A4 B6 Решаем проблему с вибрацией в режимах D,S,R с нажатым тормозом.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 9 июл 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1 Audi_Style, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Итак, у многих владельцев А4 В6, есть проблема: вибрация по кузову с нажатым тормозом в режиме D,S,R.

    Когда включаешь нейтралку или паркинг, машина работает незаметно, но стоит только переключиться на D, начинает трясти, в мое случае вибрация приличная при прямом руле, как только начинаю его поворачивать, становится еще хуже. Как только отпускаешь тормоз, машина моментально перестает трястись.

    До сих пор не победил эту вибрацию и поэтому предлагаю всем отписываться здесь. Сообщать, как вы с ней боролись, что меняли и т.д.

    У моей машины пробег 320 000 км. Купил я ее с пробегом 292 000 км, вибрация была, горел чек. ПО словам владельца, чек загорелся из-за вырезанного катализатора и он не обманул, в самом деле не стирается ошибка по лямбде. Ну и как он сказал, после этого ее и начало трясти.

    Но мне показалось, что это полный бред. Облазил весь форум и собрал список неисправностей, которые могут стать причиной вибрации.

    1. Убитые форсунки.
    Я промывал инжектор, форсунки вроде в порядке, все исправно льют.

    2. ДМВР (датчик массового расхода воздуха).
    Раз форсунки нормальные, то возможно проблема может быть с этим датчиком, ведь он готовит топливно-воздушную смесь для сгорания. Если датчик неисправен, форсунки будут переливать или наоборот недоливать, отсюда и детонация и троение, но больше это конечно заметно на ходу. Но раньше у меня ДМРВ был в порядке и все-равно троило. Сейчас он у меня накрылся, так что скоро буду покупать новый и обязательно отпишусь здесь на счет него.

    3. Пропуски зажигания (убитые свечи, катушки, рваная проводка катушек).
    Свечи купил новые по вину, катушки 3 новых, 1 старая рабочая. Но была у меня проблема с проводами, они были все рваные, не изолированные. Купил ремонткомплект оригинальных проводов для своей машины, купил оригинальную термо обмотку, довел проводку до идеального нового состояния. Троение осталось.

    4. Центральный упор.
    Прошлым летом, когда я только ее купил, мастер сказал, что трясет, наверное, из-за центрального упора. Купил оригинал за 300 руб (старый был конечно в трещинах). Поставили с другом и вроде бы показалось, что стало потише трясти, но скорее это "эффект плацебо".

    5. ВКГ (вентиляция картерных газов).
    Как говорят, запросто может стать причиной такой вибрации, т.к. вентиляция отсутствует. Поменял этой весной ВКГ: почистил 2 металлические трубки, заменил 2 воздушных клапана, блидер, редукционный клапан, дырявую трубку кронштейна масл.фильтра, тройник блидера. Не помогло, вибрация осталась.

    6. Опоры (подушки) двигателя.
    Пол года назад мастер проверил мне обе подушки, как сказал они не разбиты и не текли.

    7. Лямбда-зонд.
    У многих вырезаны катализаторы и вместо пламягасителя, заварена просто труба. Отсюда горящий чек, неадекватный расход топлива и главное какой-то тупизм в динамике. Ставили обманку за 2000 руб. Не помогло, чек все-равно загорался. Мне никто так и не объяснил принцип работы лямбды. Но возможно из-за ее не верных показаний, появляется троение и детонация. Обманка колхоз, я ее выкинул. Эту проблему решать нужно отключением лямбда-регулирования с помощью перепрошивки ЭБУД (мозгов двигателя). Если машину не продам, обязательно сделаю, как раз до этого времени.

    8. Триподы.
    Если у трипода порван пыльник, есть люфт и присутствует тряска при разгоне на средних скоростях, то его придется менять. С вибрацией на холостых под нагрузкой он тоже связан. Поэтому, если чувствуете, что все исправно, но не смотрели триподы, проверьте их всеми вышеописанными способами.

    9. Подушки АКПП.
    Подушки АКПП мне проверили в Москве, сказали, что они хорошие. Так что тряска не из-за них, но она возможна при не исправности подушек.

    На пока все, возможно я что-то пропустил, но как вспомню, допишу. В общем отписывайтесь, кто и что менял, помогло или нет и не забывайте указывать, что из вышеперечисленного у вас еще не менялось или под сомнением. Только давайте поменьше флуда и философии. Что бы не загрязнять тему, пишите только по делу.

    Обновлено 24 декабря 2013 года (спустя полтора года) :)

    Никогда не бросаю свои темы и тех, кому обещал сообщить о результатах, поэтому спешу вам сообщить хорошую новость! Сабжевая проблема решена заменой правого переднего внутреннего шруса (трипода).

