Есть возможность забрать себе такое авто ( рено лагуна купе) занедорого. 10г пробег 90. С рено дел никогда не имел, что с обслугой , какие цены на неё , много ли хороших неофицалов, какие цены на запчасти ? Вообще ломучая ли лагуна ?
АКПП, турбина, пневма, раздатка и т.п. может накрыться на любом авто. Выбирай после диагностики и не парься. Чего, на Рено детали стоят эксклюзивно что ли? Конечно, если сравнивать с Лачетти например, тогда другой расклад.
зачем дословно все воспринимать? Пример приведен в том ключе, что Лагуна совсем не сложный авто по сравнению с теми, где это (раздатка, пневма) присутствует.
Просто попытался представить полно приводную Лагуну на пневме. Не смог)). И если уж зашла речь о французских двухдверках, я бы смотрел пежо 407 купе. Ну оооочень красивая и стильная телега. Есть мотор ве6, поинтереснее будет, чем 2-литровая турбопукалка. Лагуна, что купе, что не купе выглядит до ужаса скучно и уныло, ИМХО. Прямо смотреть жалко. Разве что у купехи зад. Можно показывать друзьями и говорить - смотрите, у кого Мерс слизал зад и профиль нового S-купе). Да и салон в Лагуне откровенно убог и скучен с криво подогнанными панелями и неприличными щелями.
тут я соглашусь. Владел Лагуной, а после этого был Пыжик 607. По мне так из всей троицы французов (C4 также был), у "Львенка" самые качественные материалы и исполнение.
Странное сравнение авто разных классов , логично было бы сравнить лагуну, С5 и 407 , пыжик, имхо , самый печальный .
пожалуйста - был C4 и Пыж 307. В Пыже что велюр на сидушках, что сами сидушки, что пластик существенно лучше. Да, Ситроен цепляет дизайном, при эксплуатации эта красота отходит на второй план.
Странно ... из всех перечисленных лагуна наиболее удобна внутри .... снаружи конечно спорно (мне такие не понра.) Автомат на Лагуне наиболее приятный ... Но ходовая имхо - цитрон, а пыжики нигде не блещут ...