Привет мужики,подскажите ,стала дубовая педаль тормоза,в Факе нашел похожую проблему,симптомы подтвердились,полетели клапана в вакумном насосе,заказал ремкамплект поменял,совсем педаль не надавишь,до этого хоть как то но тормазила а сейчас ,вот сфоткал насос кто перебирал посмотрите так стоят клапана или нет,под диафрагмой тоже поменял клапан но там его по другому не поставишь поэтому там не фоткал
Была та же проблема, оказалось, что один клапан вверх ногами поставил, перекинул - все заработало. Точнее не подскажу, не помню уже... Попробуй, там некоторые только в одном положении можно установить, а один может на две стороны стоять. Перекинь его и проверь вакуум.
узнать бы еще какой перекинутьне выдержал пошел попробывать перекинуть клапан и о чудо заработала,тормоза стали супер,спасибо за совет,перекинул на первом фото в верху левый клапан ,он должен стоять наоборот,может кому пригодиться
Добрый вечер, подскажите пожалуйста номер ремкомплекта, думаю у меня тож тормоз из-за вакуумного насоса дубеет.
068 198 819 это не от нашего насоса но клапана подходят, стоит копейки в exist.ru в комплекте два клапана у нас три по моему.
Приветствую! И меня беда с тормозами, если часто жать на педаль она становиться деревянной, как будто вакуумник не успевает создать давление. Можешь рассказать в подробностях как самому добраться до вакуумника и разобрать его. Хочу попробовать сам починить.
Простите что сорю в этой теме. Но не могу найти инструкцию по эксплуатации А6 2,5 TDI AKE, дайте ссылку пожалуйста, а то здесь обсуждается ремонт вакуумника и мне многое непонятно. Заранее благодарю.
Он стоит под расширительным бачком в заднем торце головки блока.снимается легко 2 или 3 болта непомню
Подскажи если снимать его буду от туда масло херачить будет? Бачек расширительный снимать надо? Если можешь напиши как сам делал или делали. Заранее благодарю!
масла херачить не будет снимай смело,бачок совсем снимать не надо только саморезы открутить и отвести его в сторону для удобства
Всем снова здравствуйте! Решил я сегодня свой вакуумный насос за вымя пощупать как многие тут советовали, прошел по всем граблям какие есть и да ж немного своих добавил.Клапана смог поменять только три которые при снятой крышке можно менять не снимая самого насоса. Тот который внутри за мембраной не смог к нему подлезть не раскрутил гайку штока.Только плоскость корпуса насоса прилегающую к голове в тисках покоцал.Потом два раза разбирал переворачивал клапана как тут советовали. Ну и в конце сорвал резьбу в корпусе самый верхний болт где закручивается, пришлось перерезать под М6.Особо улучшений не заметил, может дырка где дальше в системе имеется. Как проверить вакуумный усилитель, тот который за главным тормозным цилиндром стоит? Ну и совет всем кто будет клапана менять, снимайте только крышку, не откручивайте насос и аккуратно закручивайте болты без фанатизма там корпус дюралевый.