Репортаж Москва-Судак 2008. Много фото.

Тема в разделе "Клуб фотографов", создана пользователем motorov, 8 сен 2008.

1. motorov

motorov Живу я здесь

19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    #1 motorov, 8 сен 2008
    Последнее редактирование: 8 сен 2008
    Я люблю полуостров Крым. Езжу туда много лет, изучил его вдоль и поперек. Тем не менее, этим летом я опять отправляюсь туда. Своим скромным репортажем постараюсь объяснить, почему мой выбор в который раз пал на этоот уголок планеты.

Выехали мы 23 августа около 7 утра. Планировали пораньше, но долго собирались. В этом путешествии наш друг и транспорт - замечательный VW Golf 1.6 AT. Ехать было решено по трассе Дон, границу пересечь в Новобелой.

Дорога неплохая, пейзажи однообразные, но очень приятные.
    Первая остановка на обед.

Остановились удачно - рядом на поле увидели потрясающую конструкцию для орошения. Она движется сама, периодически выбрасывая из специальных сопел мощные струи воды.

В дороге приключений не было. С М4 свернули на Россошь за Воронежем, и ползком (дорога отвратная) до Новобелой. На границе перед нами была одна машина. Украинские таможенники перетрясли все вещи, осадок неприятный. С блюстителями дорожного порядка имел дело всего один раз - сплошная, цена вопроса 50 грн (~300 руб.). В Судаке мы были 24 августа около 22:00.

На следующий день поменяли часть рублей на гривны в местном банке.

И - на пляж. Купаться ездили к мысу Меганом, Граверная бухта.

С прошлого года там перемены - зимой у берегов разбился сухогруз Вера Волошина.

Вид потрясающий, отдыху не мешает. На корабле, кстати, до сих пор дежурит часть команды.

Такой вид был с нашего балкона.

Спустя пару дней поехали в Новый свет. Интерес там представляет завод шампанских вин и тропа Голицина. Вот и вход на нее.

Знаменитый грот. Многие рассказывают, что там пел Шаляпин... Хотя что ему там делать?

Что может быть красивее закатного солнца? А вот!

Тропа через можжевеловую рощу.