Всем привет с Казахстана,я тут у вас новенький. Приобрел недавно (в августе) ауди а6с5 2001года 2.5 турбодизель,это мой первый автомобиль,поэтому оценивался по признакам кузова,салона и т.д.. Про дизеля от ауди да и вообще про дизель ничего не знал. В общем прокатился на ней и купил. поменял масло,и катался в удовольствие. Получал удовольствие до тех пор пока коробка (мультитроник,диагностике в Боше показала) не начала пинаться с 1 на 2 и обратно соответственно. Когда покупал,владелец сказал что есть проблема с управляющей форсункой,неправильно работает датчик перемещение иглы,но это не страшно,я на тот момент не понимал что это такое и по-этому было все равно,ездит да и ладно. После того как коробка начала дергаться я поехал в Бош сервис,здесь у нас в Астане,провели диагностику полную,по коробке ошибок нет,а вот по ТНВД целых 5 ошибок вылезло (прикреплю фото к теме ),сказали надо ремонтировать (но они не умеют,надо в алмату отправлять) или полная замена (120 000 руб.), в этот же день,проехав после диагностики 100-150 км машина заглохла,без толчков без рывков,просто потухла,далее не заводилась вообще.у меня такой вопрос,ремонтировать или заменить на б.у.,если бу ставить насос,его надо прописывать в блок управление двигателем? как ТНВД может влиять на коробку передач? и как узнать что именно ТНВД сдох и машина не заводится только из-за этого. кто сталкивался с подобными проблемами,откликнитесь! поделитесь советами,что делать? спасибо. Вложения:
Как известно, водитель счастлив в двух случаях.... Я бы тебе не посоветовал бы такого возраста брать дизеля. Если собираешься чинить, покупай диагностический шнурок. Нужно прочитать ошибки
Коробка по сигналу нагрузки переключается. Если тнвд недодает топлива, то эта величина (расчетная в ЭБУ мотора) с ошибкой и вполне может быть, что коробка не верно отрабатывает. По крайней мере у меня после замены тнвд, АКПП стала работать мягче, ушли пинки. Цепляй шнурок и считывай заново ошибки. По симптомам похоже сдох транзистор в мозгах тнвд. +100
Самый лучший вариант это поставить абсолютно новый тнвд. Восстановленный, на бош центре тнвд вариант хороший. Восстановленный, не на бош центре тнвд как вариант ремонта не плохой. Б\у тнвд с разборки, вариант удовлетворительный с вероятностью положительного результата не более 30%
Считаю восстановленный не на бош центре (т.е. без установки на стенд) = б/у с разборки, если считать по процентам на успех. Можно взять любой насос и если он тест на стенде пройдет, то этот вариант можно брать.
Что бы не соврать 7мь лет точно, в одну и ту же контору не бош в литву насосы отправляю на ремонт и после ремонта насосы работают годами. Чего нельзя сказать про насосы с разборки особенно для 150 сильных моторов.
всем привет,короче я проверил идет ли солярка на форсунки,открутил одну,солярка поступает давление есть,через обратку уходит. не заводится, какие могут быть предположения? что-то связанное с зажиганием ? ВАГ шнур не купил еще,точнее еще не привезли
Видишь ли в чем дело. То что соляра поступает на форсунки, по не опытности можно очень легко ошибиться. Самый объективный тест, это "в воздухе" к топливной трубке прикрутить подменную форсунку и проверить визуально есть ли впрыск. Если же слегка приоткручивать именно гайку на форсунке, то при прокрутке стартером струя соляры должна бить не менее чем на 30 см. Собственно вопрос, у тебя соляра текла или же был впрыск.