Доброго времени, автомобиль AUDI A4 3.0TDI 2008г. Двигатель CCWA, пробег 140к. начала очень сильно свистеть турбина в диапазоне 1,1-3, подскажите кто сталкивался где лучше всего её отремонтировать? Я живу в Иркутске, по этому, регион куда ее отправлять не так сильно важен. У нас мало специалистов.
А вы уверены что турбина неисправна ? Свист может говорить о банальной не герметичности системы впуска . Турбины Гарретт устанавливаемые на моторы подобные вашему очень надежны . Если их не убивать по глупости они ходят по 250 тык легко .
Для понимания - на дизеле ВКГ гораздо проще чем на бензиновом турбо моторе . И там точно свистеть нечему .
Здравствуйте, с вероятностью на 85% уверен что турбина, плюс ко всему крыльчатка имеет дефект визуальный и люфт. По герметичности осмотрел полностью узел турбины, нигде мест сажи и продувов не видно
Причины разрушения крыльчатки не понятны, фильтры Манн каждый 6т.км, впуск наичистейший как и кульки.
Смотря какие повреждения.. Если цепляет за корпус, то это износ втулок ротора и фильтр тут не причем. Люфты есть и будут. Даже на новой, в определенных допусках. По герметичности смотрят полностью впускной тракт, с помощью опрессовки, либо дымогенератора.
По поводу люфта я в курсе что крыльчатка не стоит мёртво, а имеет небольшой свободный ход, так этот ход по-моему мнению больше чем был ранее тысяч 40 назад. Свист достаточно приличный, мне кажется такое количество воздуха мимо ДМРВ вызывало бы хоть как-то ошибки смесеобразованию. Вечером постараюсь проверить тракт на герметичность
Турбину починили, лопнула чугунная крышка на горячей части и начала цеплять крыльчатку с геометрией от этого свист. Были повреждения крыльчатки на холодной части, пока ремонтировали турбину промыл весь впуск и подачу, в кульке нашёл порубленное уплотнительное кольцо с воздушного фильтра.