Зачётная машина А уж на 3,5 от Ниссана + задние колёса подруливающие Только в РФ французов не жалуют особо
Инфа от официалов. Планируется снятие с производства Лагуна, VelSatis и Espase в связи с полной неконкурентоспособностью с европейскими производителями машин этого класса. Лагуна 2 признана самым ненадежным авто в модельном ряде. Обещания исправить все в Лагуна 3 ни к чему не привели. Машина получилась со всеми старыми проблемами + еще букет новых.
Волосатис и эспас охотно верится, неконкурентные уже (вообще, волосатис ещё в производстве?). А в лагуну слишком много бабла вложили, не верится.
У новой Лагуны заводская гарантия 3 года или 150 000 км. + к этому почти все дилеры в Европе продлевают до 4 х лет . И я что то не заметил , что бы на сервис их пачками на ремонт привозили . У нас на Реношном сервисе миникары стоят , типа спонсор местного автоклуба , я там часто бываю , именно в рем. зоне . Видимо такая инфа от оффициалов после корпоратива
Видел на дорогах уже в самом начале года. Сзади красота. Спереди тихий ужас - Ниссан Микра сделанная Ситроеном. Но успеха 406 купе им уже не видать, поздно проснулись.
Моя работа тесно связана с официалами Рено...;-) Так что не после корпоратива, а с грустью в глазах сказано.
А конкретика есть ? Просто я на днях ездил на такси Лагуна-2 , пробег был 293 тыка , водила не жалуется особо . Правда два но , она пустая как барабан и с самым слабым дизельком . Громыхала , скрипела но ехала . У нас французов в такси навалом но только Лагуны и Ситроены Це-5 , после шкодовок они второе место прочно держат , немцы есть , но вот хвалёных по надёге японцев нет , вопрос однако , таксист не идиот , что бы на ведре с болтами по сервисам ездить ! Да и во дворах из Д класса Ауди А6 , Пассаты , Мондео , 407ой появился , и Лагуны . Из японцев один старый Акордеон и пара Авенсисов ... Так что говоря в негативе о модели , пожалуйста конкретику в студию . Кстати Эспасов дофига ездит и Волосатисы встречаются , даже Авантайм один в городке нашем есть
Мне последняя лагуна нравится. Даже жене предлагал, но имиджа не хватило. И продавать только логаны умеют
От Рено тока фары (и, ессно, уроцкие). В остальном - каша из чужих решений. Непонятно тогда зачем брать именно Лагуну.
??? ммм правда ? а покажите плз хоть одну машину сделаную от и до только по своим решениям ( незаимствованным от одноклассников или от предыдущих моделей) по сабжу : фары действительно дурацкие, все остальное мне нра!
простые то Лагуны почти никто не берет, неговоря уже о явно совсем недешевом купе... Да и не едут эти Рено... Никто не задумывался над тем, почему Лагуна с 2,0 едет как другие авто с 1,6?? Рено - это прежде всего невнятная коробка, невнятное сцепление, шумные движки. Была у меня Лагуна в 99-м....Очень красивой показалась она мне тогда после бочки... Но больше никаких Рено в моей жизни не будет.
речь как раз о том, что нет преемственности. ничего нет. а вообще - предыдущие Volvo. крайне оригинальные аппараты.
Похоже НашуРашу даже кризис и тотальное обнищание с ”понтов” не собъёт . И не покупают их только в РФ , у нас обратная картина , ах ну да , не едет , автобанов понастроили на родине безлимитных , погонять негде ... 2,0 140 кобыл макс.= 205 км/ч , 9,3 сек. разгон , у 2,0 турбо 205 лощадок 227км/ч и 8,0 сек. соответственно . Хотелось бы узреть 1,6 с такими показателями у массы других авто ... Понятно что есть гораздо резвее мафыны , только зачем ? Это не спортивная модель , а вот комфорта в Лагуне достаточно , по крайней мере те пол часа что я катал её на тесте никаких значительных преимуществ у Ауди А6 по сравнению с Лагуной 3 не обнаружил . Только цена в два раза выше , да гарантия в два раза короче у Аудюх . Касаемо цен на купе : 34000 евро стоит 3,5 автомат ”Инитиале” с полным фаршем не сказал что бы дорого . Плюс торговатся мона
"Понты", кмк, покупать лагуну по цене А6 2ТФСИ... Зато парковаться легче-как ни как, но на класс то ниже. +1 к alex565 Лагуны нравились, пока не поездил на них, что 1, что 2...