Ремонт Турбины

Тема в разделе "A2", создана пользователем Ilion511, 25 дек 2015.

  1. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    Всем привет ! вышла из строя турбина , по словам старых хозяев они уже её делали , и так после их ремонта имеем срезаный вал и полное повреждение геометрии . Кто может подсказать или скинуть ссылки для приобретения запчастей для ремонта , а именно нужен катридж и геометрия . Стоимость новой 1000 евро , заказ б/у перебронной из-за бугра 400-500 евро , ремонт в Москве от 23 т.руб Турбина фирмы ККК BV39C-0015 оригинальный номер по ваг 045253019А Двигатель 1.4 90лош. ATL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Если турбину уже перебирали и проблема снова возникла нужно искать причины.
    Нормально ли циркулирует масло в турбине, нет ли подпора на выхлопе :confused:
     
  3. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    На машине пробег 200 тыс , старые хозяева вооще казлы , не жалели машину вообще . зайди комне на драйв 2 почитай , не было турбо таймера . фильтра вообще не меняли хз знает сколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    ну купи другую... это будет целесообразней. один хрен, ремонт проездит недолго.
     
  5. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Не нужен на дизеле турботаймер, если гонки не устраивать.

    Чем в итоге закончилась история? Что было с геометрией?

    Обычно геометрия карбклинером отмывается на ура.
     
  6. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    сломало три крыльчатки , пока всё по прежнему !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    У меня лежит турбина, от 1.2
    Геометрия работает, дует как надо
    Но вал люфтит.

    Подойдет она?
     
  8. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    Привет ! не знаю , надо мерить , цена вопроса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Постараюсь измерить и сфоткать на днях
    Инфу выложу здесь
    если подойдет, договоримся :)

    Ещё , кстати, есть живая ГБЦ на 1.2 -1.4
    без форсунок
     
  10. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    фото гбц особенно в районе клапанов и и где выходит свеча накала и какое состояние где стоят форсунки , там очень слабое место !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YZR

    YZR Новичок

    7 фев 2016
    20
    A2
    Привет с D2! Предыдущие хозяева ушатали турбину за 150 тыс. км. У меня он уже установлен.

    ТТ лишним не будет, имхо. Особенно, если машина приобреталась не на пару лет.
     
  12. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    Полностью тебя поддерживаю , турбо таймер нужен на любом турбированном моторе , и не обязательно только для гонок , любая турбина хорошо греется даже при обычной езде и при остановке двигателя очень быстро вращается ещё продолжительное время , притом что масло уже не подаётся , делайте выводы !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 4066005

    4066005 Bad e-mail

    12 фев 2014
    46
    А2/1.4 AUA
    Время вращения ротора турбокомпрессора после остановки двигателя составляет от 0,1 до 0,5 секунды.
     
  14. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    #14 Ilion511, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Не поверю этим цифрам , у меня есть турбина , я её раскручивал воздухом от компрессора , и поверь она очень долго ещё крутится ! Это не брать в учёт что температура турбины очень большая . и масло в ней в таких режимах коксуется !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    Тут даже проблема не в скорости вращения турбины в момент остановки . а в температуре вала и самой турбины в этот момент . происходит коксования масла в плоскостях турбины при высоких температурах корпуса турбины и её . без подачи масла от двигателя !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 4066005

    4066005 Bad e-mail

    12 фев 2014
    46
    А2/1.4 AUA
    Конструкция впускного тракта современных дизелей с турбонаддувом, как правило, предусматривает наличие тормозной заслонки. В момент выключения двигателя данная заслонка перекрывает впускной тракт, что ведет к повышению давления в зоне выходного патрубка компрессора и быстрой его остановке в течение 0,1-0,5 секунды. Раскрутка Вашего турбокомпрессора от постороннего источника воздуха повышенного давления, и длительный последующий выбег ротора говорит лишь о том, что выходной патрубок компрессора открыт в атмосферу и в подшипниках имеется достаточный зазор.
     
  17. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    Тут даже проблема не в скорости вращения турбины в момент остановки . а в температуре вала и самой турбины в этот момент . происходит коксования масла в плоскостях турбины при высоких температурах корпуса турбины и её . без подачи масла от двигателя !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    Господа! 1000 евро за турбину это очень дорого конечно.Старую турбину обычно потребуют еще отдать взамен.Если улитки не повреждены, то можно купить запасной картридж или ремкомплект.Это будет дешевле.На картридже уже всё собрано , отбалансировано и останется только закрепить улитки. Надо только найти где купить правильный картридж и по какой цене.
     
  19. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Доберусь до подвала сфоткаю турбину и ГБЦ.

    В колодцах для форсунок действительно у всех видны следы контакта стальной форсунки и алюминиевой ГБЦ, но эти следы ни на что не влияют. Просто ставится ремкомплект для форсунок (колечки, шайбы, толкатели и болтики) и машина ездит долго и счаствливо.

    Консультируйтесь у дизелистов которые работали с подобными моторами :ded:
     
  20. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    У самого выработка в головке в посадочных местах под форсы, поставил реикомлект и проблем нет. У меня пробег большой, и гнало соляру в масло. Знаю что на пробеге в 100т.км выработки нет на этих двс. Видел сам.