    Был порван пыльник, за все время туда попало много дерьма, потом подшипники стали работать на износ, потом все стало разлетаться на куски, пробило стакан подшипника, вал с гранатами залюфтил и вибрация стала усиливаться, в итоге доросла до такой степени, что при разгоне тряска была на столько ужасной, что не возможно было нормально дышать, дыхание тупо перебивало перебивало. Потом появились посторонние звуки, сильные пинки, удары при торможении, ужасный ход с накату, машина клевала носом. (предсмертные признаки)

    Не стал слушать дилетантов, купил трипод Patron PCV5031 за 1500 и за 1500 поменял. В итоге машину не узнать. Как я написал в последнем сообщении этой ветке, пропали следующие симптомы:

    Какие симптомы пропали после замены:

    1. Совсем пропала вибрация на холостых с нажатым тормозом в режиме D,S,R.
    2. пропала ужасная тряска при разгоне на любой скорости.
    3. пропали удары (словно кувалдой), когда отпускаешь на скорости газ и снова нажимаешь.
    4. пропало сразу несколько звук на ходу.
    5. Пропал пинок под жопу и ужасный треск при торможении.
    6. улучшилась динамика, машина сразу схватывает и прет.
    7. Когда едешь на скорости, допустим 100 км/час, и отпускаешь газ, машина не клюет носом, и не тормозит, а продолжает ехать с накату, плавная теряя скорость.

    Ну и фото старого и нового триподов, в том числе рваный пыльник, разбитый стакана и и.д.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пыльник из мягкой резины, нормальный, а вот хомут лучше ставить оригинал сразу, в комплекте был вообще отстойный хомут, не держит ни фига!

    Ну и решено заменить левый трипод, он пока исправный, но люфт вала вверх-вниз имеется, справа его теперь нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Danmas

    Danmas Новичок

    2 апр 2012
    44
    А4/B6 1.8T 02г.
    МЕНЯЙ ТРИПОДЫ!!!:laugh:
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #3 _fox, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    ПОПРАВЬ:umnik: про подушки АКПП забыл их две
    Подведу свой итог позиции 2,2,3,4,5,6,7(ничего не хрустит, не люфтит) + заменены подушки АКПП их две все оригинал результат НОЛЬ:hot: ката нет, прошивка до евро 2
    скоро закажу форсы:D
    надеюсь что тему не перенесут в 8Е и не пропадет там
     
  4. magelan

    magelan Участник форума

    26 янв 2005
    105
    А4 2,0ТFSI quattro
    У меня на левой опоре двигателя стоит датчик который контролирует вибрацию (точное название сказать не могу). Если он отваливается (эта зараза магнитная и со временем магнит не так крепко стал держать, а поменять так только с опорой можно) то при разгоне и на ХХ вибрация усилиается. На скорост ее нет.
     
  5. макс1982

    макс1982 Новичок

    8 июл 2012
    11
    А4/B7 2.0T 05г.gua
    ребят ,у меня в принципе тоже самое ,только ещё при переключении передач на акпп чтото вроде подтупливания ,как будто провал и в это время будто глохнуть начинает а потом сразу норма и поехала ,всё это апроисходит гдето секунду!!!!! кто что подскажет,и двигатель работает ровно и хорошо только вибрация подколбашивает,но ровно!!!!!!!!!
     
  6. макс1982

    макс1982 Новичок

    8 июл 2012
    11
    А4/B7 2.0T 05г.gua
    что такое триподы
     
  7. smok903

    smok903 Новичок

    22 май 2012
    37
    A4/B7 2.0T 06г.
    подпишусь!тоже интересен данный вопрос!
     
  8. 484

    484 Участник форума

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q
    Очень значимая тема для всех владельцев 8е :)))
    В семье 2 машины В6 и В7 кузова,одна на автомате полный привод,другая на вариаторе,проблема у обеих одна и таже.
    сделано и поменяно и перепроверено очень многое.
    Единственное опресовку не делали.
    Тут очередной попыткой пебедить вибрацию было замечано,натяжитель приводного ремня очень сильно колбасится на холостых,чуть поддаёшь оборотов и всё норм,ни вибрации ни колбасни натяжителя,было выявлено,что заклинила обгонная муфта на генераторе на обеих машинах,генераторы были сняты и отданы в ремонт,пока чинились купились натяжители новые.починеные генераторы установили на место и результату 0 :( НО!натяжитель не перестал скокать как ужеленный!
    И так вот,сняли приводной ремень и завели без него и о чудо нет вибрации ни на R D S!
    Дабы подтвердить этот факт хотелось бы что бы ещё кто нибудь попробывал снять приводной ремень!
    в Общем подозрение на шкив коленвала,что он кривой,и колбасит из за него.Возможно что ещё компрессор АС,больше нечему,генератор чинили,натяжитель с роликом новый,и на одной из машин стоит новый насос Гур.
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #9 Audi_Style, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

    Генератор вряд ли, у меня он в полном порядке, а вибрация ужас, натяжитель с роликом заменили на оригинал, вибрация осталась. От ГУР вибрация вообще не будет, если он работает, я так думаю, тогда бы и на ходу проблемы с поворотом руля были. Ну и еще ты сказал, компрессор АС, если бы он был виноват, тогда вибрация была не только на драйве, спорте, но и на паркинге и нейтралке, ведь на ауди компрессор постоянного действия.

