Всем привет ! вышла из строя турбина , по словам старых хозяев они уже её делали , и так после их ремонта имеем срезаный вал и полное повреждение геометрии . Кто может подсказать или скинуть ссылки для приобретения запчастей для ремонта , а именно нужен катридж и геометрия . Стоимость новой 1000 евро , заказ б/у перебронной из-за бугра 400-500 евро , ремонт в Москве от 23 т.руб Турбина фирмы ККК BV39C-0015 оригинальный номер по ваг 045253019А Двигатель 1.4 90лош. ATL
Если турбину уже перебирали и проблема снова возникла нужно искать причины. Нормально ли циркулирует масло в турбине, нет ли подпора на выхлопе
На машине пробег 200 тыс , старые хозяева вооще казлы , не жалели машину вообще . зайди комне на драйв 2 почитай , не было турбо таймера . фильтра вообще не меняли хз знает сколько
Не нужен на дизеле турботаймер, если гонки не устраивать. Чем в итоге закончилась история? Что было с геометрией? Обычно геометрия карбклинером отмывается на ура.
Постараюсь измерить и сфоткать на днях Инфу выложу здесь если подойдет, договоримся Ещё , кстати, есть живая ГБЦ на 1.2 -1.4 без форсунок
фото гбц особенно в районе клапанов и и где выходит свеча накала и какое состояние где стоят форсунки , там очень слабое место !
Привет с D2! Предыдущие хозяева ушатали турбину за 150 тыс. км. У меня он уже установлен. ТТ лишним не будет, имхо. Особенно, если машина приобреталась не на пару лет.
Полностью тебя поддерживаю , турбо таймер нужен на любом турбированном моторе , и не обязательно только для гонок , любая турбина хорошо греется даже при обычной езде и при остановке двигателя очень быстро вращается ещё продолжительное время , притом что масло уже не подаётся , делайте выводы !!!
Не поверю этим цифрам , у меня есть турбина , я её раскручивал воздухом от компрессора , и поверь она очень долго ещё крутится ! Это не брать в учёт что температура турбины очень большая . и масло в ней в таких режимах коксуется !
Тут даже проблема не в скорости вращения турбины в момент остановки . а в температуре вала и самой турбины в этот момент . происходит коксования масла в плоскостях турбины при высоких температурах корпуса турбины и её . без подачи масла от двигателя !
Конструкция впускного тракта современных дизелей с турбонаддувом, как правило, предусматривает наличие тормозной заслонки. В момент выключения двигателя данная заслонка перекрывает впускной тракт, что ведет к повышению давления в зоне выходного патрубка компрессора и быстрой его остановке в течение 0,1-0,5 секунды. Раскрутка Вашего турбокомпрессора от постороннего источника воздуха повышенного давления, и длительный последующий выбег ротора говорит лишь о том, что выходной патрубок компрессора открыт в атмосферу и в подшипниках имеется достаточный зазор.
Тут даже проблема не в скорости вращения турбины в момент остановки . а в температуре вала и самой турбины в этот момент . происходит коксования масла в плоскостях турбины при высоких температурах корпуса турбины и её . без подачи масла от двигателя !
Господа! 1000 евро за турбину это очень дорого конечно.Старую турбину обычно потребуют еще отдать взамен.Если улитки не повреждены, то можно купить запасной картридж или ремкомплект.Это будет дешевле.На картридже уже всё собрано , отбалансировано и останется только закрепить улитки. Надо только найти где купить правильный картридж и по какой цене.
Доберусь до подвала сфоткаю турбину и ГБЦ. В колодцах для форсунок действительно у всех видны следы контакта стальной форсунки и алюминиевой ГБЦ, но эти следы ни на что не влияют. Просто ставится ремкомплект для форсунок (колечки, шайбы, толкатели и болтики) и машина ездит долго и счаствливо. Консультируйтесь у дизелистов которые работали с подобными моторами
У самого выработка в головке в посадочных местах под форсы, поставил реикомлект и проблем нет. У меня пробег большой, и гнало соляру в масло. Знаю что на пробеге в 100т.км выработки нет на этих двс. Видел сам.