Приветствую всех! В общем история такая. Задумался я сменить свой олроуд на что нибудь поновее и менее ломучее. При этом обязательными критериями для меня являются; полный привод, большой клиренс(от20см), дизель, АКПП, полный фарш(кожа, адаптивный ксенон, навигация, хорошая музыка и т.д.), год выпуска не старше 2009, пробег до 100 т.км., цена до 800 т.р.. Выбор пал на Renault Koleos, кто что скажет? Стоит или нет? Какие ещё варианты можно рассмотреть?
Неее эти марки (SsangYong, mitsubishi) не рассматриваю вообще, не нравятся они мне, да и ломучие тоже.
а колесо, который никто в бокс пускать не хочет-идеальный вариант...))))) тогда уж антару-каптиву глянь... та же помойка но хоть внешне ничо...
В какой бокс пускать не хотят? Всё это твои личные предпочтения, а я хотел бы услышать конструктивные комментарии.
падхера спрот 2002г за пять лет и 100к пробега(общий 210) поломки были какие то не значительные и в основном связочные с пробегом. и гавномесивом,ламучесть это явно не про него,по гавёнам лазить одно удовольствие. достойный грязямес.
а чего Колеос ... модель уже не новая ... косяков децких нет следовательно ... ну и построен он, если я не ошибаюсь - на платформе и с агрегатами Ниссана Х-трайла... так что нормальная машина должна быть ... хотя и редкая ...
Дело не в том, кто круче, а в требованиям к авто. Колеос, это паркетник, причем неплохой, с комфортной подвеской, да и цена в его пользу. А Паджеро-спорт, это внедорожник с рамой, задним неразрезным мостом и т.д., хорошая машина для среднего внедорожья. Но, по дорогам ездить на нем некомфортно, можно, но будет хуже Колеоса, да и других паркетников. Я вообще удивляюсь людям, покупают же Ниссан Экс-трейл, да ещё нахваливают. А колеос, это улучшенная тележка этого Ниссана. С лучшей шумоизоляцией, более широкой колеёй, удлиненной базой и передними тормозами от Мурано. Но, все равно Ниссан, это хорошо, а Рено, это г*вно, по-моему, дурость полная.
кореш в понедельник забирает Колеос с салона. 2013г по ПТС, в максималке, двиг 2,5 на МКПП за 1,2. устал отговаривать....он ни в какую...купил на него сегодня зимнюю резину....но мне чот кажется не серьёзный эт автомобильчик......
отличная машина, мне очень нравится. Хороший комфорт и высокие для кроссовера внедорожные способности
Когда я смотрел в конце 2010 года, с полным фаршем стоила 1300 тыс, тогда было в общем то все кроме навигации и камеры заднего вида. Так что в чем цена завышена не совсем понимаю. Х-трейл в аналогичной комплектации был дороже, при этом он имел больше багажник и хуже плавность хода, динамику и геометрическую проходимость. По мне это самое выгодное предложение в плане денег.
Да вроде ничего тачка для города, у друга такая дизельная, мало места для задних пассажиров и багажник никакой. А задницу возить нормально.
Antara в полном фарше. С надежной коробкой, значительно более приличным салоном по отделке, нормальному внешнему виду.
катаюсь на колеосе (2,5, полный фарш) год. Из недостатков — отключающийся полный привод на 40 км/час, вариатор (чтобы сдать назад иногда приходится перегазовывать), зимой страдает обогрев лобового стекла со стороны водителя, жесткие неудобные сидения. Из плюсов — неплохая аудиосистема, навигация для путешествий по Европе—супер! Мягкая система, относительно тихо в машине. Для лета — прекрасный паркетник за эти деньги.