Ремонт управляющей форсунки.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 16 июл 2016.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1 Mayhem74, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Берем форсунку (спасибо Регион102 за безвозмездно предоставленный подопытный образец):
    [​IMG]
    Откручиваем распылитель:
    [​IMG]
    Вынимаем внутрянку:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сверху вниз:
    -Распылитель.
    -"Рогатая" шайба с толкателем
    -Шток первой ступени с надетыми:
    -Регулировочная и упорная шайбы второй ступени
    -Пружина второй ступени.
    [​IMG]
    Далее разбираем колодку провода:
    [​IMG]
    Поддеваем ножом прижимную пластину.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Еще раз проверяем, что обрыв именно в катушке:
    [​IMG]
    Отпаиваем контакты катушки от колодки:
    [​IMG]
    Далее необходимо ослабить обжим упора второй ступени путем высверливания корпуса в 3-х углублениях:
    [​IMG]
    Сначала засверливаем обычным сверлом 5мм до упора(сам упор настолько прочный, что сверло об него просто мнется):
    [​IMG]
    Потом необходимо заточить сверло на 180градусов и досверлить до плоскости в углублениях:
    [​IMG]
    Дальше наступает самый сложный этап, необходимо выбить упор наружу. Cложность в том, что сзади к нему не подобраться. После примерно 2-х часов безрезультатных попыток стронуть его через просверленные отверстия, решил протолкнуть его немного вовнутрь, уперев шток подходящего диаметра и давя на него тисами (не забываем алюминиевый уголок на губки тисов). После того, как упор получил подвижность стало возможным выбить его через боковые отверстия заточенным керном. К сожалению сил на фотографирование сего процесса не осталось.
    Далее необходимо зачистить все заусенки оставшиеся на внутренней поверхности корпуса подходящем сверлом или разверткой.
    Поддеваем катушку ножом:
    [​IMG]
    И вытаскиваем оставшиеся внутренности:
    Слева на право:
    -Упор второй ступени
    -Толкатель первой ступени со штоком датчика
    -Пружина первой ступени
    -Упорная шайба перовой ступени(возможно она-же регулировочная)
    -Катушка датчика
    [​IMG]
    Упакуем всю внутрянку, чтобы не растерять:
    [​IMG]
    Катушка залита некой резинообразной субстанцией, счищаем её:
    [​IMG]
    Провод диаметром 0,06мм:
    [​IMG]
    Считать обороты провода на катушке нашел бесперспективным занятием. Взял удобную большую катушку и начал считать обороты при намотке на неё. Под руку попалась жестяная банка из-под питания для когтистых.
    Первый обрыв обнаружился на 32-ом обороте большой катушки. Ну, думаю, нашел, дальше всё пойдет гладко. Фиг там. Дальше обрывы пошли примерно каждые 2-3 ряда катушки датчика, а на последнем ряду обнаружил сразу 2 обрыва. Не очень понял, как такое возможно?!.
    Всего получилось 57 оборотов большой катушки:
    [​IMG]
    Измерить диаметр банки, чтобы посчитать длину провода, забыл, но это уже не важно.
    Пока на сегодня это всё. Спасибо за внимание.
     
    Веселов нравится это.
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Диаметр провода знаешь, погонное сопротивление есть. Пересчитать длину только осталось.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #3 Mayhem74, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Есть точная информация о сопротивлении исправного датчика?
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #4 Mayhem74, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    ......
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На форумах пишут - 80-100 Ом. Этому можно верить?
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Только отремонтированная форсунка
    [​IMG]
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Судя по сообщениям за все моё время на форуме - так и есть. Ещё учитывай, что провод в изоляции лаком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты случаем не знаешь где в Че можно найти в наличии такой?
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #9 Kotiara, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Я понял из твоих замеров, нужен 0,05. Поищу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10 Mayhem74, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Получается так.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодчина !!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не то слово! Трижды :thumbup::thumbup::thumbup:.
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А собирать когда будешь?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда проволоку найду.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    А как фиксировать будешь упор второй ступени?

    Уплотнения внутри есть, через которые мог бы воздух попадать?
    А то у тебя была мысль такая в теме с плохим пуском на горячую.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #17 Mayhem74, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Точить штифты из мягкой стали, расклепывать их в отверстии, сверху капельку сварки, излишки зачистить.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Освоишь - люди потянутся. :thumbup:
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть, но скорее всего в моем случае не они виноваты, но это уже другая история.
    При сборке колечки будут меняться.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на фотках отдельно не было

    это на катушке 2 шт по краям?