A4 B8 Ремонт турбины 3.0TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Павел_К, 4 май 2019.

  1. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    #1 Павел_К, 4 май 2019
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    Доброго времени, автомобиль AUDI A4 3.0TDI 2008г. Двигатель CCWA, пробег 140к. начала очень сильно свистеть турбина в диапазоне 1,1-3, подскажите кто сталкивался где лучше всего её отремонтировать? Я живу в Иркутске, по этому, регион куда ее отправлять не так сильно важен. У нас мало специалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    А вы уверены что турбина неисправна ? Свист может говорить о банальной не герметичности системы впуска . Турбины Гарретт устанавливаемые на моторы подобные вашему очень надежны . Если их не убивать по глупости они ходят по 250 тык легко .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    на моей свистел дырявый патрубок в вкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Для понимания - на дизеле ВКГ гораздо проще чем на бензиновом турбо моторе . И там точно свистеть нечему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Здравствуйте, с вероятностью на 85% уверен что турбина, плюс ко всему крыльчатка имеет дефект визуальный и люфт. По герметичности осмотрел полностью узел турбины, нигде мест сажи и продувов не видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Причины разрушения крыльчатки не понятны, фильтры Манн каждый 6т.км, впуск наичистейший как и кульки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Смотря какие повреждения.. Если цепляет за корпус, то это износ втулок ротора и фильтр тут не причем.
    Люфты есть и будут. Даже на новой, в определенных допусках. По герметичности смотрят полностью впускной тракт, с помощью опрессовки, либо дымогенератора.
     
  8. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    По поводу люфта я в курсе что крыльчатка не стоит мёртво, а имеет небольшой свободный ход, так этот ход по-моему мнению больше чем был ранее тысяч 40 назад.
    Свист достаточно приличный, мне кажется такое количество воздуха мимо ДМРВ вызывало бы хоть как-то ошибки смесеобразованию. Вечером постараюсь проверить тракт на герметичность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Турбину починили, лопнула чугунная крышка на горячей части и начала цеплять крыльчатку с геометрией от этого свист. Были повреждения крыльчатки на холодной части, пока ремонтировали турбину промыл весь впуск и подачу, в кульке нашёл порубленное уплотнительное кольцо с воздушного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Заодно пока стояла машина, удалил трубки с ЕГР и поставил заглушки, а так же заглушил вихриевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...