    А раз снял приводной ремень, приводы не задействуются, вот это уже вполне реально. Скорей всего вибрация от них. Если бы были подушки, форсунки, ну и в этом роде, то вибрация могла остаться и без ремня!

    PS может попробую снять приводной ремень. но у меня приводы точно сдохли, пыльники я плохо разглядел, на эстакаду полностью не смог заехать, но если там трещины, то придется менять. По крайне мере по хрусту и люфту, они уже точно сдохли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #10 _fox, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    ты че вообще, у тебя компрессия разная во всех цилиндрах и намного ниже нормы, вот твоя проблема вибрации, начни с этого
     
  11. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Про приводной точно сказано. У меня в прошлом году заклинило обгонную муфту и когда загоралась лампа недозаряда аккумулятора машина начинала работать просто бесшумно в любом положении селектора, вибрация исчезала полностью. Поставил рабочего гену и все вернулось на круги своя: Шок:: вибрация появилась.
     
  12. vadvadimvad

    vadvadimvad Новичок

    12 май 2012
    4
    А4/B6 1.8T Q 2004
    Доброго времени суток! У меня примерно такая же ситуация... Началась Эта длинная эпопея с того, что появилась жуткая вибрация! со странным звуком в выхлопе (типа тыр-тыр-тыр) ))) Ну это примерно... Оказалось, развалился тройник на ВКГ, пришлось сколхозить, т.к. проблема финансового плана, да и с запчастями туговато... переделали, запаяли, вроде тарахтение и звук пропали, НО позже ни с того ни с сего появилось вновь! (обычно, после того, как немного "погоняю") мастер говорил, что турбина давит на ВКГ и она тихонько рассыпалась, ( поменял "грибок") мембрана разорвана на "нет", кстати, почему-то вся в масле??? Вроде бы опять тарахтение с вибрацией пропали, потом опять поддал газку, и опять начинается!!!!! Жуткая вибрация и тарахтение! Vagом скидывали ошибки 16684 (пропуск зажигания) на каждом цилиндре! check моргает только на ХХ, на "D,S,R" немноооого прыгают обороты +-50. Кстати, спокойно езжу меньше двигатель дергается! Теперь вопрос: Это из-за ката может быть? Заранее благодарен, если будут РЕКОМЕНДАЦИИ по теме!
     
  13. 484

    484 Участник форума

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q

    Лечи пропуски зажигания,и будет тебе счастье!
    из-за ката в полне может быть,тем более что по всем цилиндрам.
     
  14. 484

    484 Участник форума

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q
    Из-за ШРУСов вибрация будет при езде,но не на стоячей машине.если хочешь проверить,поменяй,и ни чего не изменится,я себе 1 менял из-за вибрации при разгоне.
     
  15. 484

    484 Участник форума

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q
    И так вот,если есть желающие проверить теорию про шкив коленвала,снимите приводной ремень,и отпишите результат,я в принцепи уже готов его купить и поменять,но хотелось бы ещё потестить на других машинах а не только на своих.

    И ещё хотелось бы услышать людей которые владеют а4 8е 1.8т с новья.
    когда она была новой была ли вибрация или нет.
    А то все говорять что это распространённая проблема на них,мне интересен факт её появления,после чего или какого пробега она появилась.
     
  16. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    не вибрировали до 147,,, а потом понеслось, то есть , то нет сильнее или меньше
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    _fox
    Вряд ли это от двигателя. Сам подумай, он то рабочий, просто давление не держит. В моем случае это скорее лямбда, ДМРВ и еще некторые пункты.

    т.к. я уже написал, что в шрусах не разбираюсь, к сожалению. Но многие говорили, что проблема после их замены решалась, речь шла о вибрации на месте с нажатым тормозом. Просто мне кажется у кого-то только из-за шруса, а у кого-то сразу несколько проблем, которые влияют на эту вибрацию и поэтому замена чего-то одного не помогла.

    Слушай, конечно всегда рад помочь, но я просил здесь отписываться по теме, люди на форуме любят поговорить только о своих проблемах и даже не обращают внимания на название темы, увидят, что про вибрацию и начинают описывать свой случай..Мы говорим о вибрации по кузову на месте, с включенной передачей и нажатым тормозом. У тебя вибрация совсем другая, когда газ нажимаешь, у нас наоборот при движении она пропадает. Зайди в тему "Вопросы по 8Е часть 4" там тебе помогут. У тебя скорее катушки, свечи и блидер ВКГ. В грибке у тебя кокс - это значит пора бы почистить ВКГ, она загрязняется со временем. В общем обратись в ту тему, там все подскажут. Здесь конкретно по вибрации в режиме D,S,R с нажатым тормозом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vadvadimvad

    vadvadimvad Новичок

    12 май 2012
    4
    А4/B6 1.8T Q 2004
    СПАСИБО!!! Удачи в решении проблемы!!!
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема огонь ! Особенно понравилось про снятые приводные ремни ... Для всех пытливых в теме вопрос - что происходит если снять ремень приводной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я вообще в шрусах ноль. Но мне сразу показалось, что снимать приводные ремни - это все глупости. А так тема хорошая получится, если здесь реально будут писать по делу, а не всякий бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...