Оказывается есть на 45м кузове болячка одна неприятная, вот и я с ней столкнулся. Перестаёт закрываться багажник. Стоишь им хлопаешь как дурак раз по 10 а он ни в какую. Есть там пластиковая трубочка с резьбой которой регулируется натяжение тяги открытия замка, которая отжимает курок удерживающий защёлку замка. Я и подумал, может регулировка сбилась? Попробовал выкрутить тягу, удлиннив её. Помогло на день. Ещё выкрутил, та же история. Но к этому прибавилось ещё и открывание замка на ходу, на кочках. Начал изучать как это всё работает и оказывается болячка распространённая. Внутри замка что в заднем фонаре ломается ограничитель, который не даёт проворачиваться больше заданного той части к которой крепиться тяга пневмопривода. При этом бегунок проворачивается дальше, упирается в деталь к которой крепиться тяга открытия замка, в результате чего натягивает её и во первых тупо открывает замок а во вторых не даёт его закрыть, потому что курок находиться в отведённом состоянии и не может зафиксировать защёлку замка в закрытом положении. Вытаскивать замок, разбирать, что то там придумывать было лень. По этому я пошёл другим путём. Подобрал оптимальную форму и сделал из пластика (лист толщиной 3-4 мм подойдёт) маленькую деталюшку, которую приклеил к упору который ограничивает ход в лево детали к которой крепиться тяга открытия замка. Теперь эта деталь упор для бегунка и всё должно работать штатно. Из фото я думаю вся конструкция будет понятна. При тестах всё работает, вечером поедем кататься и проверять. Может кому пригодится.