Проблема следующая. В воскресенье поменял масло, пробег между заменами 12 тыс. Всего машинка прошла 35 тыс. Q5, TFSI 2,0 . Наутро в среду загорается ECP и за ним chek engine . Глушу мотор, снова завожусь и еду без всяких проблем. История повторяется в четверг после 8 часовой стоянки у работы. Машинка ходит без проблем. Наутро в пятницу история повторяется. Еду к официалам. Делаем тест. Дает ошибку датчика регулирования турбонаддува v465 ( протокол обследования дилер вот уже неделю не отдает, могу ошибиться с маркировкой). Прозванивают проводку от блока и сам датчик, все ОК. Тогда выносят вердикт, что это механическая проблема (я так понимаю в заслонке вестгейта) и нужно менять весь турбонагнетатель с ценником в 270 000 р. После переговоров с VW дали добро на замену по куланцу, но работу (около 25 штук) оплачиваю я. Вопрос: действительно ли проблема настолько значимая, что требует замену турбонагнетателя? Не может такая беда случиться из-за перепадов температуры и влажности плюс говенное топливо? Вызывает подозрение, то что ОД не выдает протокол обследования. Сам врач, поэтому в машине разбираюсь не очень, но не хочется почем зря машинку ковырять (жалко и машинку и денег), поэтому прошу помощи. Спасибо, и всех с новым годом!
Действительно и не нужно никуда больше ездить. 25 - это это даром. У меня всякий раз вызавает подозрение почёрк, которым врач пишет диагноз или рецепт, вас что там в медакадемии специально учат писать как курица лапой?
Я бы у дилера как и у самого вага спросил бы ; какого х..я на авто с пробегом в 35000 сломалась турбина !? И почему я еще и должен платить за косяки Вага !! 250 000 за турбину ,блин что они там курят! 25000 за замену турбины! Всегда поражала такая дикая наглость дилеров,ну ладно брать за работу процентов на 30,ну 50 больше чем в обычных сервисах ,НО брать в 5! раз больше ну это конечно жесть! Думаю стоит сьездить в нормальный сервис (не ОД!) и сделать там нормальную диагностику ,вполне возможно проблема и не столь значительна!
Дайте вин в лс гляну что за турбина у вас . Я вам так же в ЛС дам номер одного человека работает приемщиком в ОД ,возможно решит как то подешевле проблему! Мне вот не понятно почему если Ваг признает свой " косяк" ,то почему не оплачивает ее замену! Или в крайнем случае просто вам ее не передаст через того же ОД ,а вы ее сами поставите ,просто замена ее стоит 3-5 т.р в среднем.
Мне вот интересно Вы случаем не в дилере сами работаете? чтобы вот так человеку советовать ехать в непонятные мастерские, которые свежую машину могут раскурочить так, что потом..... Или вариант типа Вы имеете завязки с сервисом и хотите так сказать "клиента тёпленького" завести в свой сервис посмотреть, что у не сильно разбирающегося врача есть в карманах???? Товарищ Oleg6465 - соглашайтесь на куланц... пусщай делают машину официалы..... Дело может быть в чём угодно на самом деле..... в любом случае дилерам виднее..... Другое дело что объехать ещё пару официалов и ничего им не рассказывать, пусть смотрят сами..... вдруг что ещё найдут помимо турбины типа может мозги или ещё чё глючит... Официалы потом на куланц дадут ещё гарантию.... которую любой не официальный сервис Вам дать не сможет.... Если бы Вы Oleg6465 шарили в проблеме, то я бы ещё понял озабоченность сэкономить 25р но зная, как врачи зарабатывают на Q5 - езжайте лучше в сервис к официалам..... Всех с рождеством!
А вы hamiltor за свои то слова то ответить можете? Или пиз..бол вы очередной ! ?Это в какой такой я свой" сервис его завести хочу? А? Если вы hamiltor всем помогаете" всегда из корыстных целей то по себе судить то не надо остальных ! А у диллеров у меня есть завязки да ,и человек есть от туда знакомый который все делает дешевле опять же по знакомству" ,только вот мне лично от того нет ни какой прибыли,и я не работаю у них или на них ,я вообще ни где не работаю,у меня своя фирма и совсем не связанная с автомобилями .
Да никто ничего не признавал, машина не на гарантии. Куланс - добрая воля дилера. Жалко врача, скупой заплатит дважды.
завода изготовителя а не дилера ,дилеру глубоко по..ру на вас и вашу машину ,ему лишь бы бабла срубить да побольше. Завод же новую деталь дает ,а дилер всего лишь навсего меняет ее ,причем в 5 раз дороже чем реальная стоимость замены этой детали ,хотя не удивлюсь если завод им и за замену заплатит ,но дилер как бы умолчит об этом ... Поэтому ОД выгодно приговорить" деталь к замене ,зная что им ее вышлют бесплатно ,а они на замене этой детали не плохо подзаработают!
ОД не богадельня, а коммерческое предприятие и не обязано расплачиваться за грехи изготовителя. А за 3 рубля турбину штрейкбрехеры меняют видимо.