Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ratkov, 29 авг 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1 Ratkov, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Через некоторое время как я пригнал авто из Германии
    столкнулся с этой проблемой на своём 2.7 ВРР
    Проблема на данный момент решена без замены колектора.
    Пробег после ремонта составляет 30000 км - проблем нет.
    Общий пробег автомобиля 200 000 км - колектора ещё не менялись.

    При пробеге 200 000 км удалил заслонки физически и программно.

    Оба варианта полностью рабочие и надежные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2 Ratkov, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    По этим ошибкам могу помочь:
    012597 - Механизм движения коллектора (Bank 1): Не достигнут нижний предел
    P3135 - 001 - Верхний предел достигнут
    012596 - Механизм движения коллектора (Bank 1): Не достигнут верхний предел
    P3134 - 001 - Нижний предел достигнут
    004120 - Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут нижний предел
    P1018 - 001 - Верхний предел достигнут
    004119 - Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут верхний предел
    P1017 - 001 - Нижний предел достигнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Каким образом решили проблемму?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4 Ratkov, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Изготовил и установил ограничительные упоры сервопривода, втулки и рычаги из латуни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #5 Allem, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Проблемма не уйдет, поверьте, это ненадолго, упоры находятся внутри сервопривода, проблеммы там бывают, он считет угол открытия сам, там целый контроллер собран, так вот просто сдуйте пыль внутри сервопривода, и все пройдет. Мой метод уже 20000 накатал, машина всегда навиду, пока претензий нет.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6 Ratkov, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Основные причины возникновения проблем с колекторами:
    1) Износ ограничительных упоров на оси заслонок колектора
    (в том месте где тяга крепится к колектору),
    2) Износ шарниров на рычагах колектора и сервопривода, а также износ самих тяг,
    3) Износ втулок на оси заслонок колектора, загрязнение заслонок колектора,
    4) Износ датчика положения заслонок внутри сервопривода, выход из строя сервопривода.
    Вывод - установка дополнительных упоров, ремонт шарниров рычагов колектора и сервопривода,
    замена втулок оси заслонок

    П.С.
    Если у кого-то не получается устранить проблему, установкой дополнительных упоров - значит просто не правильно поняли логику работы механизма, т.к. есть определённые параметры по которым работает эта система.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    в новой заслонке тяги усовершенствованные внутри металл сверху пластмасс, цена одного коллектора замены была 1000 руб с 20% скидкой
     
    vgikry нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #8 Ratkov, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    В модернизированных колекторах изготовитель, учитывая все недостатки, сделал более надежный механизм, который также изнашивается, только срок службы немного больше.
    Учитывая, что последняя модернизация была в 2011 году,
    будем ждать поломок новых колекторов примерно к 2013-15 годам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дайте кто-нибудь парочку старых колекторов на опыты.
    Всё равно ведь выбрасываете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как в анекдоте, "дай дай ? пойди да накопай !" :)))
    стоит оный не дешего 300-400 у.е.

    Надо купить новый, а со старым эксперементировать. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #11 Ratkov, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Зачем мне покупать новый, если старый вполне нормально работает?
    А вот если кто-то уже поменял свой не рабочий на новый,
    а старый собирается выкинуть, я не откажусь его забрать на опыты.
    При этом готов в последующем этому человеку помочь в ремонте впускного колектора,
    если когда-нибудь его новый всё таки сломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    #12 Allem, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Могу парочку подогнать безвозмездно и бесплатно.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    отписал в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    #14 BAMSYGAN, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Присоеденюсь к теме! Петру респект, в нужном направлении копает! А кто не понимает и не имеет таких проблем просьба воздержаться в своих высказываниях! Говорите по теме!

    Новый стоит почти 17000*2 всё понятно ?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #15 Ratkov, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Привет Игорь.
    Скоро поставим тебе окончательный вариант моего модернизированного колектора,
    я думаю он будет работать дольше, чем заводская не доработаная система.
    П.С.
    Зачем покупать новые колектора, если их можно отремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k202am

    k202am Bad e-mail

    19 май 2011
    97
    А6/3.0 08г.
    Дополнительный упор это хорошо и проблема пропадет,но что делать с износом втулок на оси заслонок коллектора ???
    И не надо говорит,что его там нет,а если он есть то во всех трех он разный,тупо сделать упор это давно не проблема!
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #17 Ratkov, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Ось с заслонками вытаскивается из колектора.
    Ставится новая ось с заслонками и втулками, изготовленные по другой технологии.
    Ставятся упоры на сервопривод (верхний и нижний).
    Ремонтируется тяга и рычаг привода оси.
    Адаптируется работа сервопривода в необходимом диапазоне.
    Вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вопрос, а маленьких подшипников туда нельзя приколбасить, чтобы заместо втулок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то я не пойму о каких упорах внизу идёт речь. Те что там есть - не изнашиваются со временем.
    Изнашивается ось внутри коллектора, а не с наружи.
    Кто видел эти упоры поймёт о чём я говорю.
    К тому же "адаптировать новые положения сервопривода" - что это такое?
    Для этого нужна спецприблуда VAS, всё остальное не называется Адаптация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #20 Ratkov, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    к сожалению нельзя, только новая ось с заслонками и втулками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...