Я люблю полуостров Крым. Езжу туда много лет, изучил его вдоль и поперек. Тем не менее, этим летом я опять отправляюсь туда. Своим скромным репортажем постараюсь объяснить, почему мой выбор в который раз пал на этоот уголок планеты. Выехали мы 23 августа около 7 утра. Планировали пораньше, но долго собирались. В этом путешествии наш друг и транспорт - замечательный VW Golf 1.6 AT. Ехать было решено по трассе Дон, границу пересечь в Новобелой. Дорога неплохая, пейзажи однообразные, но очень приятные. Первая остановка на обед. Остановились удачно - рядом на поле увидели потрясающую конструкцию для орошения. Она движется сама, периодически выбрасывая из специальных сопел мощные струи воды. В дороге приключений не было. С М4 свернули на Россошь за Воронежем, и ползком (дорога отвратная) до Новобелой. На границе перед нами была одна машина. Украинские таможенники перетрясли все вещи, осадок неприятный. С блюстителями дорожного порядка имел дело всего один раз - сплошная, цена вопроса 50 грн (~300 руб.). В Судаке мы были 24 августа около 22:00. На следующий день поменяли часть рублей на гривны в местном банке. И - на пляж. Купаться ездили к мысу Меганом, Граверная бухта. С прошлого года там перемены - зимой у берегов разбился сухогруз Вера Волошина. Вид потрясающий, отдыху не мешает. На корабле, кстати, до сих пор дежурит часть команды. Такой вид был с нашего балкона. Спустя пару дней поехали в Новый свет. Интерес там представляет завод шампанских вин и тропа Голицина. Вот и вход на нее. Знаменитый грот. Многие рассказывают, что там пел Шаляпин... Хотя что ему там делать? Что может быть красивее закатного солнца? А вот! Тропа через можжевеловую рощу. В закатном свете гора за мной выглядит нарисованной. Шляпа. Цена вопроса 20 грн. (120 руб.) В Судаке вполне приличный аквапарк. Но денек мы выбрали не подходящий. Сами видите, какой температуры водичка. Я почти весь день загорал. Был очень холодный ветер и желания лезть вводу совсем не было. Но жена все-таки решила поэкстрима