Автор поста kem Еще раз на всякий случай, на некоторые модели А5 купе, по вину будет биться этот парт-номер: 8t0 898 461 , стоит в районе 12-15тр этот набор, состоит он из 3х вещей: 8T0 837 461c (трапеция) + 8T0837911G (резинка) , 8T0959793J (блок упр.) , так вот если порвался тросик, то достаточно заказать только эту вещь: 8T0 837 461 (трапеция) - стоит в районе 3,5-4,5тр. а, еще кстати понадобиться винт - непомню его партномер, можно глянуть по exist'у, он там такой один. если у кого будут вопросы, спрашивайте, помогу, чем смогу, т.к. вспоминая свои мучения, когда облазил весь инет, и нигде достойной инфы не нашел по этому вопросу, очень долго мучался, заказывая чуть ли не наугад з\ч к стеклоподъемнику, надеюсь данный пост кому-то сохранит лишние нервы и время Еще дополнение от этого же автора: 8T0837461C - это трапеция в дверь водителя (левую) - есть модификации с индексом D , по посадочным местам так же подходит. 8T0837462C - это трапеция в дверь пассажира (правую) возможно понадобится винт специальный, можно подобрать по параметрам либо так же заказать, его артикул WHT004905. Для варианта трапеции с литерой D в конце (автор AngelOfGrief, см. стр 9): Отписываю результат: заказал 8T0 837 461D (с буквой С в наличии уже нет, замена), всё подошло отлично на А5 купе 2008 г (вод. дверь). Экзист привёз за 7 тыр с копейками. Болт действительно нужен другой (номер N10632102), т.к. в новом стеклоподъёмнике ответное отверстие другого диаметра. Правда экзист мне этот болт не сподобился поставить за 2 недели, но в сервисе болт оказался в наличии. В случае если после установки трапеции с литерой D доводчик отказывается работать можно попробовать так (автор A5_Coupage, см. стр 9): Пытаемся закрыть окно до конца, но оно автоматически опускается вниз на половину. Оставляем стекло на середине, машина заведена, двери закрыты. Поднимаем стекло, держа кнопку. Отпускаем кнопку. Нажимаем снова вверх и держим секунд пять - семь. Опускаем до конца вниз, держа кнопку. Потом поднимаем до конца вверх, удерживая кнопку. Нажимаем опять вверх, держим секунд пять - семь. Выключаем зажигание, выходим из машины, открываем/закрываем дверь с откалиброванным стеклом. Бинго! Все работает!
Реальная беда, еще и стекла царапаются - тонировке уже капец. Не помогает: скрип уходит только когда мокро. Я вынес мозги официалам - сказали снимут обшивку, будут все чистить и смазывать, если не поможет переклеивать уплотнитель.
Не помогает: скрип уходит только когда мокро. Я вынес мозги официалам - сказали снимут обшивку, будут все чистить и смазывать, если не поможет переклеивать уплотнитель.[/QUOTE] Мне вот толко интересно че они там смазывать собрались))) уплотнитель маслом намажут чтол
Возможно, что скрипит только крайняя кромка сбоку стекла. Не проверял. Если она, то можно немного и намазать.
Была подобная беда на А6, дилер сказал скрипит кромка и нужно менять полностью механизм опускания стекла. Смазывать там нечего. Ценник приличный, забил. Конструкция на А6 и А5 скорее всего разная, т.к. на А6 дверь с рамкой.
Ну хер его знает, короче будут разбирать дверь и чистить там все. Думаю особого толка не будет т.к. уплотнитель этот "ворсовой" и со временем опять туда всягое дерьмо.
была недавно такая хрень с водительской стороны несколько раз открыл-закрыл и все пропало, работал на сухую)
и у меня. Но только при открытии водительской. При обычном опускании стекла с кнопки скрипа нет. Не понимаю почему
+1. Тоже с водительской стороны лишь скрипит. Конструктивная разница механизмов в дверях? =) ну бред же...
Пропал скрип, после промазывания селиконовой смазкой вертикальной резинки, где заркало. На обоих дверях, так постаянно скрипело на обоих дверях.
У всех такая беда! Силикон и прочая смазка не поможет! Проверено! ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА!!!!