     
  8. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    написал в личку. не знаю или дошло сообщение...
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. артем иваныч

    7 окт 2013
    11
    А4 2,5TDI 99г. 6МТ
    Добрый день!!!!у меня тоже появилась проблема с аппаратурой.ситуация такая:утром завелась,все отлично,прокатился по делам приехал домой заглушил.где то часа через три,пытаюсь завести с сигналки,не смогла.с ключа-высосал батарейку.повязал галстук тоже эффекта никакого.......пригласил "умных"людей,т.к. сам деревянный...говорят отсечной клапан сдох.провода из мозгов оголенные в кембрике висели.его снять не мог,пришлось снять целиком с блока сам Тнвд.те же "умные " люди проверили клапан целый,робит.но тут он решил провернуть шкиф Тнвд.повернул от руки без каких либо усилий тут он меня радует что плунжер развалился....так вот мой вопрос::::::как должен крутиться шкиф????свободно или с усилием????и что ещё где копать???раз отсечной клапан работает???
    Тнвд 0470506006 106В двиг 2.5.
     
  11. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    у меня тоже провода на клапан были голые. видимо это у всех так, рано или поздно. лучше заранее посмотреть. кембрики можно поменять не снимая насоса. клапан от замыкания не возможно поломать. ваще диагностику сначала надо, а потом снимать что то. может просто транзистор под замену. насос ваще соляру качал, когда заводили??
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Таких умных не надо слушать.
    Диагностика для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Где вы таких спецов находите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    шкив тнвд крутится легко рукой. при этом присутствут внутри какой то рокот (это нормально). при рассыпавшейся детали внутри, должно наверно хрустеть или еще как то (при вращении). отдашь насос таким спецам, точно впарят тебе ремонт с запчастями... или пусть при тебе раскидают и покажут рассыпавшуюся деталь. там работы на 15 мин.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жесть :lol: :lol:

    он вообще знает что такое радиальное расположение плунжеров ? :laugh:

    ОШИБКИ ПРОЧИТАЙТЕ для начала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. артем иваныч

    7 окт 2013
    11
    А4 2,5TDI 99г. 6МТ
    Вот пока я был без инета....эти "умные"люди посоветовали заказать контракт.насос.....теперь вот жду...30 тыщ отвалил(((((((а рокот какой-то действительно есть непонятный((((((да!!!чувствую придётся кому-то что-то на морде подправить))))
     
  17. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО... значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования.
    съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как же это он подрубился напрямую к насосу? Программой от Дениса? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Программой от Дениса и КТС от бош.
     
  20. евгений72

    евгений72 Новичок

    27 авг 2009
    49
    A6/AFB 2.5TDI 99г
    аппаратик бош. переходник какой на штекер насоса. один проводок на батарею плюс вроде. и комп стоит в здании, через блютуз передает. сначала диагностика через разьем под рулем. но так насос не видел. а на прямую все детально по номерам. и паралельно в ESI смотрел расшифровку и показатели