Назрел тут на ремонт ТНВД, так как у моего все прокладки текут((( ТНВД с с движка 1,9 тДи! никто не знает где можно в Москве либо в Белоруссии отремонтить!??!?! Белоруссия как-то больше нравится, так как дешевле и вроде лучше!??! В Москве ценники начинаются от 45т.р., а в белоруссии вроде от 20т.р.! например в белоруссии есть контора, VP44, с хорошими отзывами, но они ремонтят только с V-образных движков))) а мой не будут ремонтить((( вообщем может кто расскажет!?!?!? поделится где можно отремонтить???
да, только течет, но течет пипец как! расход стал вместо 5-6литров, стал примерно 15 литров*(((( жесть полная!! еще боюсь как бы не воспламенилась она( она ведь капает прям на горячий блок и стекает по нему на землю!! а так на саму работу ТНВД ваще никаких нареканий нет!
Да я уж думал об этом))) но все пугают, что потом нужен стэнд для выставления((( там основная течь, сзади, где трубки выходят на форсунки! там как я понял круглая такая резиновая прокладка!?!? там вроде чтоб её поменять надо эту заднюю крышку снимать и тогда все собьтся( и нужен будет стэнд!?!??!
ну в барселоне может быть))) тут просто за замену всех прокладок просят везде минимум 15т.р. с оговором, что волзможно придется еще ченить менять))) тоесть ремонт может доползти опять тыщ до 40(((( я тут видел Спецкнижку по ТНВД, думал может купить до по ней перебрать))) движок я ведь себе так и перебрал, купил книгу и по книге) пробег уж 50т/км, а расхода масла нэт)
еще хотел спросить) посмотрел по схеме элкатс! а резиновые прокладки под "электромагнитным выключателем"(одно колечко) и "клаппаном магнитным"(2 колечка побольше и поменьше) тож легко меняются??? как я понял просто выкручивается, вынимается, меняю резинки и обратно?
а еще стала сильноо течь из под крышки верхней( кароч что-то все потекло по весне((( но не той крышки, которая маленькая, а под маленькой, там еще деление побольше и из под нее тож давит соляру((( прокладку под верхнюю крышку (маленькую) я заказал, а где взять прокладку под большую верхнюю крышку? и еще) как менять под этими 2мя крышками? под маленькой я понял легко меняется, а вот под большой???
В Латвии, в конторе недалеко от Риги брали пару недель назад восстановленный VP44 на АКЕ, 500 евро. Даже старый не забрали, впрочем в нём умерли мозги и механика уже при смерти была.
красным обозначено, где течь! Желтым обозначена крышка, которую надо снять и тож прокладку махнкть, но как это сделать?)))) и где прокладку найти?