Через некоторое время как я пригнал авто из Германии столкнулся с этой проблемой на своём 2.7 ВРР Проблема на данный момент решена без замены колектора. Пробег после ремонта составляет 30000 км - проблем нет. Общий пробег автомобиля 200 000 км - колектора ещё не менялись. При пробеге 200 000 км удалил заслонки физически и программно. Оба варианта полностью рабочие и надежные.
По этим ошибкам могу помочь: 012597 - Механизм движения коллектора (Bank 1): Не достигнут нижний предел P3135 - 001 - Верхний предел достигнут 012596 - Механизм движения коллектора (Bank 1): Не достигнут верхний предел P3134 - 001 - Нижний предел достигнут 004120 - Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут нижний предел P1018 - 001 - Верхний предел достигнут 004119 - Механизм движения коллектора (Bank 2): Не достигнут верхний предел P1017 - 001 - Нижний предел достигнут
Проблемма не уйдет, поверьте, это ненадолго, упоры находятся внутри сервопривода, проблеммы там бывают, он считет угол открытия сам, там целый контроллер собран, так вот просто сдуйте пыль внутри сервопривода, и все пройдет. Мой метод уже 20000 накатал, машина всегда навиду, пока претензий нет.
Основные причины возникновения проблем с колекторами: 1) Износ ограничительных упоров на оси заслонок колектора (в том месте где тяга крепится к колектору), 2) Износ шарниров на рычагах колектора и сервопривода, а также износ самих тяг, 3) Износ втулок на оси заслонок колектора, загрязнение заслонок колектора, 4) Износ датчика положения заслонок внутри сервопривода, выход из строя сервопривода. Вывод - установка дополнительных упоров, ремонт шарниров рычагов колектора и сервопривода, замена втулок оси заслонок П.С. Если у кого-то не получается устранить проблему, установкой дополнительных упоров - значит просто не правильно поняли логику работы механизма, т.к. есть определённые параметры по которым работает эта система.
в новой заслонке тяги усовершенствованные внутри металл сверху пластмасс, цена одного коллектора замены была 1000 руб с 20% скидкой
В модернизированных колекторах изготовитель, учитывая все недостатки, сделал более надежный механизм, который также изнашивается, только срок службы немного больше. Учитывая, что последняя модернизация была в 2011 году, будем ждать поломок новых колекторов примерно к 2013-15 годам.
как в анекдоте, "дай дай ? пойди да накопай !" )) стоит оный не дешего 300-400 у.е. Надо купить новый, а со старым эксперементировать.
Зачем мне покупать новый, если старый вполне нормально работает? А вот если кто-то уже поменял свой не рабочий на новый, а старый собирается выкинуть, я не откажусь его забрать на опыты. При этом готов в последующем этому человеку помочь в ремонте впускного колектора, если когда-нибудь его новый всё таки сломается.
Присоеденюсь к теме! Петру респект, в нужном направлении копает! А кто не понимает и не имеет таких проблем просьба воздержаться в своих высказываниях! Говорите по теме! Новый стоит почти 17000*2 всё понятно ?
Привет Игорь. Скоро поставим тебе окончательный вариант моего модернизированного колектора, я думаю он будет работать дольше, чем заводская не доработаная система. П.С. Зачем покупать новые колектора, если их можно отремонтировать.
Дополнительный упор это хорошо и проблема пропадет,но что делать с износом втулок на оси заслонок коллектора ??? И не надо говорит,что его там нет,а если он есть то во всех трех он разный,тупо сделать упор это давно не проблема!
Ось с заслонками вытаскивается из колектора. Ставится новая ось с заслонками и втулками, изготовленные по другой технологии. Ставятся упоры на сервопривод (верхний и нижний). Ремонтируется тяга и рычаг привода оси. Адаптируется работа сервопривода в необходимом диапазоне. Вот и всё.
Что-то я не пойму о каких упорах внизу идёт речь. Те что там есть - не изнашиваются со временем. Изнашивается ось внутри коллектора, а не с наружи. Кто видел эти упоры поймёт о чём я говорю. К тому же "адаптировать новые положения сервопривода" - что это такое? Для этого нужна спецприблуда VAS, всё остальное не называется Адаптация.