Здравствуйте , кто ремонтировал насос в бош сервис г Москва интерсно знать как делают ,в плане качества .
в Москве не знаю но я звонил в Минск у них есть даже отремонтированные свою отправляешь они тебе взамен другую цена 24т.р.
Ремонтировал насос VP44 в Москве у официалов, правда, давно это было. Меняют все детали при малейшем подозрении на отклонения от нормы, перестраховываются, деньги клиента не экономят. Выходит дорого, но дают гарантию. Дешевле подыскать насос б\у.
Левому сервису не по карману иметь 815 стенд с оборудованием его под VP44. А новые "мозги" насоса, к примеру, прописать без стенда не получится.
Да ни разу это не дешевле - все эти насосы отходили уже по 200-300 тыщ, и состояние этого б/у не намного лучше чем тех, что есть у нас. б/у можно ставить только если свой умер совсем и надо хоть как-то ездить...
Ну почему - я сам лично продал клубню ТНВД с контрактного двигателя с пробегом 72 тыс. км, в идеальном состоянии, за 22 килорубля. Ездит, радуется. А во сколько ремонт выливается?
Был в ремонте на Садовниках в VWсервисе,отдали они сами мой VP44 в какой то бошзаменили плунжерную пару,год езжу всё ок
Щас, держи карман шире - это быстроизнашивающаяся деталь! одно целое с распределителем, мембранной, дозирующим клапаном, и щелевыми фильтрами. Думай сам, какая надежность будет у такого набора.
Так они дефектовку деталей делают - может на честного случайно нарвался, и задиров и следов износа на поршне не было, а топлива не доливал насос
ремонтировал в москве на люблинской 64, погорели мозги (остановилась на ходу и триндец) долго читал форумы о том как сделать всё своими руками, даже разобрал и собрал все дома на коленках. в итоге поехал туда, при мне всё разобрали, отдефектовали и вынесли приговор. внутри грязи почти небыло, небольшой задир на пошне опережения соответственно и на корпусе. денег действительно не жалеют, в итоге поменяли корпус 7000 поршень 3000 мозги (вместе с клапанами идут) 14000 комплект прокладок и работа 9000 получилось около 40000. на афб распределительная головка и мембрана достаточно живучие. мозги погорели скорее всего из за горе дизелистов которые мне из одной форсунки вынули шайбу, которая как оказалось регулирует вторую ступень впрыска, на качке показывало как на остальных форсах около 220, а коррекция по цилиндрам на этой форсе была около 5.00. после полугода такой езды снесло мозги, причём те тот транзистор, который всем известен накрывается в основном из за грязи, а чтото в электронной части. в итоге почти новый тнвд, почистил распылители поставил недостающую шайбу, коррекция не больше 0.20, цикловая только 5.6,но пока на гарантии не буду менять
Во как, из-за шайбочки ты мог сразу к тем дизелистам вернуться. Знал ведь про запредельную коррекцию.
из-за шайбы мозги сгореть не могут а вот когда гоняешь стартер до дури то может сгорет транзистор точнее пробьет там отплавляется одна нога и транзистор не работает. при запуске максимальный ток и надо давать ему остынуть