Добрый день! Помогите с выбором: КУ7 3.0 дизель vs БМВ Х5 дизель, новые! Сейчас Паджеро4, дизель, уже 3 года, второй не хочу!
самое что обидное, что если прийти к ОД, и посидеть, тебе вынесут ОДНИ +, объективности не будет, вопрос 1 - ТО, второй болячки, ну и так, мысли какие! TLC200 - TO- 10тык, ахренеть, нах!
ха5, имхо симпатичнее, ну и по завялениям ХХХ проблемы с рассыпающейся подвеской они решили, ну максимум стабилизатор от х6 поставят по гарантии. Прадо не в тему, даже после моего, новый прадо - тот ещё барабан Ну и ценники на них какие то странные стали, лучше он точно на столько не стал.
а по мне так наоборот Ку7 посимпатичнее, только длинный кажется... Да и интерьер впечатляет. Всё остальное смотреть по характеристикам надо
Все пошел за 200кукуризником, бумер -падвеска, кушка - сказали тоже проблем за проблемом, нах!!!! тут ездить надо, а не думать об ремонте, я после паджеро вообще не понимаю что такое РЕМОНТ машины, 3 года - только ТО, так что все в топку)) крузак 200!!!!!! без обид!
Обязательно! Хотя друзья и на Ку7 и на 200, и все довольны, жесть, кого не спроси, все свое болото хвалят))))
у 200, есть темка, у дизеля, ТО каждые 5 тык, так вот, седня был у ОД, договорился, что ТО - 10тык, типа 5 сам можешь делать!
В том что и дело что длинный. Какойто несуразный пиндос. Иск как то приятнее выглядит, хотя тож я так понимаю под америку делался. Ну или ку5 из ауди если, гораздо симпатишнее 7-ки. 200-ка это другая машина совсем - большая, спокойная, с мягкой подвеской. Не для меня кароче