Доброго времени суток! Появился гул такой как если на классике ехать быстро на задней передаче... Это или дифференциал или вариатор... Перед этим дифф перебирали , т.к. Вытекло масло и сдохли подшипники, их поменяли но шестерни старые остались... Почему грешу еще на вариатор потому что селектор передач ходит туго особенно с паркинга и ниже, без усилия не сдвинешь его , и когда просто отпускаешь ногу с тормоза на газ ге давишь он подергивается по чуть чуть(( и когда тамка в пол обороты между 3-4 тысячами идут не плавно а по делению как бы... Их вообще ремонтируют ? Или контрактный тащить?((( ауди а4 2002 год 1.8т
Я связался с ними, не стали браться за коробку без машины... А сам я в магнитогорске(( Меня смущает в коробке что при наборе скорости обороты набираются неплавно а с интервалом в 50 оборотов, этих толчков практически незаметно, даже скорее не толчки а рывки, какбудто колеса прокручивают слегка... визуально видно по стрелке. После 4к тянет ровно. Шумит подшипник на редукторе и сам дифф. Может ли неисправный диф так влиять на машину?? Бензонасос? Турбина?