Здравствуйте уважаемые посетители этого форума.Размещаю первый раз здесь свои практические навыки мелкого ремонта автомобиля бизнес-класса Audi A6 4F C6. Первый раз столкнулся с медленным открыванием крышки перчаточного ящика,благодаря уже знающим людям на этом форуме решил эту проблему смазав необходимые детали. Спустя некоторое время крышка подлокотника была неаккуратно закрыта и упала всем весом на защелку,в результате чего последняя с одной стороны просто вывалилась. В руководстве по эксплуатации нашел как разбирается данная деталь стоимостью в 1000 руб.)))Для начала необходимо запастись плоским тонким предметом,в моем случае это была металлическая линейка обернутая в сантехническую ленту (так как она тонкая). Затем открываем крышку подлокотника и видим пластмассовую крышку с внутренней стороны. Вставляем линейку или иной подобный предмет в боковое пространство между нижней крышкой и верхней/боковой кожаной обивкой и с небольшим усилием надавливаем на нижнюю защелку,которая расположена наиболее глубоко(1).Затем надавливаем слегка аналогичным образом в районе боковой защелки (2), затем аналогично в районе верхней(3).Точно также необходимо проделать и с другой стороны.Далее ВАЖНО!!!верхние защелки ни в коем случае так не отщелкивать, так как они обязательно сломаются. Необходимо поддеть крышку в нижней части (это сделать легко),после чего вытащить защелки (4) из соответствующих пазов, движением крышки в нижнюю часть.Сломанные детали находятся как правило в пластмассовых ячейках внутри подлокотника. Порядок сборки аналогичный только в обратном порядке.Каким образом производить склеивание деталей думаю нет смысла рассказывать,благо русские это делать умеют как никто другой.Спасибо за внимание!
есть же рем комплект если я правильно понял у тебя сломалась защелка ща найду ссыль http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160247&page=18 пост 353
блин, а я не смог найти ремкомплект, клеить не стал, прислонил к сломаным деталям скрепку от степлера и паяльником насквозь проплавил, все держится уже полгода.
у од продается ремкомплект, покупаешь ставишь и ничего колхозить не надо. а чтоб не ломалось, поменьше в него грузить нужно.