Всем добрый день. У меня такая проблема: на днях заглушил егр и заменил турбину, тк старая уже кидало масло , был люфт. После того как все сделал проехал км 15 все было в норме, потом внезапно машина сама по себе начала реветь (поднялись обороты до 5тыс) я сразу же в обочину и заглушил. Чуть позже завёл и уже работает плохо, вибрация, как будто подьратвает. Кинули компьютер ошибок никаких. Может кто сталкивался с чем то похожим, подскажите что. Заранее благодарен
Обороты выросли потому что мотор начал работать на масле, которое осталось в системе наддува от полумёртвой старой турбины, либо от смерти новой и она погнала масло. На старой расход масла был? Если не было, а только люфт, то Вас развели на ремонт и сделали его некачественно. Проверяйте что с турбиной сейчас и ищите масло в наддуве - оно в нижней точке. А вибрация? Либо гидроудар, либо по клапанам поршнем садануло, могли и цепи перескочить. А может просрётся. Хотя я больше склонен думать что дела Ваши плохи.
Слишком мало проехал - ошибки может и не быть. В режиме полной нагрузки ЕГР вообще не работает, как Вы знаете.
Тапок в пол 15 км? а про масло в кульках, если делали люди хоть что-то понимающие, должны были слить, хотя..
Вам уже машина подсказывает.. Она ревёт, от ваших действий..)) Всё вопросы к кривым чудо удалителям ЕГРов.. какие вы хотите от её увидеть ошибки, если ампутировано все,шо можно..))