Ремонт vp 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 12 фев 2013.

  1. Сы4

    Сы4 Bad e-mail

    13 июл 2012
    31
    a6/4b 2.5 tdi
    Здравствуйте , кто ремонтировал насос в бош сервис г Москва интерсно знать как делают ,в плане качества .
     
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    в Москве не знаю но я звонил в Минск у них есть даже отремонтированные свою отправляешь они тебе взамен другую цена 24т.р.
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ремонтировал насос VP44 в Москве у официалов, правда, давно это было. Меняют все детали при малейшем подозрении на отклонения от нормы, перестраховываются, деньги клиента не экономят. Выходит дорого, но дают гарантию. Дешевле подыскать насос б\у.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    ------
     
  5. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    #5 _StaSyan_, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    -----
     
  6. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    в москве знаешь сколько этих бош сервисов и половина левые
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Левому сервису не по карману иметь 815 стенд с оборудованием его под VP44. А новые "мозги" насоса, к примеру, прописать без стенда не получится.
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да ни разу это не дешевле - все эти насосы отходили уже по 200-300 тыщ, и состояние этого б/у не намного лучше чем тех, что есть у нас. б/у можно ставить только если свой умер совсем и надо хоть как-то ездить...
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    дешевле купить в Австрии восстановленный ТНВД с гарантией до 2-х лет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну почему - я сам лично продал клубню ТНВД с контрактного двигателя с пробегом 72 тыс. км, в идеальном состоянии, за 22 килорубля. Ездит, радуется. А во сколько ремонт выливается?
     
  11. SplinA6

    SplinA6 Новичок

    19 фев 2013
    5
    А6/С5 2.5ТDI AKN
    Был в ремонте на Садовниках в VWсервисе,отдали они сами мой VP44 в какой то бош:shock:заменили плунжерную пару,год езжу всё ок:thumbup:
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Либо развели, либо что-то другое поменяли. Плунжерная пара у VP-44 живучая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Щас, держи карман шире - это быстроизнашивающаяся деталь!:hi:
    одно целое с распределителем, мембранной, дозирующим клапаном, и щелевыми фильтрами.
    Думай сам, какая надежность будет у такого набора.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    плунжерная пара входит в делительную головку насоса как узел и стоит 600 евро в магазине
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда должны были еще и поршень опережения поменять до кучи. Им только дай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так они дефектовку деталей делают - может на честного случайно нарвался, и задиров и следов износа на поршне не было, а топлива не доливал насос:shock:
     
  17. tigrus

    tigrus Новичок

    14 май 2012
    52
    Allroad 2,7bt акпп
    ремонтировал в москве на люблинской 64, погорели мозги (остановилась на ходу и триндец) долго читал форумы о том как сделать всё своими руками, даже разобрал и собрал все дома на коленках. в итоге поехал туда, при мне всё разобрали, отдефектовали и вынесли приговор. внутри грязи почти небыло, небольшой задир на пошне опережения соответственно и на корпусе. денег действительно не жалеют, в итоге поменяли корпус 7000 поршень 3000 мозги (вместе с клапанами идут) 14000 комплект прокладок и работа 9000 получилось около 40000. на афб распределительная головка и мембрана достаточно живучие. мозги погорели скорее всего из за горе дизелистов которые мне из одной форсунки вынули шайбу, которая как оказалось регулирует вторую ступень впрыска, на качке показывало как на остальных форсах около 220, а коррекция по цилиндрам на этой форсе была около 5.00. после полугода такой езды снесло мозги, причём те тот транзистор, который всем известен накрывается в основном из за грязи, а чтото в электронной части. в итоге почти новый тнвд, почистил распылители поставил недостающую шайбу, коррекция не больше 0.20, цикловая только 5.6,но пока на гарантии не буду менять
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во как, из-за шайбочки ты мог сразу к тем дизелистам вернуться. Знал ведь про запредельную коррекцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    из-за шайбы мозги сгореть не могут а вот когда гоняешь стартер до дури то может сгорет транзистор точнее пробьет там отплавляется одна нога и транзистор не работает. при запуске максимальный ток и надо давать ему остынуть
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Речь не о транзисторе. Автор подчеркнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...