Ремонт вариатора

Тема в разделе "A4", создана пользователем lenin113, 17 авг 2011.

  1. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Доброго времени суток! Появился гул такой как если на классике ехать быстро на задней передаче... Это или дифференциал или вариатор... Перед этим дифф перебирали , т.к. Вытекло масло и сдохли подшипники, их поменяли но шестерни старые остались...
    Почему грешу еще на вариатор потому что селектор передач ходит туго особенно с паркинга и ниже, без усилия не сдвинешь его , и когда просто отпускаешь ногу с тормоза на газ ге давишь он подергивается по чуть чуть(( и когда тамка в пол обороты между 3-4 тысячами идут не плавно а по делению как бы...
    Их вообще ремонтируют ? Или контрактный тащить?((( ауди а4 2002 год 1.8т
     
  2. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Забыл совсем.. Имеется ввиду передний дифф) заднего нет т.к. Монопривод)
     
  3. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
  4. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Я связался с ними, не стали браться за коробку без машины... А сам я в магнитогорске((

    Меня смущает в коробке что при наборе скорости обороты набираются неплавно а с интервалом в 50 оборотов, этих толчков практически незаметно, даже скорее не толчки а рывки, какбудто колеса прокручивают слегка... визуально видно по стрелке. После 4к тянет ровно.
    Шумит подшипник на редукторе и сам дифф. Может ли неисправный диф так влиять на машину?? Бензонасос? Турбина?