Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Краснодар просит помощи и дельного совета! Немного предистории. Владею с5 2002 гр с декабря 2013, дв БДВ 2,4 170лс. На момент покупки одометр показывал 165 т.км, я стал 5 хозяином авто с момента приезда немки из -за бугра. В Германии она прошла 120 т.км ( есть сервис-книга) , владелец- цветочная фирма. В 2007г авто пригнали в Краснодарский край, где она по сей день РАДУЕТ мою семью. В апреле этого (2016) года она , помимо текущих расходников , попросила меня о ремонте двс и акпп. Появился дымок из выхлопа ( легкий),запах масла ( легкий, если подставить ладонь). За те 2.5 года владения проехал 25000 км , расход масла стал 350-400гр.( а был 500гр., это я залил по совету старого хозяина) на 1000км. Масло лью ЛМ 5-40 Leichtlauf High Tech. В январе 16 г. заменил масло в вариаторе. У нее также была болячка : При включении R происходил удар, какой бывает при сцепке жд вагона, а сейчас добавилось еще и такое: при разгоне чувствуется плавание на педальке, после 70км.ч не ощущаю. В своего " Бегемотика" влюблена вся семья .Решили "лечить" . Менять не хочу. Далее прошу СОВЕТА !!! Ребята подскажите с чего начать, к кому обратиться, поделитесь информацией. К официалам - жутко дорого, ищу рукастого и с головой в Краснодаре, но не знаю к кому обратиться.НА форуме почитал мнения многих людей о ремонте, в голове -каша от инфо. Подскажите, на что обратить внимание, чтоб меньше " разводили", запчасти каких фирм , примерные цены , сколько стоит работа. В апреле поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, башмаки, цепи , сальники РВ. Заранее благодарю!!!
У меня дергала при плавном разгоне до 80 км. Проблема во входном вале, замена или переборка, если повезет то поедите.
Хочу еще уточнить- в " ручном" режиме рывков нет. Сергей, если не секрет, делал в сервисе или ...? В денежном эквиваленте сколько? Спасибо.
Когда купил свою, кстати тоже 2.4 бдв, вариатор, при включении R ощущался сильный пинок. После адаптации через ваг ком все прошло.
Делал сам, у нас нету специалистов по вариатора. Делал два года назад, входной вал целиком менял не перебирал, и по совету Дмитрия поменял гидроблок, не стал экспериментировать. Входной вал тогда стоил 48, гидроблок 60.